#200535
Старик Похабыч
05 окт 2013, 17:12
Эта дама сидела в салоне 1 классаSM@TRON:И где-же, позвольте Вас спросить, она сидела? В общем салоне?!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Эта дама сидела в салоне 1 классаSM@TRON:И где-же, позвольте Вас спросить, она сидела? В общем салоне?!
:Мы так и не выяснили - где по Вашему там салоны "первого класса"Старик Похабыч:Эта дама сидела в салоне 1 класса.SM@TRON:И где-же, позвольте Вас спросить, она сидела? В общем салоне?!
?! Опять-же, абсолютно ВСЕ билеты от/до Владимира на завтра стОят 739 рублей и никаких "классов" там нет. Ни первых, ни вторых. Хотя, если попробовать урвать "боковушку у туалета" за 45 суток то конечно-же будет дешевле
. И вы ещё мне говорите, что мол "я ни разу не ездил на Ласточке"
?!Я этот салон воочию видел. Дама из Владимира в нём и ехала. Не только она одна. Билеты в продаже, но их количество ограничено, поэтому на несколько дней вперёд 1 класс может быть раскуплен. Это вовсе не означает, что продажи в 1 класс нетSM@TRON:Специально для Вас, фото салона "первого класса" который сейчас не идёт в продажу

Как я уже говорил выше, эти места не не идут в продажуСтарик Похабыч:Я этот салон воочию видел. Дама из Владимира в нём и ехала.SM@TRON:Специально для Вас, фото салона "первого класса" который сейчас не идёт в продажу
. Там сидит только обслуживающий персонал, то-бишь - проводники и "тележка с хавчиком"
:Всего 16 более-менее "приличных" мест на составСтарик Похабыч:Какой Вы, право, смешной! Тележи с провиантом держат в 5 и 6 вагонах нижегородской красавицы-Ласточки. А в 1 и 10 вагонах салоны 1 класса используются по назначению - там перевозятся пассажиры
?! Да ещё и по цене ~ 1300 рублей с носа (это на 1-е ноября)
?? В общем, понятно всё с Вами... реклама и ещё раз реклама
...Наблюдаю - и ничего "комфортного" там не вижу, обычный "спутниковый" салон 2-го класса (с ба-альшой натяжечкой), по типу "морда к морде"Старик Похабыч:Кстати, 1 класс действительно весьма комфортен. Можете это наблюдать на фото выше. И сидения отличаются от 2 класса и их компоновка в салоне.
. В подмосковных РЭКСах даже чуть получше будет:Не знаю, Евгений, как дело обстоит сейчас.SM@TRON: А ценник "на Владимир" всегда был и остаётся в районе 700 рублей (что почти в 2 раза дороже 2-го класса попугая ЭД4МКМ Москва - Владимир).
. Лично ездил из Москвы во Владимир за ~ 740 рублей. Правда, билеты брал практически перед отправлением (уж очень не хотелось тащиться ~ 3 часа в обычной владимирской собаке). И именно поэтому, лично я больше в Ласточку не ногой - теперь до Владимира и обратно только "попугай" ЭД4МКМ. И билетов как правило полно (даже перед отправлением можно купить билеты во 2-й класс), и расписание более кошерное (вечером из Москвы, утром в Москву), и цены - более чем адекватные, и комфорт - заметно отличается (в лучшую сторону).Кстати, ещё и поэтому меня более чем удовлетворяет Владимирский "попугай" ЭД4МКМ. Расписание - нормальное, резервация мест - есть, кондей - есть и даже работаетAlexey OZD:У всех - разные потребности. Одним нужно комфортное, широкое кресло (или широкая лежачая полка), а другим - гораздо важнее скорость движения поезда и микроклимат в салоне (кондишка).
, более-менее удобные кресла - есть, туалет в каждом вагоне - есть, вагоны с баром - есть, и даже цена - приемлемая. Вот только скорость подкачала - до Владимира 2.5 часа это, имхо, долго. Вполне можно было-бы и за 2 часа доехать. Тем более, что у него в пути всего одна остановка (в Петушках). Но тут видимо играет свою роль отправление/прибытие в самое пиковое время, т.к. довольно долго приходится тащиться среди обычных "укаждостолбных" электричек. Естественно для "межобластного попугая" от ЦППК никто "зелёные улицы" открывать не будет. Статус у сей "конторы" не тот.Не знаю как до Желдора идет, но после у этого попугая по МЖД как раз зеленая улицаSM@TRON:Естественно для "межобластного попугая" от ЦППК никто "зелёные улицы" открывать не будет.
Вы же видели, что Михаил поимел в таких сидениях полный "кайф". Более того, не я - вернее, не только я - насчет сидений говорил.Alexey OZD:На мой сугубо личный взгляд - если скорость и микроклимат достойные (а в "Ласточке" это именно так), то можно и потерпеть с сиденьями. Не так это важно, в конце концов.
Так я и говорил про известную теорию. Обратите внимание, что с ней соглашаются и другие. Более того, не раз говорили, что и в сапсане 4 часа высидеть нелегко. Во всяком случае, в такой компоновке 4 часа я не поеду даже бесплатно - понимаете, мне мое состояние важнее денег, деньги можно заработать.Слон, Вы считаете иначе - ну, и выбирайте "Сапсаны" : платите дополнительные деньги.
Эээ... я один вижу у вас плюрализьм?и мне, по большому счёту, всё равно, будет это "Ласточка" за 1200 руб или "Сапсан" за 2500.
Плохо, как вы сами говорите, малому числу пассажиров. Что же удивляться?Ну, так давайте посмотрим "правде в глаза" : людей, ведущих такой образ жизни, как я (это я о полной невозможности рано встать), скорее всего, не слишком много, и им хватит поезда два-три раза в неделю.
Но, с другой стороны, его же нет ! И вот это - плохо !
поживем - посмотрим.Имхо, медленно идёт. И даже после Жел-Дора ещё частенько "подташнивает". Более-менее нормально он едет уже после Фрязево - Павлика.Фред Спаркс:Не знаю как до Желдора идет, но после у этого попугая по МЖД как раз зеленая улицаSM@TRON:Естественно для "межобластного попугая" от ЦППК никто "зелёные улицы" открывать не будет.