Там очень большая высадка по Владимиру, при стремящейся к нулю посадке (по крайней мере у вечерней Ласточки на НН в пятницу). Для окупаемости это не очень хорошо.Vitaly1:
Популярность всех трех пар "Ласточек" Мск-НиНо оказалась бешенная, за июнь перевозили в среднем под 4,5 тыс чел в сутки, это более 700 чел на рейс.
Кстати, в минувшую пятницу был попадос. Только отъехали от Москвы, у первого состава вышибает электрику. А это означает отсутствие кондишена, вентиляции и через полчаса туалетов. Пару раз останавливались для ребута, не помогло. По Петушкам встали, чтобы согласные ехать стоя перешли во второй состав. ЛНП сказал что если во Владимире не починится, то в Коврове будет пересадка в резервный состав. Во Владимире отставали на 45 минут, и держа в уме вероятную ковровскую пересадку, я начал несколько переживать, так как на НН у меня было 1,5 часа, и ночевать в Нижнем в мои планы не входило. К счастью, во Владимире всё заработало, думаю что это говорит о накрывшемся преобразователе, а как перешли на трансформатор, так жизнь и наладилась. Вообще, из трёх моих поездок на сабже, две были с техническими неполадками разной степени тяжести, не очень хорошая статистика...
. Тем более что разговор идёт не об ЭД4МК, а о Ласточках с салонами 3-х классов а-ля ЭД4МК (до 6-ти часов в пути вполне приемлемо). А сидячка на 8-10 часов это однозначное ЗЛО
!!!
. Про очереди и туалеты в "Ласточках" уже километры "отзывов" написАли. Кстати, у автобусов помимо кондеев (это я о
... Тем более при наличии нормальных лежачих вагонов. Хотя, люди ездят и не жалуются.