Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#821071 Фыва Цукен 10 дек 2024, 12:54
AlexPaen:Обычно есть плановые остановки минут на 10-15 для этого самого.
Не видел ни разу, чтоб вставали "по требованию".
ну дык плановые остановки обычно грамотно организованы. а есть они у ра?
#821072 AlexPaen 10 дек 2024, 12:56
Фыва Цукен:
AlexPaen:Обычно есть плановые остановки минут на 10-15 для этого самого.
Не видел ни разу, чтоб вставали "по требованию".
ну дык плановые остановки обычно грамотно организованы. а есть они у ра?
Я в прошлом сообщении еще вопрос дописал.
Так и РА пока как такового нет, это мы фантазируем все.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#821073 Алексей_PS 10 дек 2024, 13:09
AlexPaen:
Кстати, а что ездит Бологое-Луки? 1 или 2?
Я то РА1 только в Ржевском кусте пользовал.
Показался вполне приличным транспортом.
ТЭП70, ТЭП70БС, 2ТЭ116, 2ТЭ25КМ2 - что то из этого + 2 зелёненьких вагона
#821074 LmV 10 дек 2024, 13:10
Exval:Ну, это, конечно - полная ерунда. Никакой нужды развивать инфраструктуру, (особенно - в давно освоенных районах), в направлении грузоперевозки нет нужды. Потому что там нет никаких особенных грузов, кроме ведущих к портам, которые нужно было бы возить.
Нечего развивать? А у нас везде два, три (а то и четыре) пути, станции с достаточно длинными путями, и всё это под сплошной электрификацией, желательно - 25 кВ?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821077 LmV 10 дек 2024, 13:23
Variant:
При нормальном предложении и тарификации в режиме 7**** и в будний день будет достаточно паксов, в том числе на короткие расстояния. Таллин-Тарту не даст соврать. Если Таллин с 0,5 млн. населения генерирует поток, то СПБ с 6 млн. тоже сможет. И никаких подпираний забора. ПС весь день должен курсировать челноком со стоянкой в пункте оборота не более 30-40 минут.
1) Зачем нужна 7-ххх тарификация? Чем 8-хх помешала?
2) Состав ДОССи, а не СЗППК, так что может быть либо 7-хх, либо 8-хх, но не 7-ххх.
3) Куда это "паксы на короткие", и как за счёт упомянутого выше получить их достаточно? Создать ещё больший дефицит мест, на этот раз за счёт тех, у кого льготный проезд что-ли?
4) И если дефицит будет и в будний, то что будет в выходной? (это, кстати, ниже подмечено у ZZ27)
5) Если же имеется ввиду устройство 7-ххх "без мест", то сразу такое нахрен (почему - уже писал, и не не только я).
zz27:
Так проблема в том, что если в будний день будет достаточно паксов, в пиковые их будет ещё в два раза больше. Мы либо возим воздух вне пика, либо не вывозим пик. И для первого варианта соответственно надо поднимать цены где-то на треть. Ну или в пик в полтора раза, внепик не трогать, динамическое ценообразование рулит.
Вот-вот. О то том и речь. Да и не только об этом.


На самом деле: вот чего привязалась к Ласточкам в СПб-Псков/Печоры? Они реально хорошо сделаны, и выполняют функцию. То, что иногда дефицит, так это - как на Сапсаны, по сути. Всего-то сделать 4 пары ежедневно. А способ: либо - задействовать Псков-Птз, либо ещё одну наскрести. Всё!
А все эти рассуждения про "ближних-дальних-7-ххх", или "а вот на Западе" - ну совершенно не в тему.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821081 LmV 10 дек 2024, 13:42
Variant:
В Испании в начале нулевых всякие сявки прыгали на чиновников кабинета, которые инвестировали десятки млрд. EU в развитие сети ВСМ.
В Испании, вместо развития ВСМ на собственной колее 1668 мм (хотя ёжу понятно, что чем шире колея, тем устойчивей), взяли евроинтеграционную колею 1435 мм. При этом "скрепная" колея сейчас в загоне. Некоторые станции заброшены (хотя работали 150-160 лет).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821085 LmV 10 дек 2024, 14:21
Variant:
Именно модель СПБ-Выборг и МСК-Тверь нужно масштабировать повсеместно, в том числе с пересадочным сегментов на линиях до 300 км.
Данная модель является пределом возможности пригорода, идущего до границы БПГ-2/ДПГ-1, в случае возможности инфраструктуры, подвижного состава, и платёжежелающего (я так пишу, ибо у ряда льготников пенсия/иные доходы превышают зряплаты у ряда обывателей) контингента. На СПб-Выборг - курортноотдыхающие, велосипые, и прислуга, на Мск-Тверь - суточная миграция, плюс велосипые и прислуга.Такое ещё может быть только на примерно равных расстояниях, в равных условиях. И без пересадки. Вблизи СПб можно на СПб-ВЛ, и СПб-Приозерск, разве что. К СПб-Псков это не относится, от слова СОВСЕМ.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821086 AlexPaen 10 дек 2024, 14:29
Алексей_PS:
ТЭП70, ТЭП70БС, 2ТЭ116, 2ТЭ25КМ2 - что то из этого + 2 зелёненьких вагона
Странно, а я фотки на трейнпихе с РА2 только помню.
Ну и паровоз, вестимо.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#821182 Exval 11 дек 2024, 06:51
LmV:
Exval:Ну, это, конечно - полная ерунда. Никакой нужды развивать инфраструктуру, (особенно - в давно освоенных районах), в направлении грузоперевозки нет нужды. Потому что там нет никаких особенных грузов, кроме ведущих к портам, которые нужно было бы возить.
Нечего развивать? А у нас везде два, три (а то и четыре) пути, станции с достаточно длинными путями, и всё это под сплошной электрификацией, желательно - 25 кВ?
Так а под какие именно грузы все это развивать - не поясните?
#821219 LmV 11 дек 2024, 14:49
Exval:
Так а под какие именно грузы все это развивать - не поясните?
Развитие - оно на десятилетия. Под ВСЕ грузы, что идут к портам, и всё, что идёт по стране (как внутри, так и дальше в Азию). Грузы в порты - меняются. В порты СЗ, например, много калийной селитры. У нас всегда под грузы развивали. Вологодский ход под что электрифицировали? Под грузы. А ведь, иначе, так и остался бы, ибо даже в лучшие времена, там пассажирского движения не было больше 8-10 пар. Завершили электрификацию Мурманского хода подо что? Под грузы! БАМ вообще подо что строили, и сейчас модернизируют?
Что сейчас рядом. Витебский ход. Он однопутный и неэлектрифицированный. Есть призрачная надежда (умирающая), что его под грузы могут модернизировать. Под пассажиров там ловить нечего: 3-4 пары в сутки. А модернизируют, навесят КС, и тогда в Дно появятся ЭП3Д, и ЭП1М.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821222 mvy 11 дек 2024, 15:10
Алексей_PS:Чтобы получить, к примеру, нормальный дизельный двигатель, нужны технологии производства.
Китайцы копировщики, а технологии так просто не скопировать.
С гидропередачей.
Дизель надо ЯМЗ подбирать
#821224 LmV 11 дек 2024, 15:24
mvy:
С гидропередачей.
Дизель надо ЯМЗ подбирать
ИМХО, если нет подходящей гидромеханической коробки, то - забить, и сделать уже с электропередачей. Ну чего лохматить бабушку?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821227 Алексей_PS 11 дек 2024, 15:37
mvy:
Дизель надо ЯМЗ подбирать
На ЯМЗ мы далеко уедем ::-D: . Он изначально для танков разрабатывался, с соответствующим моторесурсом.
#821228 LmV 11 дек 2024, 15:39
На тему ширины колеи на примере Испании - перенесено сюда, дабы не запутываться:
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 17#p821217

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8