Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#757631 haava 11 фев 2023, 18:00
Ямской:
Короче, ждём выхода контактно-аккумуляторной Ласты ::-): 2-системной, естественно :;-):
Забудьте вы про ласты, как про страшный сон. Всё. Уже сами УрЛоки признали, что сей проект умер. И торжественно обещают выкатить новый поезд, ЭС104, по рендерам кстати внешне напоминающий раннюю Иволгу. Ну и как водится у них - кроме красивой картинки, ничего конкретного более. Это при том, что "в 2023 году планируется сертификация нового электропоезда серии ЭС104 с российским тяговым приводом". А там нужен свой АТП, новый свой кузов(пусть и похожий на Ласточку), тележки и тд и тп...
А уж движение только на аккумуляторах на сколь-нибудь большое расстояние вообще бред сивой кобылы. Тут или дизген или топливные элементы в помощь.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#757632 Михаил И 11 фев 2023, 18:44
Ямской: Насчёт тепловозной тяги на Павелецком направлении я как-то спрашивал здесь. Максим Олегович тогда ответил, что перед подачей теплака под ПДС, ему нужно сделать ТО. А это самое ТО делают на Москве-Октябрьской или в Лихоборах. НЯП гнать оттуда тепловоз на Павелецкий кое-кого жаба душит... Так что смена локомотива между Москвой и Тамбовом реальна в Ожерелье или в Узуново.
Короче, ждём выхода контактно-аккумуляторной Ласты ::-): 2-системной, естественно :;-):
Я что-то не пойму. Пришёл ртищевский ТЭП на Павелецкий и ему чтобы уйти с ПДС назад надо делать ТО?
В сети
#757642 Ямской 11 фев 2023, 20:08
Михаил И:Я что-то не пойму. Пришёл ртищевский ТЭП на Павелецкий и ему чтобы уйти с ПДС назад надо делать ТО?
Я тоже не понимаю, почему с оборота нельзя поезд взять и обратно поехать? Поэтому сослался на ответ профессионала - тепловозника :*SORRY*:
haava:Забудьте вы про ласты, как про страшный сон. Всё. Уже сами УрЛоки признали, что сей проект умер. И торжественно обещают выкатить новый поезд, ЭС104, по рендерам кстати внешне напоминающий раннюю Иволгу. Ну и как водится у них - кроме красивой картинки, ничего конкретного более. Это при том, что "в 2023 году планируется сертификация нового электропоезда серии ЭС104 с российским тяговым приводом". А там нужен свой АТП, новый свой кузов(пусть и похожий на Ласточку), тележки и тд и тп...
А уж движение только на аккумуляторах на сколь-нибудь большое расстояние вообще бред сивой кобылы. Тут или дизген или топливные элементы в помощь.
Так я там в конце смайлик не зря ставил ::-): По факту Сименс сворачивает свои проекты в РФ, но КБ в УрЛоках остаётся. Пускай дерзают! :8-): Электрички, дизель-поезда и локомотивы кто-то же должен строить...

Купите мне билет до станции Белед!
Михаил И:
Ямской: Насчёт тепловозной тяги на Павелецком направлении я как-то спрашивал здесь. Максим Олегович тогда ответил, что перед подачей теплака под ПДС, ему нужно сделать ТО. А это самое ТО делают на Москве-Октябрьской или в Лихоборах. НЯП гнать оттуда тепловоз на Павелецкий кое-кого жаба душит... Так что смена локомотива между Москвой и Тамбовом реальна в Ожерелье или в Узуново.
Короче, ждём выхода контактно-аккумуляторной Ласты ::-): 2-системной, естественно :;-):
Я что-то не пойму. Пришёл ртищевский ТЭП на Павелецкий и ему чтобы уйти с ПДС назад надо делать ТО?
36 часов или 48 у ТЭП70

Gadjonysz
#757658 Igor K. 11 фев 2023, 21:10
Минеральные Воды:
Михаил И:
Ямской: Насчёт тепловозной тяги на Павелецком направлении я как-то спрашивал здесь. Максим Олегович тогда ответил, что перед подачей теплака под ПДС, ему нужно сделать ТО. А это самое ТО делают на Москве-Октябрьской или в Лихоборах. НЯП гнать оттуда тепловоз на Павелецкий кое-кого жаба душит... Так что смена локомотива между Москвой и Тамбовом реальна в Ожерелье или в Узуново.
Короче, ждём выхода контактно-аккумуляторной Ласты ::-): 2-системной, естественно :;-):
Я что-то не пойму. Пришёл ртищевский ТЭП на Павелецкий и ему чтобы уйти с ПДС назад надо делать ТО?
36 часов или 48 у ТЭП70
Это между ТО? Вполне хватит, чтобы не только Тамбов-Москва и обратно, но и даже для саратовских поездов.
#757659 Ямской 11 фев 2023, 21:15
Igor K.:Это между ТО? Вполне хватит, чтобы не только Тамбов-Москва и обратно, но и даже для саратовских поездов.
Значит-таки можно пассажирские тепловозы на Павелецкий под ПДСы гонять :*THUMBS UP*: Теоретически. А как там заправка соляркой, песком? Намного того и другого хватает?

Купите мне билет до станции Белед!
#757667 Хороший 11 фев 2023, 22:14
LmV:
Хороший:
- ВЛ23 - отличный электровоз и им вполне можно возить людей;
Э-э... Я вот не помню: остался ли экземпляр в Музее (хотя бы). И если да, то в каком он состоянии? В состоянии "всегда в строю", или - "просто чучело"?
В декабре норм было :8-): :

Изображение
#757669 Хороший 11 фев 2023, 22:18
v_gildenberg: Вообще-то если порассуждать, то обнаружится что никакие двухсистемные пассажирские локомотивы не особо-то и не нужны. География маршрутов такова, что либо это [перепрыги] нужно только московским бригадам. Напомню, именно вокруг Москвы наибольшее количество сверхкоротких плечей.
Именно вокруг Москвы и существует самый интенсивный пассажиропоток, который, к тому же, и самый финансово состоятельный.
Достаточно всех обучить перепрыгивать по Узуново, Рязани - и в общем-то окажется, что двухсистемный локомотив и не так нужен.
Такой бред лучше не писать больше.
#757672 Придача 11 фев 2023, 22:23
Фыва Цукен: а вл19! электровоз детства... неужели их все списали... ::'(:
Страсть какая :=-O: сколько лет фыве, если он помнит ВЛ-19? :*YES*:
#757673 Хороший 11 фев 2023, 22:27
LmV: Я же давно писал про теплаки. Недавно опять. Но, типа, оказывается "официально некомильфо". :=-O: А три лока на коротком маршруте: комильфо? И совершенно непонятно: чего такая фобия тепловозов в Москве конкретно?
Ну потому что стоять медмедить под дебаркадером с пачкой прибывших поездов - не очень приятное ощущение. Повторю ещё раз: у каждого вида техники своё предназначение. Трактору "Беларусь" одно, спортивному автомобилю - другое.

P.S. Три лока на коротком маршруте "комильфо" ровно до тех пор, пока графики ПДСов заточены на скорости гужевых повозок.
#757675 Хороший 11 фев 2023, 22:31
Михаил И: Для ТЭП-ов в разных источниках нахожу - «48 часов вне зависимости от пробега».
Некоторые товарищи усердно не понимают, что у тепловозов своя специфика и частота техобслуживания. Они почему-то решили, что раз у него нет рогов, то можно одним махом тянуть "Россию" из Москвы до Владивостока одной локбригадой.
#757677 LmV 11 фев 2023, 22:38
Хороший:
Именно вокруг Москвы и существует самый интенсивный пассажиропоток, который, к тому же, и самый финансово состоятельный.
Каким образом перепрыг бригад мешает самому интенсивному, и финансово состоятельному потоку? И ещё вот что: наиболее интенсивны пригородные перевозки (больше, чем во всей остальной России), с просто сумашедшим кол-вом пар на ряде направлений, причём, под постоянкой. Таким образом, снятие нагрузки в виде некоторых ПДСов, идущих под теплаком от Москвы - очень не навредит (для тех поездов, для которых 23 минуты, а тем более 23+23 критичны). Тепловозы могут хорошо работать с ускоренными поездами. У Тапков, кстати, конструкционная скорость выше, чем у многих электровозов.

Хороший:
Такой бред лучше не писать больше.
В чём тут бред? В том, что вместо гоняния лока на десятки часов, он будет сразу обратно, под встречный поезд (при самом интенсивном потоке)?

Скоро вообще, походу, будут ВСЕ ЭП20 снимать. А те, что есть ещё - у них скорость ниже 140 км/ч уже, а у некоторых - даже 120 км/ч.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6