Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#314284 SM@TRON 02 июл 2015, 14:02
Скорее его н/ф собраться могли подсобрать (и собирали - в основном от Казани на восток). А этот фирмач изначально был не жилец. И если на маршруте через Нижний он ещё что-то собирал, то на безлюдной линии через Казань - вообще труба...

С уважением, Евгений.
#314331 LmV 02 июл 2015, 20:26
transsibFAN: Евгений, Брест - Свердловск из-за своей длинномаршрутности каких-то трамвайщиков по России еще мог подбирать (Свердловск - Казань и.т.п.), а вот о каких трамвайщиках ведет речь Михаил в случае переброса псковского на Питер - я решительно не понимаю.
При условии снятия фирмы - пассажиры СПб-Псков в сидячках и плацках - от 4 до 7 вагонов, в зависимости от дня недели, а потом и больше (да и купе 1 вагон - точно наберётся, судя по 23/24). Кстати, в результате более 80% маршрута поезда будет под электровозом (Мск-Окт.-Луга 1).
Как нефирменный то - вполне. Но можно и проще: убрать Мск-ВЛ-Псков (оставить Мск-ВЛ), и пустить (3 раза в неделю) нефирменный Мск-СПб-Псков ниткой какого-нибудь ночника Мск-СПб , который собираются кокнуть окончательно. Про электровоз тоже не забываем. ::-):
SM@TRON:
Михаил, вам напомнить о судьбе фирменного трамвая Брест - Свердловск :8-): ?! Даже клиническим идиотам было очевидно что офирмачивание а потом ещё и перевод на Казань этот поезд угробят (хотя, некоторые, громче всех орали - дайте нам поезд из Казани в Белоруссию, народ поедет - вы только дайте. Хрен - два, там кто поехал!). Здесь будет то-же самое. Поезд Псков - СПб - Москва очень быстро превратится в самый обычный поезд СПб - Москва а псковский "огрызок" благополучно сдохнет. И не будет у Пскова вообще ничего.
Да, тут проблема будет при сохранении фирмы (дорого слишком - на 30% длиннее маршрут), а не из-за безлюдности. Безлюдности местности как раз - не будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#314381 GreyCube 02 июл 2015, 23:42
transsibFAN » 01-07-2015, 21:04:Капут поезду будет. И кардинальное решение псковской проблемы - город станет исключительно автомобильно-авиационным ::-): Серег, а там еропорт что-то более-менее крупное может принимать?
Ага. Камазы с щебнем. Или Уралы-лесовозы. Бетонка там, полудырявая. Второй сезон не могут самолет запустить до Симфа - никто не хочет летать на такой еродром. Реконструкцию обещают до 18 года, но еще даже конкурс на проектирование не объявили.
Михаил Лучинин:
transsibFAN: Евгений, Брест - Свердловск из-за своей длинномаршрутности каких-то трамвайщиков по России еще мог подбирать (Свердловск - Казань и.т.п.), а вот о каких трамвайщиках ведет речь Михаил в случае переброса псковского на Питер - я решительно не понимаю.
При условии снятия фирмы - пассажиры СПб-Псков в сидячках и плацках - от 4 до 7 вагонов, в зависимости от дня недели, а потом и больше (да и купе 1 вагон - точно наберётся, судя по 23/24). Кстати, в результате более 80% маршрута поезда будет под электровозом (Мск-Окт.-Луга 1).
Как нефирменный то - вполне. Но можно и проще: убрать Мск-ВЛ-Псков (оставить Мск-ВЛ), и пустить (3 раза в неделю) нефирменный Мск-СПб-Псков ниткой какого-нибудь ночника Мск-СПб , который собираются кокнуть окончательно. Про электровоз тоже не забываем. ::-):
SM@TRON:
Михаил, вам напомнить о судьбе фирменного трамвая Брест - Свердловск :8-): ?! Даже клиническим идиотам было очевидно что офирмачивание а потом ещё и перевод на Казань этот поезд угробят (хотя, некоторые, громче всех орали - дайте нам поезд из Казани в Белоруссию, народ поедет - вы только дайте. Хрен - два, там кто поехал!). Здесь будет то-же самое. Поезд Псков - СПб - Москва очень быстро превратится в самый обычный поезд СПб - Москва а псковский "огрызок" благополучно сдохнет. И не будет у Пскова вообще ничего.
Да, тут проблема будет при сохранении фирмы (дорого слишком - на 30% длиннее маршрут), а не из-за безлюдности. Безлюдности местности как раз - не будет.
П-ц. Вы о каком трамвае речь ведете? И как это должно выглядеть? Все вагоны в зиме+? Бросайте уже курить, что Вы там курите... Проблема десятки в том, что она отправляется год от года все раньше и раньше с конечных станций, и рано или поздно ее ждет судьба "маленькой москвы", как называли 98-й, а затем и 298-й в ЛВЧ-2. Только нефирмач убивался постепенно, а десятка ухнет разом и неожиданно. Например, когда Сержики в Псков прилетят...

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#314384 Alexey OZD 02 июл 2015, 23:59
Кстати, сейчас любители ездить с пересадками (типа меня) могут из Москвы подъезжать в Бологое на "Сапсане" в 19.40 (кажется, он ежедневным стал?), а потом ждать в Бологое "десятку" на Псков. Я бы, наверное, при возможности раннего планирования поездок, только так бы и ездил. И 878 руб за "Сапсан" до Бологое (минимальная цена за 60 суток) - вполне нормально. Зато, на 1.10 позже из Москвы выезжать и на целых три часа меньше трястись в поездах.
Пересадка в Бологое 2,5 часа ? Ничего страшного, посидим в буфете, кофейку попьём.

P.S. И на ивановский с самарским, кстати, можно так же пересаживаться, с этого же "Сапсана". Если кому из Москвы, допустим, до Удомли, Максатихи, Бежецка.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#314387 GreyCube 03 июл 2015, 00:10
Alexey OZD: Кстати, сейчас любители ездить с пересадками (типа меня) могут из Москвы подъезжать в Бологое на "Сапсане" в 19.40 (кажется, он ежедневным стал?), а потом ждать в Бологое "десятку" на Псков. Я бы, наверное, при возможности раннего планирования поездок, только так бы и ездил. И 878 руб за "Сапсан" до Бологое (минимальная цена за 60 суток) - вполне нормально.
Любители пересадок и ночных сидячек, вроде Вас, ездили бы на Сапсане в 19:30 до Питера, с последующей пересадкой на автобус Автофаворита до Пскова, отправлением в полночь от гостиницы Пулковская, с прибытием в Псков в районе четырех утра и досыпанием дома. Через выходные проедусь, расскажу, как оно.

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#314388 Alexey OZD 03 июл 2015, 00:15
Смотрите, не опоздайте, коллега. :;-): "Сапсан" в 23.19 прибывает, и боюсь, что к полуночи до гостиницы "Пулковская" Вы при всём желании не успеете. Может, всё-таки, попозже отправление автобуса ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#314392 GreyCube 03 июл 2015, 00:40
Alexey OZD: Смотрите, не опоздайте, коллега. :;-): "Сапсан" в 23.19 прибывает, и боюсь, что к полуночи до гостиницы "Пулковская" Вы при всём желании не успеете. Может, всё-таки, попозже отправление автобуса ?
При всем желании - успею. ;) Вы не поверите, коллега, но я как-то раз с Сапсана на 19:30 успел на маршрутку в 23:30 от Парка Победы)) Цена вопроса - два тортика и два пакета сока для пассажиров маршрутки. Все были довольны, ведь не пришлось останавливаться на перекус в Заплюсье. Итог - 23:45 отпр., 03:30 приб., без пятнадцати четыре я уже дома ключами гремел и об коляску в прихожей спотыкался.

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#314394 Alexey OZD 03 июл 2015, 00:48
За Вас можно только порадоваться. :*THUMBS UP*:

P.S. Кстати, сейчас посмотрел - на "десятку" до Пскова плацкарт : с Бологое - 1600 рубликов, а с Москвы - 2200. Разница - 600 рубликов. А всего на 300 рубликов дороже "Сапсанчик" до Бологое за 60 суток стОит.
Про купе и СВ вообще молчу.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#314396 LmV 03 июл 2015, 02:27
GreyCube: Цена вопроса - два тортика и два пакета сока для пассажиров маршрутки. Все были довольны, ведь не пришлось останавливаться на перекус в Заплюсье.
Жрать в маршрутке? :=-O: Если только с упаковкой вместе.
Alexey OZD:
P.S. Кстати, сейчас посмотрел - на "десятку" до Пскова плацкарт : с Бологое - 1600 рубликов, а с Москвы - 2200. Разница - 600 рубликов. А всего на 300 рубликов дороже "Сапсанчик" до Бологое за 60 суток стОит.
Про купе и СВ вообще молчу.
А смысл так ездить? С такими скачками? Или нужно дозу Сапсана получить любой ценой?

На днях, в 23-м слышал разговор. По диагонали, с другой стороны прохода сидели две женщины, и обсуждали: "Ведь в Новгород ходит Ласточка, почему в Псков нельзя?".
Я не стал вмешиваться и объяснять всю специфичность с Новгородом (и то, что обычная Ласточка - даже менее комфортная, иногода, чем обычная ЭДешка/ЭТешка, и стоит дороже, чем ТЭП70 с ЦМВ )ибо мне хватает и того, что они не понимают банальных вещей под электрификацию.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#314397 Alexey OZD 03 июл 2015, 02:43
Михаил Лучинин: А смысл так ездить? С такими скачками? Или нужно дозу Сапсана получить любой ценой?
Лучше проехать два часа в комфортном "Сапсане" и попить кофейку в Бологое, чем пять часов (о ужас!) трястись в душном, еле плетущемся ночнике.

Эх, существовать бы нам с Вами в разных измерениях, а, Михаил ? :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#314400 Alex] 03 июл 2015, 06:34
Михаил Лучинин:Я не стал вмешиваться и объяснять всю специфичность с Новгородом (и то, что обычная Ласточка - даже менее комфортная, иногода, чем обычная ЭДешка/ЭТешка, и стоит дороже, чем ТЭП70 с ЦМВ )ибо мне хватает и того, что они не понимают банальных вещей под электрификацию.
Это для нас с вами изделия "Сименса" и Коломенского завода - банальная вещь, а для большинства обывателей поезд - это "такая штука, которая ездит по рельсам и везёт пассажиров". Всякие технические вещи им не интересны.
#314438 transsibFAN 03 июл 2015, 10:58
Михаил Лучинин:
А смысл так ездить?
А почему нет? Вот только не надо очередной порции демагогии про "убивство прямого сообщения". Выше ведь сказали - девятка слишком рано уходит. С работы не всегда можно успеть. Читайте внимательнее.
Или нужно дозу Сапсана получить любой ценой?
Перефразируя: или нужно дозу плацкарта получить любой ценой? Не менее справедливо, не правда ли? Каждый ездит так, как находит удобным. Так что прекратите эти свои наезды.
#314448 LmV 03 июл 2015, 12:12
transsibFAN:
А почему нет? Вот только не надо очередной порции демагогии про "убивство прямого сообщения".
Нет, побаловаться можно, и я говорил про это ("и при прямом можно доехать с пересадкой, но наоборот - не получится), я просто не врубаюсь: что такие скачки и минус два часа дают?
Кстати, пока один развлекается - ничего. А если флеш-мобы будут, то это - может быть чревато (да,да, именно это я и хотел сказать).
transsibFAN:
Выше ведь сказали - девятка слишком рано уходит. С работы не всегда можно успеть. Читайте внимательнее.
1) Я вообще запутался: откуда Алексей ездит. Он же вроде в СПб живёт. :*SORRY*:
2) Кстати, аналогичные по маршруту "буквой гэ" поезда СПб-Иваново и СПб-Уфа/Самара уходят отнюдь не позже (особенно "Текстильный край"). А значение у них - примерно такое же, а зона покрытия много больше, при том что "вилка" от прибытия до отправления - вообще мизерная. А вы говорите...
3) 23-й уходит также раньше, и что? А ведь это поезд, на котором недельная миграция, и без него - вообще звездец будет.
transsibFAN:Перефразируя: или нужно дозу плацкарта получить любой ценой? Не менее справедливо, не правда ли?
Совершенно нет, не справедливо. Ибо в данном случае специально идёт разбиение поездки, и опять же упоминание "комфортного кресла Сапсана за 60 суток". А плацкарт люди берут потому, что цены на купе не одолеть.
transsibFAN:Каждый ездит так, как находит удобным.
Да. Пока есть такая возможность.
transsibFAN:Так что прекратите эти свои наезды.
Кот Фриц: "Кто-нибудь, разнимите драку!"
Гоповорона: "Да какая драка, чувак?" (С)

Да и вообще:
Alexey OZD:
Эх, существовать бы нам с Вами в разных измерениях, а, Михаил ? :;-):
Не наезд, а? :;-): Фактически, желание помножения на ноль!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#314451 GreyCube 03 июл 2015, 12:28
Если уж решили тут поперемывать мне косточки на тему, куда и как я езжу - поясню. Меня зовут не Алексей, я работаю в Москве и постоянно мотаюсь в Псков к своей семье. Я сова, мне очень тяжело уснуть в поезде раньше, чем в час или в два ночи. Поэтому, с появлением в летнем расписании маршрутчиков позднего автобуса, я решил попробовать поездить так, тем более, что это немного выгоднее, чем прямой плацкарт.
Михаил Лучинин:Жрать в маршрутке? :=-O: Если только с упаковкой вместе.
Ну если Вы именно ЖРЕТЕ, то да, лучше с упаковкой. Мы остановились на заправке, у меня были дополнительно куплены одноразовые тарелочки, ложечки и стаканчики. Все это благополучно выкинулось после того, как все перекусили.
Михаил Лучинин: я просто не врубаюсь: что такие скачки и минус два часа дают?
Во-первых, не всегда хочется ездить одним и тем же маршрутом. Приедается.
Во-вторых, см. выше, я сова, мне трудно рано лечь спать в поезде, и трудно рано встать.
В-третьих, мне действительно тяжело уйти с работы пораньше - рабочий день до 19:00, а уйти надо в 17:30.

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#314455 LmV 03 июл 2015, 12:41
GreyCube: Если уж решили тут поперемывать мне косточки на тему, куда и как я езжу - поясню. Меня зовут не Алексей,
Да я не про вас, а про поездки именно Алексея говорил.
GreyCube: я работаю в Москве и постоянно мотаюсь в Псков к своей семье. Я сова, мне очень тяжело уснуть в поезде раньше, чем в час или в два ночи. Поэтому, с появлением в летнем расписании маршрутчиков позднего автобуса, я решил попробовать поездить так, тем более, что это немного выгоднее, чем прямой плацкарт.
Да не про вас была реплика, а именно про поездки Алексея ("в комфортном кресле Сапсана")
GreyCube:Ну если Вы именно ЖРЕТЕ, то да, лучше с упаковкой. Мы остановились на заправке, у меня были дополнительно куплены одноразовые тарелочки, ложечки и стаканчики. Все это благополучно выкинулось после того, как все перекусили.
Я подумал, что если не стали долго стоять, то всё было прикончено на колёсах прямо. :*SORRY*:
GreyCube:Во-первых, не всегда хочется ездить одним и тем же маршрутом. Приедается.
Это можно понять. А вот на форуме есть человек, который наоборот - мечтает один единственный боянный маршрут - проглядеть до дыр. ::-D:
GreyCube:Во-вторых, см. выше, я сова, мне трудно рано лечь спать в поезде, и трудно рано встать.
Я, кстати, тоже сова, по этому меня устраивает зимнее время, и я прекрасно сплю в поезде. :*THUMBS UP*:
GreyCube:В-третьих, мне действительно тяжело уйти с работы пораньше - рабочий день до 19:00, а уйти надо в 17:30.
Хреново. Кстати, ведь 23-й, от же ещё раньше, а на нём - сплошная миграция. Вот это - засада (и тем не менее - под завязку сейчас). Никак его не хотели сделать заведомо в 21:00 час.
А 45-й - вообще в 17 с копейками, а ведь он же, то же как 10-ка (отклонение от ГХ перпендикулярно, и в город в другом макрорегионе). При том что Ярославль, Рыбинск и Иваново, в сумме дают почти 1 лям 100 тыс. народу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19