А как же сокращение времени в пути? Отсутствие, например, двойной смены по Узуново/Рязани и Мичуринске позволяет сократить время в пути на час, что для 7-8 часовых маршрутов более чем существенно. Это до Владивостока пара-другая лишних часов фигня, никто и не заметит.v_gildenberg: Вообще-то если порассуждать, то обнаружится что никакие двухсистемные пассажирские локомотивы не особо-то и не нужны. География маршрутов такова, что либо это [перепрыги] нужно только московским бригадам. Напомню, именно вокруг Москвы наибольшее количество сверхкоротких плечей. Достаточно всех обучить перепрыгивать по Узуново, Рязани - и в общем-то окажется, что двухсистемный локомотив и не так нужен.
#757572
v_gildenberg
11 фев 2023, 11:30
Какой один час....?Igor K.:А как же сокращение времени в пути? Отсутствие, например, двойной смены по Узуново/Рязани и Мичуринске позволяет сократить время в пути на час, что для 7-8 часовых маршрутов более чем существенно. Это до Владивостока пара-другая лишних часов фигня, никто и не заметит.v_gildenberg: Вообще-то если порассуждать, то обнаружится что никакие двухсистемные пассажирские локомотивы не особо-то и не нужны. География маршрутов такова, что либо это [перепрыги] нужно только московским бригадам. Напомню, именно вокруг Москвы наибольшее количество сверхкоротких плечей. Достаточно всех обучить перепрыгивать по Узуново, Рязани - и в общем-то окажется, что двухсистемный локомотив и не так нужен.

Ну по Мичуринску Уральскому если, то там тупиковая станция, и смена полюбому. А заезд нужен, либо - если воды нет уже, либо - если следовать дальше под тепловозом на Тамбов (впрочем, может быть и по Турмасово, но тоже смена лока, но не головы). И если поезд далее следует в направлении Воронежа, и воды хватает, то можно и через Мичуринск Воронежский, без смены головы и лока. Так что - какой час, когда смена одна?Igor K.:
А как же сокращение времени в пути? Отсутствие, например, двойной смены по Узуново/Рязани и Мичуринске позволяет сократить время в пути на час, что для 7-8 часовых маршрутов более чем существенно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Воды хватит до СаратоваLmV:Ну по Мичуринску Уральскому если, то там тупиковая станция, и смена полюбому. А заезд нужен, либо - если воды нет уже, либо - если следовать дальше под тепловозом на Тамбов (впрочем, может быть и по Турмасово, но тоже смена лока, но не головы).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#757590
v_gildenberg
11 фев 2023, 13:08
Да в Мичуринске давно не заправляют водой саратовские поезда (из Саратова). Раньше только плацкарты обязательно, купе по желанию. Теперь якобы по заявке ЛНП. Летом может быть - и то если есть детская группа
2 смены по полчаса каждая.v_gildenberg:Какой один час....?Igor K.:А как же сокращение времени в пути? Отсутствие, например, двойной смены по Узуново/Рязани и Мичуринске позволяет сократить время в пути на час, что для 7-8 часовых маршрутов более чем существенно. Это до Владивостока пара-другая лишних часов фигня, никто и не заметит.v_gildenberg: Вообще-то если порассуждать, то обнаружится что никакие двухсистемные пассажирские локомотивы не особо-то и не нужны. География маршрутов такова, что либо это [перепрыги] нужно только московским бригадам. Напомню, именно вокруг Москвы наибольшее количество сверхкоротких плечей. Достаточно всех обучить перепрыгивать по Узуново, Рязани - и в общем-то окажется, что двухсистемный локомотив и не так нужен.Там локомотивы всю жизнь меняли за 23-25 минут....
Речь о следовании из Москвы на Тамбов без заезда в Мичуринск-Уральский. Планировали же построить вокзал в Турмасово, разговоры были даже о закрытии М. - Уральского, но это вряд ли. Ночники можно и как сейчас со сменой пускать, там как раз поспать подольше можно, а вот дневные поезда как раз с экономией часа и получится без смены в Узуново/Рязани и Мичуринске.LmV:Ну по Мичуринску Уральскому если, то там тупиковая станция, и смена полюбому. А заезд нужен, либо - если воды нет уже, либо - если следовать дальше под тепловозом на Тамбов (впрочем, может быть и по Турмасово, но тоже смена лока, но не головы). И если поезд далее следует в направлении Воронежа, и воды хватает, то можно и через Мичуринск Воронежский, без смены головы и лока. Так что - какой час, когда смена одна?Igor K.:
А как же сокращение времени в пути? Отсутствие, например, двойной смены по Узуново/Рязани и Мичуринске позволяет сократить время в пути на час, что для 7-8 часовых маршрутов более чем существенно.
#757601
v_gildenberg
11 фев 2023, 15:11
Я кстати призадумался. Вот ведь тоже. Поезд обыкновенный Тамбов - Москва. А ему же надо приготовить на маршруте три локомотива с бригадами (отыскать их где-то, ТО-2 провести локомотивам и все такое). Сколько всего
Не проще ли тепловозом отправить все это хозяйство в Москву. Без остановок, без смены бригад, без захода в Мичуринск. Я говорю, что если получится пролоббировать для ФПК/ГСЭ/ППК субсидирование затрат на дизельное топливо - это будет успех и очень хорошо 


Я же давно писал про теплаки. Недавно опять. Но, типа, оказывается "официально некомильфо".
А три лока на коротком маршруте: комильфо? И совершенно непонятно: чего такая фобия тепловозов в Москве конкретно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А есть ли их столько тепловозов-то? Как посмотришь летом их всегда не хватает.
Насчёт тепловозной тяги на Павелецком направлении я как-то спрашивал здесь. Максим Олегович тогда ответил, что перед подачей теплака под ПДС, ему нужно сделать ТО. А это самое ТО делают на Москве-Октябрьской или в Лихоборах. НЯП гнать оттуда тепловоз на Павелецкий кое-кого жаба душит... Так что смена локомотива между Москвой и Тамбовом реальна в Ожерелье или в Узуново.
Короче, ждём выхода контактно-аккумуляторной Ласты
2-системной, естественно 
Короче, ждём выхода контактно-аккумуляторной Ласты


Последний раз редактировалось Ямской 11 фев 2023, 17:28, всего редактировалось 1 раз.
Купите мне билет до станции Белед!
Как раз против) На Ласточке ездите сами!v_gildenberg: Ну а для Брянска достаточно выделить двухсистемную Ласточку, и катать ее таким образом. Арсений кстати не против.
Володин распорядился тянуть провод через Тамбов, как сообщают в другой теме.Ямской: Насчёт тепловозной тяги на Павелецком направлении я как-то спрашивал здесь. Максим Олегович тогда ответил, что перед подачей теплака под ПДС, ему нужно сделать ТО. А это самое ТО делают на Москве-Октябрьской или в Лихоборах. НЯП гнать оттуда тепловоз на Павелецкий кое-кого жаба душит... Так что смена локомотива между Москвой и Тамбовом реальна в Ожерелье или в Узуново.
Короче, ждём выхода контактно-аккумуляторной Ласты2-системной, естественно
#757630
v_gildenberg
11 фев 2023, 17:59
Значит, отправлять поезда с Восточного вокзала на Павелецкий ход.
Сразу под тепловозом

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: mistaa и гости: 13