Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#393468 leha7729 20 сен 2016, 16:04
SM@TRON: У них там скальные грунты (станции по сути вырублены в скалах)
И нет отделки. Естественные скальные породы заменяют архитектурное оформление станций.
Вот интересный репортаж про метро Стокгольма.
#393653 Пасслипецкого 21 сен 2016, 17:56
Фыва Цукен: как я понял, имеется в виду изначальная трассировка. а так-то понятно, что как построили - так и будет.
Конечно. Тут, правда, еще такой момент: закладывали стройку бог знает сколько лет назад - в те далекие времена (жаль, нет у нас смайлика в кепке ::-[: ), когда об удобстве пересадок на смежные виды транспорта думать было :*NO*: не принято.
SM@TRON: А с учётом многих и многих факторов.
Да. Но не менее очевидно, что (вспомним трассу СТЛ от Чеховской до Менделеевской) линия трассирована совершенно нарочно по прямой, образованной Огородным проездом и ул. Милашенкова, и выбор размещения вестибюля Бутырской обусловлен перекрестком Огородного и Руставели, а никак не гидрогеологическими условиями :;-): .
#393672 SM@TRON 21 сен 2016, 20:30
Пасслипецкого: ...и выбор размещения вестибюля Бутырской обусловлен перекрестком Огородного и Руставели, а никак не гидрогеологическими условиями :;-): .
Уверены?!

С уважением, Евгений.
#393787 AQL 22 сен 2016, 17:30


В Московском метро теперь советуют слоникам следить за своим хоботком ::-D:
#393802 serg 22 сен 2016, 18:34
AQL:


В Московском метро теперь советуют слоникам следить за своим хоботком ::-D:
Это намёк одному из участников, который смотрит форум, но не заходит под своим ником.
#393836 Иван 22 сен 2016, 23:37
Вот и я побывал на новых станциях Люблинско-Дмитровской линии. Чисто внешне - абсолютно ничего интересного, станции безликие, какие-то бело-серые, вестибюли однотипные, тоже безликие. Только сейчас обнаружил, что с Фонвизинской есть пересадка на станцию ММТС "Ул. Милашенкова" и в связи с этим решил использовать свободное время с пользой - впервые в жизни проехал по монорельсу (полностью).
Помимо новых станций и ММТС мои сегодняшние открытия на этом не заканчиваются.
1. Впервые проехал на поезде типа "Ока" по ЛДЛ.
2. Впервые за несколько лет на ЛДЛ проехал в вагоне 81-714 с наклейкой "ЭКО" (такие наклейки на вагоны клеили лет 15 назад)
2. Впервые проехал на поезде "Читающая Москва".
3. Впервые проехал на поезде, посвящённом 80-летию Союзмультфильма.
4. Впервые проехал на обновлённой метрошной "Красной Стреле".
#393915 grant 23 сен 2016, 19:30
Метро останется без «дворцов»

В столице не будут строить новые станции в «дворцовом» стиле. В Москве больше не планируют строить станции метрополитена в «дворцовом» стиле, как было принято в Советском Союзе, сообщает агентство «Москва». Акцент теперь будет сделан на массовость и технологичность.

https://news.mail.ru/economics/27220739/?frommail=1
#394027 serg 24 сен 2016, 20:22
grant: Метро останется без «дворцов»

В столице не будут строить новые станции в «дворцовом» стиле. В Москве больше не планируют строить станции метрополитена в «дворцовом» стиле, как было принято в Советском Союзе, сообщает агентство «Москва». Акцент теперь будет сделан на массовость и технологичность.

https://news.mail.ru/economics/27220739/?frommail=1
Весьма схоже с высказываниями и направлениями в хрущевские времена... Именно в те времена были построены станции, отделанные кафелем, как туалеты - Щербаковская (Алексеевская), рижская, Проспект Мира.
#394030 SM@TRON 24 сен 2016, 20:38
Т.е. полное говно ::-(: ... Кстати, есть версия что Хрущёв позаимствовал эту идею у американцев, когда там побывал. Там-же тоже кроме бетона, металла и кафеля нет ни фига...

С уважением, Евгений.
#394054 zdr 24 сен 2016, 21:51
Вечный вопрос - вам шашечки или ехать? Мне кажется, что лучше построить две безликие станции, чем одну дворцовую
#394058 SM@TRON 24 сен 2016, 21:58
Лично мне - без разницы. В принципе я ЗА идею Хрущёва о минимизации стоимости строительства в угоду в скорости. Но с эстетической точки зрения хрущёвские станции были просто мега-унылы. Что, конечно-же, нисколько не отменяет их основного предназначения. Да и если бы не Хрущёв то вряд-ли бы в Москве и Киеве появились такие живописные наземные участки как Измайловский Парк - Первомайская и Киевская - Молодёжная в Москве, а так-же Днепр - Комсомольская в Киеве.

С уважением, Евгений.
#394409 Иван 26 сен 2016, 20:42
serg:
grant: Метро останется без «дворцов»

В столице не будут строить новые станции в «дворцовом» стиле. В Москве больше не планируют строить станции метрополитена в «дворцовом» стиле, как было принято в Советском Союзе, сообщает агентство «Москва». Акцент теперь будет сделан на массовость и технологичность.

https://news.mail.ru/economics/27220739/?frommail=1
Весьма схоже с высказываниями и направлениями в хрущевские времена... Именно в те времена были построены станции, отделанные кафелем, как туалеты - Щербаковская (Алексеевская), рижская, Проспект Мира.
Насколько я знаю, эти станции проектировались ещё до массового упрощения. Для меня эти станции представляют собой нечто среднее между сталинскими дворцами и унылыми станциями хрущовского периода.
#394411 megapups 26 сен 2016, 21:24
Сейчас оно и так без дворцов. Условные "дворцы" появляются в центре города (в пределах Кольцевой линии +1-3 станции, а новые станции на окраине строят достаточно простенькие.
И то (может я не прав), строительство "дворцов" обуславливается тем, что в центре строят на большой глубине станции пилонной конструкции. А там, как ни крути, "дворец" получается. А на окраине, где больше свободной территории легко построить изящную сороконожку открытым способом.
Но, повторяюсь, я в этом не копенгаген, это лишь моя гипотенуза.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, SVM, Фыва Цукен и гости: 25