Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#247459 zdr 21 июл 2014, 20:47
Vitaly1:
Популярность всех трех пар "Ласточек" Мск-НиНо оказалась бешенная, за июнь перевозили в среднем под 4,5 тыс чел в сутки, это более 700 чел на рейс.
Там очень большая высадка по Владимиру, при стремящейся к нулю посадке (по крайней мере у вечерней Ласточки на НН в пятницу). Для окупаемости это не очень хорошо.

Кстати, в минувшую пятницу был попадос. Только отъехали от Москвы, у первого состава вышибает электрику. А это означает отсутствие кондишена, вентиляции и через полчаса туалетов. Пару раз останавливались для ребута, не помогло. По Петушкам встали, чтобы согласные ехать стоя перешли во второй состав. ЛНП сказал что если во Владимире не починится, то в Коврове будет пересадка в резервный состав. Во Владимире отставали на 45 минут, и держа в уме вероятную ковровскую пересадку, я начал несколько переживать, так как на НН у меня было 1,5 часа, и ночевать в Нижнем в мои планы не входило. К счастью, во Владимире всё заработало, думаю что это говорит о накрывшемся преобразователе, а как перешли на трансформатор, так жизнь и наладилась. Вообще, из трёх моих поездок на сабже, две были с техническими неполадками разной степени тяжести, не очень хорошая статистика...
#247464 Cosmic Borov 21 июл 2014, 20:56
DA2008:
Cosmic Borov: идея ЭД4МК была очень здравая.
А как идею ЭД4МК привязать к 6-8-10 часовым маршрутам с должным комфортом и что бы это было дешевле плацкарта? К тому же ЭД4 имеет конструкционную скорость 130, эта техника уже эксплуатируется 17 лет. Необходим следующий эволюционный шаг для развития техники.
Вы не за то зацепились, в МКшках была идея деления салонов на 3 класса, вот это сейчас и нужно.
#247473 DA2008 21 июл 2014, 22:30
Cosmic Borov: в МКшках была идея деления салонов на 3 класса, вот это сейчас и нужно.
У каждого класса свои требования. И если требования с креслами или климатом в салоне можно решить, то как Вы предлагаете решать скоростные вопросы? Замедлять дешёвые поезда? :*THUMBS UP*:

Вторая составляющая, распределение пассажиров по классам. Не многие пассажиры рвутся в дорогие классы, многие предпочитают экономить.

Третий вопрос, например, кондиционер в простой электричке. Деньги за него уплочены, кондиционер куплен и установлен, но многие электропоезда предпочитают в жару ездить с открытыми окнами. И спрашивается, для чего устанавливали кондиционер в ЭД4, если денег на его обслуживание перевозчику жалко? Так что всё это деление на классы – бюрократически - условное, много денег на этом не соберёшь, а поднять цену за билет – пожалуйста.
#247489 SM@TRON 22 июл 2014, 07:43
DA2008:
Cosmic Borov: идея ЭД4МК была очень здравая.
А как идею ЭД4МК привязать к 6-8-10 часовым маршрутам с должным комфортом и что бы это было дешевле плацкарта? К тому же ЭД4 имеет конструкционную скорость 130, эта техника уже эксплуатируется 17 лет. Необходим следующий эволюционный шаг для развития техники.
В лёгкую привязывалось :;-): . Тем более что разговор идёт не об ЭД4МК, а о Ласточках с салонами 3-х классов а-ля ЭД4МК (до 6-ти часов в пути вполне приемлемо). А сидячка на 8-10 часов это однозначное ЗЛО ::-!: !!!

С уважением, Евгений.
#247628 SM@TRON 22 июл 2014, 19:00
Гость: Там только кресло мягче, а всё остальное гораздо хуже "Ласточек" - скорость, климат-контроль, плавность хода, туалет и т.д.
Ага... особенно последнее ::-D: . Про очереди и туалеты в "Ласточках" уже километры "отзывов" написАли. Кстати, у автобусов помимо кондеев (это я о нормальных автобусах), ещё есть остановки на автостанциях где можно выйти и размяться, покурить, сходить "чипок" или в туалет, и т.д. Ну и как говорится "цена вопроса" это тоже немаловажный фактор.

С уважением, Евгений.
#247634 Komandor 22 июл 2014, 19:37
максимум 10-15 мин в ласточках очередь в туалет( на ходу в дневном при поездке 4 часа это не проблема
это ж не двое суток в пути что всегда по 10 мин в туалет очередь( вспомните перед санитарной зоной в обычном пдс по сколько каждый из нас в очреди проводил??)
+ в ласточке у меня задница за 4 часа не устала и организм вообще ни какпли не устал
в автобусе через два часа поездки начинает мутить- а через 4-5 сидеть не возможно
#247642 SM@TRON 22 июл 2014, 20:43
А больше 5 часов - что в автобусе, что в сидячке, это вообще за гранью моего понимания ::-(: ... Тем более при наличии нормальных лежачих вагонов. Хотя, люди ездят и не жалуются.

С уважением, Евгений.
#247643 SM@TRON 22 июл 2014, 20:46
Komandor:+ в ласточке у меня задница за 4 часа не устала и организм вообще ни капли не устал
в автобусе через два часа поездки начинает мутить - а через 4-5 сидеть не возможно.
А вот меня всего полтора часа до Владимира притомили. Ну вот не понравился мне сабж, хоть убей... причём - сходу не понравился ::-(: .

С уважением, Евгений.
#247669 Vitaly1 23 июл 2014, 00:06
zdr:
Vitaly1:
Популярность всех трех пар "Ласточек" Мск-НиНо оказалась бешенная, за июнь перевозили в среднем под 4,5 тыс чел в сутки, это более 700 чел на рейс.
Там очень большая высадка по Владимиру, при стремящейся к нулю посадке (по крайней мере у вечерней Ласточки на НН в пятницу). Для окупаемости это не очень хорошо.
Но там тариф Москва-Владимир не глобально ниже Москва-Нижний.
Посадка там не нулевая, пара десятков пассажиров на состав уж садится, но, конечно, это гораздо меньше, чем могло быть. Пассажиров от Владимира на восток полно, до основных городов этого участка отправляется 40-50 пар автобусов в сутки. Но в Вязниках остановки у "Ласточек" нет в принципе, а на 70-километровый участок Владимир-Ковров они влепили тариф под 4 сотни рублей.
Вот бывший экспресс Владимир-Нижний как раз нормально населялся на всем маршруте.
zdr:Вообще, из трёх моих поездок на сабже, две были с техническими неполадками разной степени тяжести, не очень хорошая статистика...
Да, инцидентов с Ласточками сильно больше, чем с Индюками, это видно.
#247670 Vitaly1 23 июл 2014, 00:22
DA2008: Вторая составляющая, распределение пассажиров по классам. Не многие пассажиры рвутся в дорогие классы, многие предпочитают экономить.
Смотря где и какая тарифная политика. Обычно на попугаях ЭД*МК как раз 3-й класс пользовался невысоким спросом и его доля часто составляла процентов 20-25 от пассажиропотока, а то и ниже.
SM@TRON:140 -160 км/ч плацкарт или сидячка от ТВЗ, 160-200 км/ч ЭП20, 160 км/ч Ласточка. На наших кривых путях со максимальными скоростями 100-120 км/ч (максимум 140 км/ч) и кучей ограничений - никакой разницы.
Разница в том, что под МВПС даются меньше перегонные времена, и как раз это актуально на линиях с приличным кол-вом ограничений по скорости, хоть остановок для пассажиров там может быть и немного. Поэтому большинство 800-х поездов и шло быстрее поездов на локомотивной тяге.
SM@TRON:Есть-же брянский поезд, есть белгородский, есть ярославские и воронежские поезда, и т.д. Новые вагоны ТВЗ и ЭП20 можно использовать где угодно. На любом дневном маршруте.
Технически-то можно, другое дело, что для дневного поезда локомотивной тяги в принципе должен иметься очень высокий пассажироооборот, т.к. такой способ сообщения априори более затратен на маршрутах до 400-500 км
Впрочем, и Ласточек это тоже во многом касается, особенно под 700-ми номерами, что они там зарабатывают при одиночном составе, типа утренней в Курск, а также Смоленск - очень непонятно, скорее всего, только убытки.
#247672 Алексей Колин 23 июл 2014, 01:13
Vitaly1:
Впрочем, и Ласточек это тоже во многом касается, особенно под 700-ми номерами, что они там зарабатывают при одиночном составе, типа утренней в Курск, а также Смоленск - очень непонятно, скорее всего, только убытки.
Так и есть
#247674 Alexey OZD 23 июл 2014, 01:22
Vitaly1: другое дело, что для дневного поезда локомотивной тяги в принципе должен иметься очень высокий пассажирооборот, т.к. такой способ сообщения априори более затратен на маршрутах до 400-500 км
А тогда по какой причине, по-Вашему, именно "попугаи" Москва - Ярославль заменили аж тремя парами поездов на локомотивной тяге ? Там, как нигде, особо большой пассажиропоток ? Или там очень много "дорогих" пассажиров ? Или - и то, и другое ?
Кстати, заметьте : рекламные обещания РЖД, имевшие место перед запуском этих поездов (о существенном уменьшении времени в пути), в итоге не оправдались.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#247678 Vitaly1 23 июл 2014, 07:20
"Рекламные обещания РЖД" в итоге много где не оправдывались, ничего удивительного. Кто там 2 года назад обещал дневные в Саранск, Вологду, Тамбов, Иваново и еще что-то, и где? В Ярославль, видимо, готовились к оскоростнению, ну и там же 2 состава обслуживают 3 пары ежедневных поездов - при этом и на аренде локомотивов экономия, и амортизация в расчете на 1 рейс ниже. Там большой поток из Москвы во 2-й половине дня пятницы, утром субботы и из Ярика во 2-й половине дня воскресенья, а после того, как ФАС заставила ФПК убирать из половины состава навязанные наборы с хренью, потихоньку вернулся и встречный поток из Ярика, а также утренний Ярославль-Москва и вечерний Москва-Ярославль стали много возить. Это то, что не уместилось бы в 450-местную электричку.
#247773 FanatOf80s 24 июл 2014, 04:34
Кстати, смотрю на всех Ласточках стоят шарфенберги - даже торцевые автосцепки. Интересно, как это сочетается со стандартами РЖД? Любым маневровым тепловозом сдохший состав с перегона ведь уже не утащишь.
Даже на "Баклане" и то СА-3 воткнули.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15