Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#757679 Ямской 11 фев 2023, 22:44
На Павелецком дебаркадера нет ::-): так что "медведить" можно ::-D:
А насчёт трёх локов на короткий маршрут типа Москва - Тамбов могу привести пример соседей БЧ. Был у них ПДС №657 Брест - Витебск с прицепными до Коммунар. Так вот шёл он кривым маршрутом через Пинск - Лунинец (смена направления) - Барановичи-Полесские (смена тепловоза на электровоз) - Минск - Орша (расцепка состава, смена электровоза на 2 тепловоза), а дальше одна часть состава ехала до Витебска, другая на Коммунары всеми любимые ::-): Так вот НЯП там дозрели до оптимизации тяги: электровоз прицеплять не стали, обошлись одной сменой тепловоза в Баранках, ну и второй тепловоз от Орши до Коммунар, тогда как основной до Витебска ехал.
Сейчас этот маршрут после Минска завернули на Полоцк через Молодечно...

Купите мне билет до станции Белед!
#757681 LmV 11 фев 2023, 22:48
Ямской: На Павелецком дебаркадера нет ::-): так что "медведить" можно ::-D:
Медведили и под дебаркадером всегда (и до сих пор медведят, но мизерно, бо ПДСов всего 2) - на Витебском. И ничего.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#757686 Хороший 11 фев 2023, 22:59
LmV: Каким образом перепрыг бригад мешает самому интенсивному, и финансово состоятельному потоку?
Мешает увеличенным временем, стрессом локбригад, дополнительными людскими ресурсами (это уже экономика).
И ещё вот что: наиболее интенсивны пригородные перевозки (больше, чем во всей остальной России), с просто сумашедшим кол-вом пар на ряде направлений, причём, под постоянкой. Таким образом, снятие нагрузки в виде некоторых ПДСов, идущих под теплаком от Москвы - очень не навредит
А сейчас как-то вредит?
Тепловозы могут хорошо работать с ускоренными поездами. У Тапков, кстати, конструкционная скорость выше, чем у многих электровозов.
Как я написал выше, частота техобслуживания тепловозов намного выше, чем у электровозов. Что касается конструкционной скорости, то про какие "многие" электровозы мы говорим? Если про пассажирские, то кроме аналоговнетного ЭП1М/ЭП1П, у всех конструкционная 160.
Скоро вообще, походу, будут ВСЕ ЭП20 снимать.
Очередной "инсайд" ::-D: ?
А те, что есть ещё - у них скорость ниже 140 км/ч уже, а у некоторых - даже 120 км/ч.
У ЭП20 ::-D: ?
#757689 haava 11 фев 2023, 23:06
Ну вот и решение последней мили Витебского вокзала для ПДС с ГХ подоспело, от ТМХ. Встречайте ЭМКА2 -- контактно-аккумуляторный маневровый электровоз ::-D:

ЭМКА2 – это контактно-аккумуляторный маневровый электровоз, в котором реализована схема гибридной работы. Локомотив может заряжаться как от контактной сети 3кВ через штатные токоприемники (в движении и на стоянке), так и от общепромышленных источников электроэнергии 380В 50Гц. Для эксплуатации локомотива специальная зарядная инфраструктура не обязательна. Теоретически данные локомотивы могут быть востребованы на маневровой работе в больших депо и на пассажирских вокзалах на крупных станциях, где работа дизельного двигателя нежелательна.
Последний раз редактировалось haava 11 фев 2023, 23:14, всего редактировалось 1 раз.

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#757692 LmV 11 фев 2023, 23:18
Хороший:
Мешает увеличенным временем, стрессом локбригад, дополнительными людскими ресурсами (это уже экономика).
Про время - см.ниже. Стресс локбригад? Каким образом? Наоборот: у них хоть краткий, но выход из-за контроллера. И даже если считать это стрессом, то что делать? Только тепловозами, чтоб "без стресса". Про людские ресурсы - каким образом, если одна бригада ведёт два лока последовательно?
Хороший:
А сейчас как-то вредит?
Когда все разом включились в КС, или какой-то поезд идёт под автономной тягой, это, однажды, может спасти от перегрузки ТП. Это к слову, если искать пользу.
Хороший:
Как я написал выше, частота техобслуживания тепловозов намного выше, чем у электровозов.
Шашечки или ехать? Ну проблема сейчас с ЭП20, что с этим делать?
А делать вот что: либо - согласиться на 23 минуты замены лока, либо - на тепловоз (без смены).
Можно, конечно, заменить на ЭС1П, но их тоже ограниченное кол-во, и они отнюдь не на всех маршрутах подойдут. А налаживать оборот ТЭП70БС, если имеется неэлектрифицированный участок - тоже надо, ибо ЛЮБОЙ теплак подойдёт только летом, в умеренно-прохладную погоду, и с предупреждением о закрытии толчков.
Хороший:
Что касается конструкционной скорости, то про какие "многие" электровозы мы говорим? Если про пассажирские, то кроме аналоговнетного ЭП1М/ЭП1П, у всех конструкционная 160.
У каких ВСЕХ?
Хороший:
Очередной "инсайд" ::-D: ?
См.телеграммы на форуме.
Хороший:
У ЭП20 ::-D: ?
Опять же: см. телеграммы. О разделении на те, что 140, и те, что 120, чтоб распределить между теми поездами, на которые возможно ещё.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#757718 LmV 12 фев 2023, 00:05
haava: Ну вот и решение последней мили Витебского вокзала для ПДС с ГХ подоспело, от ТМХ. Встречайте ЭМКА2 -- контактно-аккумуляторный маневровый электровоз ::-D:
Ответил тут:
Перспективы Витебского, Рижского и Киевского вокзалов

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#757729 v_gildenberg 12 фев 2023, 08:11
Не знаю про ТО-2 тепловозов. Но и откровенно говоря, я не вижу причин, чтобы закрепить тепловозы, например, за скорым тамбовским или нескорым тамбовским поездом. Здесь вариаций много можно придумать. Мне понравилась такая идея:

1. Скорый ночной тамбовский поезд Москва-Узловая-Скопин-Ряжск-5я-Кочетовка-Турмасово-Тамбов. Москва - Восточный вокзал. Тепловоз обсуживается в Лихоборах.

В этом случае:при времени отправления примерно в 22.30 из Москвы и в 23.30 из Тамбова мы можем сделать следующее. По Узловой разменять локбригады. То есть поезда (по моим расчетам) одновременно встречаются в Узловой. Бригада с Москвы переходит на тамбовский поезд, а бригада с Тамбова переходит на московский поезд. Итого 2 поезда. 2 тепловоза. Каждая бригада укладывается в свой норматив 12 часов

2. Скорый дневной поезд Москва-Узуново-Скопин-Ряжск-5я Кочетовка-Турмасово-Тамбов. В этом случае бригада едет без перепрыгов и переходов от и до. В этом случае вокзал Павелецкий.

3. Самый реальный вариант... ::-D: Забрать Ласточку на СЗ. Эту Псков - Петрозаводск. И отдать ее на Тамбов. Пусть лучше тут ездит. ::-):
#757733 LmV 12 фев 2023, 09:46
v_gildenberg:
3. Самый реальный вариант... ::-D: Забрать Ласточку на СЗ. Эту Псков - Петрозаводск. И отдать ее на Тамбов. Пусть лучше тут ездит. ::-):
Уже писал. Если она подвязана так, что без неё НЕ смогут ходить нормально СПб-Псков (в том-же объёме), то - ф топку идею.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#757747 Хороший 12 фев 2023, 15:02
Пасслипецкого:
LmV: Ну проблема сейчас с ЭП20, что с этим делать?
:=-O: Переместить все эти тирады в тему "санкции и последствия" ::-X:
Лучше создать новую рубрику "Сатира & Юмор". Там эти простыни про тепловозы будут уместны. А тут я читаю и реально не Фтыкаю: пацаны на полном серьёзе это пишут или прикалываются ::-[: ?
#757755 eGorka 12 фев 2023, 16:15
Был вроде один раз допник пензенский до Рязани под тепловозом, значит возможность есть коптить провод.
#757756 John 3 volta 12 фев 2023, 16:16
Liski: Там, где сходятся ветки с Белгорода и со Строителя. Зажата между этими ветками.
Понял, там холмы еще вроде

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
#757758 LmV 12 фев 2023, 16:24
И вновь спрашиваю: шашечки, или ехать?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12