А как же знаковость и историчность (с)
?! Если верить Мише все ленинградские пассажиры только на это и задрачивают.

С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну будет чисто пригородным, и - ладно.Ластовка М.О.: Да, все уже давно все поняли, один ты тут пыжишься![]()
![]()
![]()
Касаемо допа на Луки, Псков и.т.д.: смысл катить состав бронепоездом туда-сюда по узлу, кучу маневровой работы, закрепления, опробования, когда можно просто подать на перрон Московского, а ТЭП подогнать из депо. Это намного дешевле и проще выйдет! Пассажиру похрен с какого вокзала ехать, если там метро есть.
А он пригородным был до 1904 года. Учитывая, что это бывшая Царскосельская линия (шестифутовой колеи). А поток до пригородов будет всегда. Жаль, конечно, что не полностью используется провозная способность, при таких пространствах...SM@TRON: А как же знаковость и историчность (с)?! Если верить Мише все ленинградские пассажиры только на это и задрачивают.
А всем насратьLmV: А он пригородным был до 1904 года. Учитывая, что это бывшая Царскосельская линия (шестифутовой колеи).
У Витебского нет вообще никаких мощностей и способностей по операциям с локомотивами и поездами дальнего следования! Максимум, на что он был раньше способен - 12 пар в сутки. Когда было куда отставить составы и локомотивы, снабдить водой (не гоняя из-за этого в депо), были свои вагонники и 2 маневровых (сейчас один тепловоз и вагонник на две станции (пасс и тов), в ночь вообще никого на пасс.), две бригады на подгоне тепловозов из/в основное/Шушары и.т.д. Никто не считал денег на пересылку составов, их отстой и отопление, откачку и снабжение. Никакой развитой инфраструктуры нет, мосты через Обводный на честном слове, ТЭП нельзя на них оставлять. Заступить бригаде под пассажирский тоже никак: договора на ПРМО у тяги нет, своих терминалов ЭТСО, дежурного и инструктажа тоже, и.т.д.,и.т.п. Перечислять можно много, что не видно глазу обывателя. На том же Московском ни с чем нет проблем.LmV: Жаль, конечно, что не полностью используется провозная способность, при таких пространствах...
Очередной лай на Луну.SM@TRON:
А всем насрать. И на царских, и на сельских. Поэтому толпами прут на Мосбан а Витебский в жопе.
Упасть может?Ластовка М.О.:У Витебского нет вообще никаких мощностей и способностей по операциям с локомотивами и поездами дальнего следования! Никакой развитой инфраструктуры нет, мосты через Обводный на честном слове, ТЭП нельзя на них оставлять.
Ну про дальнее сообщение. А ведь есть ещё пригород, и огромное пространство здания.Ластовка М.О.:В эпоху сокращений и стагнации никто вкладывать в пару поездов не будет, это целый комплекс, который не можно, а нужно закрыть!
Направление само Оредежское (название) я употребил. А Павловск (да и Вырица) - во что хорошо. Раз в 25 минут стабильно. Учитывая, что музейно-парковая часть популярна всегда, плюс растущие жилые районы. В отличие от Мосбана, откуда рекреационных направлений ближнего пригорода нет. Маятниковая миграция+садоводы. Да и то, сильное рассеивание по Обухово и Сортировке.Ластовка М.О.: На Оредеж тоже никому не надо, максимум до Поселка (летом), а так и вовсе весь пассажиропоток только до Павловска.
Забив 2-ю линию, и устроив на указанных о.п. АдЪ.Ластовка М.О.:
Про пригород разговора нет. Хотя если его сделать начиная от Славы или Купчино, а оборот трамваев по товарке,
Никому нахрен не нужный. Если ж.д. сохранить, то может и будет нужен (прямой подвоз электричками).Ластовка М.О.:
то и вокзал этот вообще не нужен в принципе. Как вариант очередной ТРЦ,
Если только в комплексе (т.е. так, например: пригородные пути, а рядом, под дебаркадером - каток).Ластовка М.О.:
каток
"На этом месте", это надо совсем охренеть, и всех нахрен купить, чтоб захерачить на месте памятника архитектуры.Ластовка М.О.:
или ком.недвижка на этом месте или внутри стен.
Все едут как раз по М-20 (Р-23) и в Толмачёво сворачивают налево, даже маршрутки.LmV:
Про Оредеж: кому надо именно туда - по ж.д. и поедет. Альтернативы нет.
Чиво!? Поздравляю, гражданин Соврамши.Ластовка М.О.: Никто в музеи и парки туда не ездят, не Петродворец это.
В том-то и дело, что там с автотранспортом не очень, и шоссе не параллельно ж.д., потому собаки и держатся. То, что там одни садоводства, и южнее Вырицы обычному человеку делать нехер (от слова совсем) - не спорю. Вымрут садоводства - не нужны будут и собаки.Ластовка М.О.: Все едут как раз по М-20 (Р-23) и в Толмачёво сворачивают налево, даже маршрутки.
Ну это уже другой вопрос: пока есть заказ.Ластовка М.О.:
По ЖД там три калеки в сутки и тупо сон бригады, на ночном перестое. Согласованного пригорода дальше давно уже нет, да и ездить некому. А проволку/подстанции надо содержать! Это приносит большие убытки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28