Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#757571 Igor K. 11 фев 2023, 11:26
v_gildenberg: Вообще-то если порассуждать, то обнаружится что никакие двухсистемные пассажирские локомотивы не особо-то и не нужны. География маршрутов такова, что либо это [перепрыги] нужно только московским бригадам. Напомню, именно вокруг Москвы наибольшее количество сверхкоротких плечей. Достаточно всех обучить перепрыгивать по Узуново, Рязани - и в общем-то окажется, что двухсистемный локомотив и не так нужен.
А как же сокращение времени в пути? Отсутствие, например, двойной смены по Узуново/Рязани и Мичуринске позволяет сократить время в пути на час, что для 7-8 часовых маршрутов более чем существенно. Это до Владивостока пара-другая лишних часов фигня, никто и не заметит.
#757572 v_gildenberg 11 фев 2023, 11:30
Igor K.:
v_gildenberg: Вообще-то если порассуждать, то обнаружится что никакие двухсистемные пассажирские локомотивы не особо-то и не нужны. География маршрутов такова, что либо это [перепрыги] нужно только московским бригадам. Напомню, именно вокруг Москвы наибольшее количество сверхкоротких плечей. Достаточно всех обучить перепрыгивать по Узуново, Рязани - и в общем-то окажется, что двухсистемный локомотив и не так нужен.
А как же сокращение времени в пути? Отсутствие, например, двойной смены по Узуново/Рязани и Мичуринске позволяет сократить время в пути на час, что для 7-8 часовых маршрутов более чем существенно. Это до Владивостока пара-другая лишних часов фигня, никто и не заметит.
Какой один час....? :=-O: Там локомотивы всю жизнь меняли за 23-25 минут....
#757573 LmV 11 фев 2023, 11:35
Igor K.:
А как же сокращение времени в пути? Отсутствие, например, двойной смены по Узуново/Рязани и Мичуринске позволяет сократить время в пути на час, что для 7-8 часовых маршрутов более чем существенно.
Ну по Мичуринску Уральскому если, то там тупиковая станция, и смена полюбому. А заезд нужен, либо - если воды нет уже, либо - если следовать дальше под тепловозом на Тамбов (впрочем, может быть и по Турмасово, но тоже смена лока, но не головы). И если поезд далее следует в направлении Воронежа, и воды хватает, то можно и через Мичуринск Воронежский, без смены головы и лока. Так что - какой час, когда смена одна?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#757589 Liski 11 фев 2023, 13:05
LmV:Ну по Мичуринску Уральскому если, то там тупиковая станция, и смена полюбому. А заезд нужен, либо - если воды нет уже, либо - если следовать дальше под тепловозом на Тамбов (впрочем, может быть и по Турмасово, но тоже смена лока, но не головы).
Воды хватит до Саратова :=-O:

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#757590 v_gildenberg 11 фев 2023, 13:08
Да в Мичуринске давно не заправляют водой саратовские поезда (из Саратова). Раньше только плацкарты обязательно, купе по желанию. Теперь якобы по заявке ЛНП. Летом может быть - и то если есть детская группа
#757597 Igor K. 11 фев 2023, 14:25
v_gildenberg:
Igor K.:
v_gildenberg: Вообще-то если порассуждать, то обнаружится что никакие двухсистемные пассажирские локомотивы не особо-то и не нужны. География маршрутов такова, что либо это [перепрыги] нужно только московским бригадам. Напомню, именно вокруг Москвы наибольшее количество сверхкоротких плечей. Достаточно всех обучить перепрыгивать по Узуново, Рязани - и в общем-то окажется, что двухсистемный локомотив и не так нужен.
А как же сокращение времени в пути? Отсутствие, например, двойной смены по Узуново/Рязани и Мичуринске позволяет сократить время в пути на час, что для 7-8 часовых маршрутов более чем существенно. Это до Владивостока пара-другая лишних часов фигня, никто и не заметит.
Какой один час....? :=-O: Там локомотивы всю жизнь меняли за 23-25 минут....
2 смены по полчаса каждая.
#757598 Igor K. 11 фев 2023, 14:29
LmV:
Igor K.:
А как же сокращение времени в пути? Отсутствие, например, двойной смены по Узуново/Рязани и Мичуринске позволяет сократить время в пути на час, что для 7-8 часовых маршрутов более чем существенно.
Ну по Мичуринску Уральскому если, то там тупиковая станция, и смена полюбому. А заезд нужен, либо - если воды нет уже, либо - если следовать дальше под тепловозом на Тамбов (впрочем, может быть и по Турмасово, но тоже смена лока, но не головы). И если поезд далее следует в направлении Воронежа, и воды хватает, то можно и через Мичуринск Воронежский, без смены головы и лока. Так что - какой час, когда смена одна?
Речь о следовании из Москвы на Тамбов без заезда в Мичуринск-Уральский. Планировали же построить вокзал в Турмасово, разговоры были даже о закрытии М. - Уральского, но это вряд ли. Ночники можно и как сейчас со сменой пускать, там как раз поспать подольше можно, а вот дневные поезда как раз с экономией часа и получится без смены в Узуново/Рязани и Мичуринске.
#757601 v_gildenberg 11 фев 2023, 15:11
Я кстати призадумался. Вот ведь тоже. Поезд обыкновенный Тамбов - Москва. А ему же надо приготовить на маршруте три локомотива с бригадами (отыскать их где-то, ТО-2 провести локомотивам и все такое). Сколько всего :=-O: Не проще ли тепловозом отправить все это хозяйство в Москву. Без остановок, без смены бригад, без захода в Мичуринск. Я говорю, что если получится пролоббировать для ФПК/ГСЭ/ППК субсидирование затрат на дизельное топливо - это будет успех и очень хорошо ::-):
#757604 LmV 11 фев 2023, 15:23
Я же давно писал про теплаки. Недавно опять. Но, типа, оказывается "официально некомильфо". :=-O: А три лока на коротком маршруте: комильфо? И совершенно непонятно: чего такая фобия тепловозов в Москве конкретно?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#757623 Ямской 11 фев 2023, 17:25
Насчёт тепловозной тяги на Павелецком направлении я как-то спрашивал здесь. Максим Олегович тогда ответил, что перед подачей теплака под ПДС, ему нужно сделать ТО. А это самое ТО делают на Москве-Октябрьской или в Лихоборах. НЯП гнать оттуда тепловоз на Павелецкий кое-кого жаба душит... Так что смена локомотива между Москвой и Тамбовом реальна в Ожерелье или в Узуново.
Короче, ждём выхода контактно-аккумуляторной Ласты ::-): 2-системной, естественно :;-):
Последний раз редактировалось Ямской 11 фев 2023, 17:28, всего редактировалось 1 раз.

Купите мне билет до станции Белед!
#757624 Арсений 11 фев 2023, 17:28
v_gildenberg: Ну а для Брянска достаточно выделить двухсистемную Ласточку, и катать ее таким образом. Арсений кстати не против.
Как раз против) На Ласточке ездите сами!
#757626 ВЛ80 11 фев 2023, 17:39
Ямской: Насчёт тепловозной тяги на Павелецком направлении я как-то спрашивал здесь. Максим Олегович тогда ответил, что перед подачей теплака под ПДС, ему нужно сделать ТО. А это самое ТО делают на Москве-Октябрьской или в Лихоборах. НЯП гнать оттуда тепловоз на Павелецкий кое-кого жаба душит... Так что смена локомотива между Москвой и Тамбовом реальна в Ожерелье или в Узуново.
Короче, ждём выхода контактно-аккумуляторной Ласты ::-): 2-системной, естественно :;-):
Володин распорядился тянуть провод через Тамбов, как сообщают в другой теме.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy, zz27 и гости: 16