Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#631355 SM@TRON 16 дек 2020, 17:33
А как же знаковость и историчность (с) :8-): ?! Если верить Мише все ленинградские пассажиры только на это и задрачивают.

С уважением, Евгений.
#631359 LmV 16 дек 2020, 17:37
Ластовка М.О.: Да, все уже давно все поняли, один ты тут пыжишься ::-D: ::-D: ::-D:
Касаемо допа на Луки, Псков и.т.д.: смысл катить состав бронепоездом туда-сюда по узлу, кучу маневровой работы, закрепления, опробования, когда можно просто подать на перрон Московского, а ТЭП подогнать из депо. Это намного дешевле и проще выйдет! Пассажиру похрен с какого вокзала ехать, если там метро есть.
Ну будет чисто пригородным, и - ладно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#631361 LmV 16 дек 2020, 17:55
SM@TRON: А как же знаковость и историчность (с) :8-): ?! Если верить Мише все ленинградские пассажиры только на это и задрачивают.
А он пригородным был до 1904 года. Учитывая, что это бывшая Царскосельская линия (шестифутовой колеи). А поток до пригородов будет всегда. Жаль, конечно, что не полностью используется провозная способность, при таких пространствах... ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#631363 SM@TRON 16 дек 2020, 18:06
LmV: А он пригородным был до 1904 года. Учитывая, что это бывшая Царскосельская линия (шестифутовой колеи).
А всем насрать :*TIRED*: . И на царских, и на сельских. Поэтому толпами прут на Мосбан а Витебский в жопе.

С уважением, Евгений.
#631365 Ластовка М.О. 16 дек 2020, 18:16
LmV: Жаль, конечно, что не полностью используется провозная способность, при таких пространствах... ::-(:
У Витебского нет вообще никаких мощностей и способностей по операциям с локомотивами и поездами дальнего следования! Максимум, на что он был раньше способен - 12 пар в сутки. Когда было куда отставить составы и локомотивы, снабдить водой (не гоняя из-за этого в депо), были свои вагонники и 2 маневровых (сейчас один тепловоз и вагонник на две станции (пасс и тов), в ночь вообще никого на пасс.), две бригады на подгоне тепловозов из/в основное/Шушары и.т.д. Никто не считал денег на пересылку составов, их отстой и отопление, откачку и снабжение. Никакой развитой инфраструктуры нет, мосты через Обводный на честном слове, ТЭП нельзя на них оставлять. Заступить бригаде под пассажирский тоже никак: договора на ПРМО у тяги нет, своих терминалов ЭТСО, дежурного и инструктажа тоже, и.т.д.,и.т.п. Перечислять можно много, что не видно глазу обывателя. На том же Московском ни с чем нет проблем.
В эпоху сокращений и стагнации никто вкладывать в пару поездов не будет, это целый комплекс, который не можно, а нужно закрыть!
Последний раз редактировалось Ластовка М.О. 16 дек 2020, 18:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#631366 LmV 16 дек 2020, 18:19
SM@TRON:
А всем насрать :*TIRED*: . И на царских, и на сельских. Поэтому толпами прут на Мосбан а Витебский в жопе.
Очередной лай на Луну. :8-): Ты о ночном клубе словно говоришь, что "вон сюда, потому что сиси больше, а не туда - там одни педики".
Пригородных на Витбане поболее будет, чем на Московском, и как раз таки на него прутся те, кому надо на Оредежское наравление (т.е. от ЦС и южнее). Что до ПДСов, то Витебский в этом плане "обмелел" из-за изначальной ориентированности сугубо на Белоруссию, Украину и Прибалтику. Всё закрылось с межгосом - остался один поезд. Что до выхода с Витебского на ГХ, то, вероятно, тут более фактор со стороны движенцев.
Причём тут, опять же "паксы пруться", если не они выбирают - ходят или не ходят поезда?!
Остался пригород - и хорошо.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#631367 Ластовка М.О. 16 дек 2020, 18:22
На Оредеж тоже никому не надо, максимум до Поселка (летом), а так и вовсе весь пассажиропоток только до Павловска.
Остался один поезд дальнего следования (ему недолго жить), но и он не каждый день.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#631368 LmV 16 дек 2020, 18:25
Ластовка М.О.:У Витебского нет вообще никаких мощностей и способностей по операциям с локомотивами и поездами дальнего следования! Никакой развитой инфраструктуры нет, мосты через Обводный на честном слове, ТЭП нельзя на них оставлять.
Упасть может?
Ластовка М.О.:В эпоху сокращений и стагнации никто вкладывать в пару поездов не будет, это целый комплекс, который не можно, а нужно закрыть!
Ну про дальнее сообщение. А ведь есть ещё пригород, и огромное пространство здания.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#631369 Ластовка М.О. 16 дек 2020, 18:29
Уже может, упасть. Мосты требовали замены ещё 30 лет назад. В этом плане куда грамотнее были построены Балтийский и Варшавский - с другой стороны Обводного. Нет проблем у города и железнодорожников!
Про пригород разговора нет. Хотя если его сделать начиная от Славы или Купчино, а оборот трамваев по товарке, то и вокзал этот вообще не нужен в принципе. Как вариант очередной ТРЦ, каток или ком.недвижка на этом месте или внутри стен.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#631370 LmV 16 дек 2020, 18:33
Ластовка М.О.: На Оредеж тоже никому не надо, максимум до Поселка (летом), а так и вовсе весь пассажиропоток только до Павловска.
Направление само Оредежское (название) я употребил. А Павловск (да и Вырица) - во что хорошо. Раз в 25 минут стабильно. Учитывая, что музейно-парковая часть популярна всегда, плюс растущие жилые районы. В отличие от Мосбана, откуда рекреационных направлений ближнего пригорода нет. Маятниковая миграция+садоводы. Да и то, сильное рассеивание по Обухово и Сортировке.
Про Оредеж: кому надо именно туда - по ж.д. и поедет. Альтернативы нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#631374 Ластовка М.О. 16 дек 2020, 18:38
Никто в музеи и парки туда не ездят, не Петродворец это. Направление тупо пользуется спросом из-за настроенных гетто-скворечников, чтобы выбираться каждое утро в сам город, зарабатывая копейку для оплаты ипотеки. Там нужен принцип гор.электрички, с частотой утром-вечером 10 минут, а днём 30.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#631376 LmV 16 дек 2020, 18:40
Ластовка М.О.:
Про пригород разговора нет. Хотя если его сделать начиная от Славы или Купчино, а оборот трамваев по товарке,
Забив 2-ю линию, и устроив на указанных о.п. АдЪ.
Ластовка М.О.:
то и вокзал этот вообще не нужен в принципе. Как вариант очередной ТРЦ,
Никому нахрен не нужный. Если ж.д. сохранить, то может и будет нужен (прямой подвоз электричками).
Ластовка М.О.:
каток
Если только в комплексе (т.е. так, например: пригородные пути, а рядом, под дебаркадером - каток).
Ластовка М.О.:
или ком.недвижка на этом месте или внутри стен.
"На этом месте", это надо совсем охренеть, и всех нахрен купить, чтоб захерачить на месте памятника архитектуры.
Внутри? Тоже под охраной. Да и смысл? Уже есть опыт...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#631377 Ластовка М.О. 16 дек 2020, 18:46
LmV:
Про Оредеж: кому надо именно туда - по ж.д. и поедет. Альтернативы нет.
Все едут как раз по М-20 (Р-23) и в Толмачёво сворачивают налево, даже маршрутки.
По ЖД там три калеки в сутки и тупо сон бригады, на ночном перестое. Согласованного пригорода дальше давно уже нет, да и ездить некому. А проволку/подстанции надо содержать! Это приносит большие убытки :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#631378 LmV 16 дек 2020, 18:47
Ластовка М.О.: Никто в музеи и парки туда не ездят, не Петродворец это.
Чиво!? Поздравляю, гражданин Соврамши. ::-D: Как это НИКТО? Мало того, что даже отличные от нуля количества не сказать "никто", так ведь данные значения - весьма велики, и от нуля крайне далеко.
Регулярно очередь от вокзала набегает в Павловск. Ездят, да ещё как! А до барановируса - набегали ВСЕ, включая иностранцев массово (не только "холосо" которые).
В Петергоф, кстати, наоборот - не столь популярны собаки, в плане поездки в парки, потому что топать дохрена ещё, и редко ходят. А вот Павловск и Пушкин - самое то.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#631379 LmV 16 дек 2020, 18:53
Ластовка М.О.: Все едут как раз по М-20 (Р-23) и в Толмачёво сворачивают налево, даже маршрутки.
В том-то и дело, что там с автотранспортом не очень, и шоссе не параллельно ж.д., потому собаки и держатся. То, что там одни садоводства, и южнее Вырицы обычному человеку делать нехер (от слова совсем) - не спорю. Вымрут садоводства - не нужны будут и собаки.
Ластовка М.О.:
По ЖД там три калеки в сутки и тупо сон бригады, на ночном перестое. Согласованного пригорода дальше давно уже нет, да и ездить некому. А проволку/подстанции надо содержать! Это приносит большие убытки :]:-O:
Ну это уже другой вопрос: пока есть заказ.
И чего, как в Америке что-ли сделать: снять КС?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11