Variant:
При нормальном предложении и тарификации в режиме 7**** и в будний день будет достаточно паксов, в том числе на короткие расстояния. Таллин-Тарту не даст соврать. Если Таллин с 0,5 млн. населения генерирует поток, то СПБ с 6 млн. тоже сможет. И никаких подпираний забора. ПС весь день должен курсировать челноком со стоянкой в пункте оборота не более 30-40 минут.
1) Зачем нужна 7-ххх тарификация? Чем 8-хх помешала?
2) Состав ДОССи, а не СЗППК, так что может быть либо 7-хх, либо 8-хх, но не 7-ххх.
3) Куда это "паксы на короткие", и как за счёт упомянутого выше получить их достаточно? Создать ещё больший дефицит мест, на этот раз за счёт тех, у кого льготный проезд что-ли?
4) И если дефицит будет и в будний, то что будет в выходной? (это, кстати, ниже подмечено у ZZ27)
5) Если же имеется ввиду устройство 7-ххх "без мест", то сразу такое нахрен (почему - уже писал, и не не только я).
zz27:
Так проблема в том, что если в будний день будет достаточно паксов, в пиковые их будет ещё в два раза больше. Мы либо возим воздух вне пика, либо не вывозим пик. И для первого варианта соответственно надо поднимать цены где-то на треть. Ну или в пик в полтора раза, внепик не трогать, динамическое ценообразование рулит.
Вот-вот. О то том и речь. Да и не только об этом.
На самом деле: вот чего привязалась к Ласточкам в СПб-Псков/Печоры? Они реально хорошо сделаны, и выполняют функцию. То, что иногда дефицит, так это - как на Сапсаны, по сути. Всего-то сделать 4 пары ежедневно. А способ: либо - задействовать Псков-Птз, либо ещё одну наскрести. Всё!
А все эти рассуждения про "ближних-дальних-7-ххх", или "а вот на Западе" - ну совершенно не в тему.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел