Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#690360 Vitaly65535 05 окт 2021, 20:01
Материалы об очередной унылой жд линии до аэропорта, в данном случае Красноярск, с 6-8 парами электричек https://www.sobranie.info/files2017/1807172.pdf Интересно, что при трафике аэропорта Емельяново в 2,5 млн пасс в год, на электричках планировалось возить в 2025 г 225 тыс авиапассажиров и 180 тыс работников а/п. Кстати, в 2020 должно было уже ездить
#690363 ЕвРо 05 окт 2021, 20:16
Маклауд: Вручили выписки скоростей ... Везде 140 max
Куда быстрее...
От Мск до Ниж. Новгорода, или в сторону Курска? С какого вкз: Ярославского, Курского или собянинского?
#690367 suntechnic 05 окт 2021, 20:36
Калининградский, если не изменяет память, не может быть длинным, так как по Литве до сих пор есть квота. Ну или он везет до Невеля, а дальше больше половины пути идет с воздухом. И еще вот что помешает: смена направления в ВН.
Так-то удобно прицепки из хвоста в хвост, а для того, чтобы их в голову поставить, времени по СПб-Лад не хватит.
По поводу аргумента, что народ сбежит из-за остановок Великолукского, есть 2 контр-аргумента: во-первых он уже сбежал, во-вторых, остановки эти ночью, дело только во времени в пути. И тут великолукский "со всеми остановками" быстрее калининградского на целый час.
Маклауд: Вручили выписки скоростей ... Везде 140 max :*DANCE*:
Куда быстрее... :=-O:
Эээ… куда разогнался? :]:-O: Котлеты уже кончились :=-O: 60 хватит :*THUMBS UP*:

Gadjonysz
Маклауд: Сиди... Какадемический
::-D:
Там хорошо… сосновый бор, карьер песчаный… чаем поят :=-O:

Gadjonysz
#690389 Фыва Цукен 05 окт 2021, 21:57
suntechnic: Калининградский, если не изменяет память, не может быть длинным, так как по Литве до сих пор есть квота. Ну или он везет до Невеля, а дальше больше половины пути идет с воздухом.
почему до невеля? литовская квота на сообщение рф-рб не распространяется.

правда, 79/80 по белоруссии идёт по каким-то куширям. его бы на оршу-минск перевести. ну и да, он должен ходить с витебского через оредеж-батецкую. но тут всякая гадость замешана...
#690392 Северный мишка 05 окт 2021, 22:13
Северный мишка » 05-10-2021, 00:23:Ну, раз собираем пожелания, то и я скажу. На счёт поездов Архангельский и не только:
1. Поезд 15/16 Архангельск - Москва. Убрать все мелкие станции, особенно между Коношой и Вологдой. Оставить только крупные стоянки. Это даст возможность ускорить маршрут минут на 15-20 точно. С учётом, что приезжает он в 9:02 сейчас, будет к стати
2. Поезд 668/667 Архангельск - Карпогоры. Замедлить на час и прибытие сделать в 6 утра. У людей будет возможность уехать на автобусах с вокзала
3. Поезд 662 Москва-Кинешма. Отправление из Москвы по графику 674 поезда в сторону Кинешмв. Обратно как 662
4. Поезд 261/262 Архангельск - Адлер отдать обратно в Адлер. Зачем он Архангельск? У нас и так 79/80 есть.
5. Не буду гнать коней на счёт 112 поезда на Смоленск. Надо смотреть его заполнчемость.
Пока тут все спрят на счет Калининграда и Ярославля дополню еще свое сообщение на счет архангельских поездов
1. Отменетить тех стоянки у поезда 668/667 Архангельск-Карпогоры (Пл. 201,197 и 176). Лодьму можно оставить, тк там есть разъезд поездов. При этом прибытие стоит сделать в 6 утра. Как вариант- уеличивать стоянки (например на Пл. 4 км можно сделать не 2 мин, а минут 5-7. Входы/выходы там всегда большие)
2. Отменить поезд 261/262 Архангельск-Адлер. Взамен сделать курсирование поезда 79/80 на июнь-середину сентября ежедневно, С середины апреля по июнь и с середины сентрября и до конца октября- 2 раза в неделю. Просто зафиг он нужен, если оба будут формироваться в Архангельске. А у 261 и прибытие в Адлер и в Архангельск не сильное комфортное (в 4:22 и в 1:21 соотвесвенно)
#690407 LmV 05 окт 2021, 22:45
Фыва Цукен:
правда, 79/80 по белоруссии идёт по каким-то куширям. его бы на оршу-минск перевести. ну и да, он должен ходить с витебского через оредеж-батецкую. но тут всякая гадость замешана...
Ну если объединять с 677/678, то с Ладожского. Ну вот честно, не думаю, что это очень умно - объединять такие разнородные поезда. Реально: для СПб-ВЛ - это слишком редко (и это - основное возражение), для СПб-Клг - график получается не ахти, да и вопрос с общей длинной, а если сделать график 79/80, то слетает перецепка.
Так что, ИМХО, трогать 677/678 в этом плане - не стоит. А вот продлить до Ржева (или Волоколамска), если что - да, ИМХО. Плюс ВБС на Смоленск.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#690408 LmV 05 окт 2021, 22:47
Северный мишка:
2. Поезд 668/667 Архангельск - Карпогоры. Замедлить на час и прибытие сделать в 6 утра. У людей будет возможность уехать на автобусах с вокзала
Я вот всё думаю про этот поезд. ::-[: У меня про него всегда две мысли.
1) Как бы сделать более удобной пересадку с него - на девятку?
2) А вот интересно: мог бы этот поезд быть 6668/6667, с продажей "с местами" в половину вагонов (включая купе "с бельём")? ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#690409 suntechnic 05 окт 2021, 22:49
Фыва Цукен:почему до невеля? литовская квота на сообщение рф-рб не распространяется.
правда, 79/80 по белоруссии идёт по каким-то куширям. его бы на оршу-минск перевести. ну и да, он должен ходить с витебского через оредеж-батецкую. но тут всякая гадость замешана...
До Невеля, потому что он год назад был относительно востребован как дневной поезд на витебском ходу, особенно, когда СПб-Брест, СПб-Гомель не ходили, но в сообщении с Беларусью там мизерное число людей садится.
Относительно, это когда ехать не на чем, и есть 1 поезд, который до Невеля идет 10 часов. Сейчас, понятно что при наличии мест в БЧшных поездах мало кто поедет таким крюком.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg и гости: 15