#844795
v_gildenberg
Вчера, 22:39
Уважаемый Евгений Робертович,
Благодарю вас за столь щедрый и содержательный ответ!
То, что вы рекомендуете обратиться к третьей книге — «Магистральные электровозы» — для меня не просто совет, а профессиональная подсказка от мастера. Особенно поражает, что в ней собраны материалы С.В. Жевака и А.И. Шутко — людей, чей вклад, как вы верно подметили, действительно не отражён в открытых источниках, но чьи решения, без сомнения, лежат в основе современных систем локомотивной тяги.
Я обязательно ознакомлюсь с этим томом — тем более что при работе с подвижным составом, особенно на участках переменного тока, понимание эволюции конструкций и схем критически важно для грамотного планирования ремонта и снабжения.
Ещё раз благодарю вас — не только за труд, но и за то, что делитесь знаниями, которые иначе могли бы остаться «в цеху». Это большая редкость и большая ценность.
С глубоким уважением, В.С.
Благодарю вас за столь щедрый и содержательный ответ!
То, что вы рекомендуете обратиться к третьей книге — «Магистральные электровозы» — для меня не просто совет, а профессиональная подсказка от мастера. Особенно поражает, что в ней собраны материалы С.В. Жевака и А.И. Шутко — людей, чей вклад, как вы верно подметили, действительно не отражён в открытых источниках, но чьи решения, без сомнения, лежат в основе современных систем локомотивной тяги.
Я обязательно ознакомлюсь с этим томом — тем более что при работе с подвижным составом, особенно на участках переменного тока, понимание эволюции конструкций и схем критически важно для грамотного планирования ремонта и снабжения.
Ещё раз благодарю вас — не только за труд, но и за то, что делитесь знаниями, которые иначе могли бы остаться «в цеху». Это большая редкость и большая ценность.
С глубоким уважением, В.С.