Дык вот же ж не хотят!megapups: от Грязей доедут: там от вокзала до городской черты Липецка - 10 километров.


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Дык вот же ж не хотят!megapups: от Грязей доедут: там от вокзала до городской черты Липецка - 10 километров.
Можно ничего не грохать кроме РЖД и Минтранса а остальные всякие МВПС-сервисы, дирекции по откачке какашек, говнонадзоры и прочие отпады сами грохнутся когда МПС восствновитсяПридача: Интересно было бы направить Ласту МСК-Липецк, ну а что, регион по качеству жизни на 9 месте в РФ(Воронеж
на 7 месте в РФ
прошу камнями не кидать в меня эту таблицу http://riarating.ru/regions/20170220/630056195.html я тут на форуме подсмотрел
), народ в Липецке платежеспособный получается, а 29/30 грохнуть, там и другие ПДСы имеются.
МПС восстановится не ранее чем РФ выйдет из ВТОМинеральные Воды:Можно ничего не грохать кроме РЖД и Минтранса а остальные всякие МВПС-сервисы, дирекции по откачке какашек, говнонадзоры и прочие отпады сами грохнутся когда МПС восствновитсяПридача: Интересно было бы направить Ласту МСК-Липецк, ну а что, регион по качеству жизни на 9 месте в РФ(Воронеж
на 7 месте в РФ
прошу камнями не кидать в меня эту таблицу http://riarating.ru/regions/20170220/630056195.html я тут на форуме подсмотрел
), народ в Липецке платежеспособный получается, а 29/30 грохнуть, там и другие ПДСы имеются.
Помилуйте,зачем бы ему это делать?? Автовладелец купил,прежде всего,недешевую игрушку автомобиль,а значит будет покупать все для него от топлива до страховки.Он,автовладелец, будет ехать по трасса,попутно посещая закусочные,мотели и прочая.Он По дороге , будет разглядывать прекрасные рекламные щиты и,возможно,что-то купит из рекламируемого на них.Ну и дальше много чего ещё. А что можно поиметь с лузера,купившего дешёвый билетик в ласту,усевшегося в ласту,а то ещё и поедающего в оной ласте харчи взятые из домаExval: А вот, кстати, интересно: если государство начнёт политику наступления на автовладельцев - это поспособствует росту пассажирских ж.д. перевозок?
Оно уже начало понемногу. В Москве не первый год длится эпопея с платными парковками преимущественно в центральных районах, на которую с интересом посматривают власти других городов. По своей компании могу сказать, что более 50% автовладельцев используют для поездок в будние дни общественный транспорт. Что касается дальнего сообщения, то многие строящиеся автомагистрали планируются платными. Хочешь ехать быстро и без напряга - будь добр поделись денежкой. Нет - велкам по старой трассе, через все населенные пункты, со светофорами на развилках, и порой со средненьким асфальтом. И плотным потоком фур, а также других любителей поэкономить. Со среднемаршрутной скоростью километров 70-80 в час.Exval: А вот, кстати, интересно: если государство начнёт политику наступления на автовладельцев - это поспособствует росту пассажирских ж.д. перевозок?
Пассажиропоток скоростных поездов «Ласточка», связывающих Москву со Смоленском, Орлом, Курском и Нижним Новгородом с 1 по 11 мая 2017 г. увеличился на 17% - до 81,6 тыс. человек. Об этом сообщили в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).Landsberg:НПоезд ичего этому противопоставить не может. Нынешняя эпопея с ластами не более чем судорожные попытки выправить ситуацию. Пассажиропоток и пассажирооборот падают ежегодно. И все бы хорошо,но такое квазискоростное движение возможно только в условиях сверхплотного заселенмя( Западная Европа) или дешёвых субсидируемых перевозок. У нас с обоими пунктами не очень,или очень не![]()
Так я поэтому и спрашиваю.Vitaly65535:Оно уже начало понемногу.
Лучше БацькаExval: Или победы Зюганова на президентских выборах. Из всех перечисленных вариантов - самый реальный, на мой взгляд.
Разумеется. Вы просто в несколько другом ключе смотрите на пассажиров - в России по причине того что это нищая страна даже не третьего а десятого мира, это не более чем груз, который поедет в теплушке с дыркой в полу, лишь бы за 100 рублей. И убогий Воронеж это лишь подтверждает, они поедут галопом на сосиске из говна если это дёшево.Exval: А вот, кстати, интересно: если государство начнёт политику наступления на автовладельцев - это поспособствует росту пассажирских ж.д. перевозок?
Отчасти выше на это уже ответили. Именно потому ,что стоимость владения автомобилем всё повышается и повышается (за счёт тех же платных парковок, трасс , и т.д.) определённое количество людей, ранее ориентировавшихся на покупку автомобиля, будет от неё отказываться.Landsberg: Автовладелец купил,прежде всего,недешевую игрушку автомобиль,а значит будет покупать все для него от топлива до страховки.Он,автовладелец, будет ехать по трасса,попутно посещая закусочные,мотели и прочая.Он По дороге , будет разглядывать прекрасные рекламные щиты и,возможно,что-то купит из рекламируемого на них.Ну и дальше много чего ещё. А что можно поиметь с лузера,купившего дешёвый билетик в ласту,усевшегося в ласту,а то ещё и поедающего в оной ласте харчи взятые из домаЭто же просто враг госбюджета какой-то
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11