Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#200539 SM@TRON 05 окт 2013, 17:22
Специально для Вас, фото салона "первого класса" который сейчас не идёт в продажу :;-): :
- и находится он, за стеклянной перегородкой в районе кабины машиниста. Всё остальное - это уже "второй класс".
Старик Похабыч:
SM@TRON:И где-же, позвольте Вас спросить, она сидела? В общем салоне?!
Эта дама сидела в салоне 1 класса.
Мы так и не выяснили - где по Вашему там салоны "первого класса" :8-): ?! Опять-же, абсолютно ВСЕ билеты от/до Владимира на завтра стОят 739 рублей и никаких "классов" там нет. Ни первых, ни вторых. Хотя, если попробовать урвать "боковушку у туалета" за 45 суток то конечно-же будет дешевле ::-D: . И вы ещё мне говорите, что мол "я ни разу не ездил на Ласточке" :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#200542 Старик Похабыч 05 окт 2013, 17:27
SM@TRON:Специально для Вас, фото салона "первого класса" который сейчас не идёт в продажу
Я этот салон воочию видел. Дама из Владимира в нём и ехала. Не только она одна. Билеты в продаже, но их количество ограничено, поэтому на несколько дней вперёд 1 класс может быть раскуплен. Это вовсе не означает, что продажи в 1 класс нет ::-D:
#200543 Старик Похабыч 05 окт 2013, 17:31
Кстати, 1 класс действительно весьма комфортен. Можете это наблюдать на фото выше. И сидения отличаются от 2 класса и их компоновка в салоне
#200544 SM@TRON 05 окт 2013, 17:34
Старик Похабыч:
SM@TRON:Специально для Вас, фото салона "первого класса" который сейчас не идёт в продажу
Я этот салон воочию видел. Дама из Владимира в нём и ехала.
Как я уже говорил выше, эти места не не идут в продажу ::-D: . Там сидит только обслуживающий персонал, то-бишь - проводники и "тележка с хавчиком" :;-): :
- места №№ 59-66 являются служебными.

С уважением, Евгений.
#200552 Старик Похабыч 05 окт 2013, 17:58
Тележи с провиантом держат в 5 и 6 вагонах нижегородской красавицы-Ласточки. А в 1 и 10 вагонах салоны 1 класса используются по назначению - там перевозятся пассажиры
#200556 SM@TRON 05 окт 2013, 18:11
Старик Похабыч:Какой Вы, право, смешной! Тележи с провиантом держат в 5 и 6 вагонах нижегородской красавицы-Ласточки. А в 1 и 10 вагонах салоны 1 класса используются по назначению - там перевозятся пассажиры
Всего 16 более-менее "приличных" мест на состав :=-O: ?! Да ещё и по цене ~ 1300 рублей с носа (это на 1-е ноября) :=-O: ?? В общем, понятно всё с Вами... реклама и ещё раз реклама ::-D: ...

С уважением, Евгений.
#200559 SM@TRON 05 окт 2013, 18:38
Старик Похабыч:Кстати, 1 класс действительно весьма комфортен. Можете это наблюдать на фото выше. И сидения отличаются от 2 класса и их компоновка в салоне.
Наблюдаю - и ничего "комфортного" там не вижу, обычный "спутниковый" салон 2-го класса (с ба-альшой натяжечкой), по типу "морда к морде" ::-D: . В подмосковных РЭКСах даже чуть получше будет:
- там хотя-бы не смотришь в лицо соседу.

С уважением, Евгений.
#200561 Alexey OZD 05 окт 2013, 18:45
SM@TRON: А ценник "на Владимир" всегда был и остаётся в районе 700 рублей (что почти в 2 раза дороже 2-го класса попугая ЭД4МКМ Москва - Владимир).
Не знаю, Евгений, как дело обстоит сейчас.
Но я ехал в начале июля от Владимира до Москвы за 440 руб. Билет брал за 45 суток.
Расписание 21.20-23.15 великолепное для туриста.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#200562 SM@TRON 05 окт 2013, 18:52
Алексей, ну я ведь тоже не "с потолка" цены взял :;-): . Лично ездил из Москвы во Владимир за ~ 740 рублей. Правда, билеты брал практически перед отправлением (уж очень не хотелось тащиться ~ 3 часа в обычной владимирской собаке). И именно поэтому, лично я больше в Ласточку не ногой - теперь до Владимира и обратно только "попугай" ЭД4МКМ. И билетов как правило полно (даже перед отправлением можно купить билеты во 2-й класс), и расписание более кошерное (вечером из Москвы, утром в Москву), и цены - более чем адекватные, и комфорт - заметно отличается (в лучшую сторону).
Последний раз редактировалось SM@TRON 05 окт 2013, 19:16, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#200564 Alexey OZD 05 окт 2013, 19:14
Ещё хочу сказать... Вот мы тут спорим месяц за месяцем о комфорте существующих у нас скоростных поездов...
Но, поверьте, мы никогда не придём к единому мнению.
У всех - разные потребности. Одним нужно комфортное, широкое кресло (или широкая лежачая полка), а другим - гораздо важнее скорость движения поезда и микроклимат в салоне (кондишка).
На мой сугубо личный взгляд - если скорость и микроклимат достойные (а в "Ласточке" это именно так), то можно и потерпеть с сиденьями. Не так это важно, в конце концов.
Слон, Вы считаете иначе - ну, и выбирайте "Сапсаны" : платите дополнительные деньги.

Что касается сентябрьской "Ласточки", то, на мой взгляд, поезд с таким графиком не заполнялся бы ежедневно,
а лишь по отдельным дням недели. Почему ? Да потому, что в промежутке с 11 до 16 часов люди, действительно, делают дела. Хотя, лично мне скоростной поезд отправлением в 11.00-11.30 утра из родного города нужен просто позарез - и мне, по большому счёту, всё равно, будет это "Ласточка" за 1200 руб или "Сапсан" за 2500.
Ну, так давайте посмотрим "правде в глаза" : людей, ведущих такой образ жизни, как я (это я о полной невозможности рано встать), скорее всего, не слишком много, и им хватит поезда два-три раза в неделю.
Но, с другой стороны, его же нет ! И вот это - плохо !

Другое дело, что, назначая "Ласточки" на дальние расстояния, РЖД, к сожалению, не занимается их эксплуатацией на коротких маршрутах, для которых, собственно, эти поезда и предназначены.
Пустили бы лучше "Ласточки" из Москвы в Тулу, Рязань, Владимир, Калугу, Тверь - уж явно удовлетворённость пассажиров от них была бы выше ! Просто из-за недолговременности поездки !
А в Питере только на Выборг, да на Новгород оставили бы (увеличив скорость на Новгород, естественно...).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#200567 SM@TRON 05 окт 2013, 19:32
Alexey OZD:У всех - разные потребности. Одним нужно комфортное, широкое кресло (или широкая лежачая полка), а другим - гораздо важнее скорость движения поезда и микроклимат в салоне (кондишка).
Кстати, ещё и поэтому меня более чем удовлетворяет Владимирский "попугай" ЭД4МКМ. Расписание - нормальное, резервация мест - есть, кондей - есть и даже работает ::-D: , более-менее удобные кресла - есть, туалет в каждом вагоне - есть, вагоны с баром - есть, и даже цена - приемлемая. Вот только скорость подкачала - до Владимира 2.5 часа это, имхо, долго. Вполне можно было-бы и за 2 часа доехать. Тем более, что у него в пути всего одна остановка (в Петушках). Но тут видимо играет свою роль отправление/прибытие в самое пиковое время, т.к. довольно долго приходится тащиться среди обычных "укаждостолбных" электричек. Естественно для "межобластного попугая" от ЦППК никто "зелёные улицы" открывать не будет. Статус у сей "конторы" не тот.

С уважением, Евгений.
#200568 Фред Спаркс 05 окт 2013, 19:42
SM@TRON:Естественно для "межобластного попугая" от ЦППК никто "зелёные улицы" открывать не будет.
Не знаю как до Желдора идет, но после у этого попугая по МЖД как раз зеленая улица
#200569 Slon1 05 окт 2013, 19:47
Alexey OZD:На мой сугубо личный взгляд - если скорость и микроклимат достойные (а в "Ласточке" это именно так), то можно и потерпеть с сиденьями. Не так это важно, в конце концов.
Вы же видели, что Михаил поимел в таких сидениях полный "кайф". Более того, не я - вернее, не только я - насчет сидений говорил.
Слон, Вы считаете иначе - ну, и выбирайте "Сапсаны" : платите дополнительные деньги.
Так я и говорил про известную теорию. Обратите внимание, что с ней соглашаются и другие. Более того, не раз говорили, что и в сапсане 4 часа высидеть нелегко. Во всяком случае, в такой компоновке 4 часа я не поеду даже бесплатно - понимаете, мне мое состояние важнее денег, деньги можно заработать.
и мне, по большому счёту, всё равно, будет это "Ласточка" за 1200 руб или "Сапсан" за 2500.
Эээ... я один вижу у вас плюрализьм? ::-[:
Ну, так давайте посмотрим "правде в глаза" : людей, ведущих такой образ жизни, как я (это я о полной невозможности рано встать), скорее всего, не слишком много, и им хватит поезда два-три раза в неделю.
Но, с другой стороны, его же нет ! И вот это - плохо !
Плохо, как вы сами говорите, малому числу пассажиров. Что же удивляться?
Знаете, я вот сейчас, возможно, выскажу крамолу, но уж на направлении Мо - Ле надо действительно сильно постараться, чтобы не найти подходящий вариант...
Как вы знаете, я конкретная сова, могу лечь и в 6 утра, но не вижу страшной проблемы, когда надо, встать в те же 6. Я говорил не раз, как на один день ездили в НН со временем приезда туда чуть после 7 утра (проснулся в половине шестого), 16 часов в городе на ногах с перерывами на еду, переезды и кораблик в Бор, следующую ночь с подъемом тоже в это время и достаточно спокойно день в Мск до вечера. Как не раз говорил, можно искать способы сделать нужное (желаемое), а можно искать отговорки, вплоть до их оплаты...

Что спорить, когда вы сами прекрасно понимаете, что ласточка по сути - обычная пригородная электричка, и полигон в 450 км не для нее. Мне еще вот интересно, как в ней поместиться в зимних куртках ::-D: поживем - посмотрим.
#200570 SM@TRON 05 окт 2013, 20:03
Фред Спаркс:
SM@TRON:Естественно для "межобластного попугая" от ЦППК никто "зелёные улицы" открывать не будет.
Не знаю как до Желдора идет, но после у этого попугая по МЖД как раз зеленая улица
Имхо, медленно идёт. И даже после Жел-Дора ещё частенько "подташнивает". Более-менее нормально он едет уже после Фрязево - Павлика.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 32