Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#637801 Дизелист 14 янв 2021, 22:21
Кстати, Вековку затехничили :]:-O: именно с переходом на ЭП1М. Видимо, чтобы лишний раз не травмировать людей убогим видом ЭП1М и надписью "140 км/ч".

В мою первую в жизни поездку в Москву в июле 1994 г. ехал на 15-м тогда еще "Урале" в Аммендорфе :*IN LOVE*: под ВЛ60ПК :*IN LOVE*: (не помню, в Красноуфимске тогда до Вековки лок цепляли, или все же в Дружинино). Так под этим темно-зеленым ехали, по крайней мере участок ~Агрыз - Казань, очень резво! :*THUMBS UP*: Заметно веселее, чем сейчас под голубым ведром! Помню как мама залезла вздремнуть на верхнюю полку, а я ни нижней сидел и внимательно смотрел в окно, душа пела от столь быстро проносящегося перед окном, только успевал разглядывать названия станций, и в душу особенно запало забавное название - Шемордан.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#637809 v_gildenberg 14 янв 2021, 23:13
Агрыз - Казань и сейчас летают резво. Просто и пути откапиталили и в вагонах меньше трясет. А тогда - помню - как к 393 поезду присоединится в Казани ВЛ60пк и давай нестись по татарским просторам. Вода пляшет в стаканах, матрасы с полок, пассажиры в унитаз не попадают...Во весело было!

Я кстати говоря подумал ,что АТД пошли в Европе наверняка под скоростное движение сразу. Дело в том, что европейцы наверное с 60 годов понимали что массовые грузы уходят и больше занимались концепциями "грузопассажирских" локомотивов способных ездить до 140 км/ч. Ну и скоростное движение - было приоритетным, а далее АТД перекочевал на грузовое движение.

Не стоит забывать о дороговизне рабочей силы в Европе. Все-таки АТД практически не требует ухода, в то время как КТД требует постоянного обслуживания. В СССР рабочая сила - на порядок была дешевле. Поэтому АТД нашел свою нишу потому что смог избавить от дорогостоящего обслуживания и сервисного внимания многие транспортные компании. У нас такого не было, а перевозки грузовые росли всегда. Тем более, опять- таки неоправданное удорожание локомотивов МПС тоже не любило при отсутствии каких-то стимулов по снижению стоимости перевозочного процесса. Железнодорожники в техническом плане признают преимущества машин с АТД, но в экономическом плане - смысла в этом особого нет.

Тем более, не стоит забывать что у нас практически 2 десятилетия парк локомотивов практически не обновлялся, или недостаточными темпами. Если условно мы сможем купить либо 400 локомотивов с КТД или 100 локомотивов с АТД для замены физически устаревшего парка, то конечно надо брать с КТД, Именно с КТД! Но максимально ускорить обновление парка! Дело в том, что если мы возьмем технику и заменим на 20 % - а старье 80% оставим - то мы ничего не обновим. Мы наоборот сделаем хуже. Все сэкономленное прожрут остальные старые машины. Это будет тришкин кафтан. Плюс оторвем инвестиции от других отраслей. Поэтому при физическом износе парка в 80-90 % - надо проводить модернизацию техники и закупку новых машин (как Казахи с серией 2ТЭ10 и "эволюшнами" и в некоторой степени в России). Если делать как на Украине - купить 50 тепловозов и радоваться этому, то ничего хорошего не будет. У них бабки уходят только на оплату кредитов на технику, а старье вообще уже рассыпалось.....и туда денег нет
#637816 Ластовка М.О. 14 янв 2021, 23:48
v_gildenberg: Вода пляшет в стаканах, матрасы с полок, пассажиры в унитаз не попадают..


перевозки грузовые росли всегда.
Причем, не попадали даже девочки! ::-D:

Напомните рост перевозок года от 87 до 94? :;-):

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#637818 KSM 15 янв 2021, 00:00
Дизелист: Кстати, Вековку затехничили :]:-O: именно с переходом на ЭП1М. Видимо, чтобы лишний раз не травмировать людей убогим видом ЭП1М и надписью "140 км/ч".
Извините, но вам или в теорию заговоров на РЕН ТВ или к медикам.
#637846 Дизелист 15 янв 2021, 02:05
v_gildenberg: Агрыз - Казань и сейчас летают резво.
Если 80 км/ч - это "резво"...
А тогда - помню - как к 393 поезду присоединится в Казани ВЛ60пк и давай нестись по татарским просторам. Вода пляшет в стаканах, матрасы с полок, пассажиры в унитаз не попадают...Во весело было!
Если тогда вода пляшет в стаканах, то теперь под голубым ведром - выплескивается из стаканов. Но вовсе не из-за скорости, а из-за дерганий. Как в крайней поездке под эп1м-485.
Железнодорожники в техническом плане признают преимущества машин с АТД, но в экономическом плане - смысла в этом особого нет.
Стоимость эксплуатации КТД бесплатная? И будет оставаться такой через 50 лет?
Помимо стоимости эксплуатации самих ТЭД, еще стоит учесть разницу в склонности к боксованию КТД и АТД, КПД, а также обслуживание РКСУ в случае постоянного тока.
Если условно мы сможем купить либо 400 локомотивов с КТД или 100 локомотивов с АТД


Да можем и 350 локов с АТД купить. Одно дело - 1 штуку покупать, и другое дело - огромную серию, да с большой степенью локализации.
для замены физически устаревшего парка
ЧС4Т и тем более ЧС8 не устарели физически. Реально устарели разве что чебурашки.
конечно надо брать с КТД, Именно с КТД! Но максимально ускорить обновление парка!
Ну обновили сейчас. Шило на мыло. А учитывая срок службы электровоза? Через 50 лет будем ездить на том, что уже сейчас устарело как минимум на 30 лет?
А как насчет вышеуказанной проблемы? Скоро и в зарядники для мобильников заставят PFC ставить, а железной дороге значит можно корежить синусоиду как угодно (при рекуперации голубое ведро поди вообще меандр выдает? Ну слегка сглаженный реакторами)?
Может, стоило как раз не торопиться закупать сразу 1000 штук старья, закупить сперва поменьше, но при этом освоить таки собственный асинхронный привод (а не закупать сименс и альстом) и перейти уже на закупки только его. Кстати - как это произошло в случае с ГЭТ.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#637852 Ластовка М.О. 15 янв 2021, 03:20
Дизелист:
ЧС4Т и тем более ЧС8 не устарели физически.

Может, стоило как раз не торопиться закупать сразу 1000 штук старья, закупить сперва поменьше..
Мало того, что они устарели - они ещё и полностью сгнили! Причем, впервые я это увидел в 2003 году, из канавы депо Кавказская. Дырки насквозь в несущих элементах кузова. Машина была с круглыми буферными фонарями. Это уже реально опасно!
ЧС8 такой вообще РЖД не нужен. Недаром Колун (ЗИЛ-157) ушел восвояси. Понимаете аналогию?

На счёт закупок вы думаете в правильном направлении. Брать надо было по десять машин в год, и так каждый год! Но ЖД требует прямо сейчас, поэтому брали 4, потом 10, 20, 30, потом 50, 60 (как в лучшие советские времена), теперь 7, ныне снова 4 (как у середины 90х) и дело идёт к прекращению локомотивостроения вовсе :]:-O: Это на примере одного, Коломенского завода.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#637853 Дизелист 15 янв 2021, 03:53
Ластовка М.О.:
Мало того, что они устарели - они ещё и полностью сгнили! Причем, впервые я это увидел в 2003 году, из канавы депо Кавказская. Дырки насквозь в несущих элементах кузова.
ЧС8 сгнили? :=-O: Как же тогда ЭР1 и ВЛ22 до 00-х спокойно работали? И вроде как отстранили их вовсе не из-за сгнивших несущих элементов.
Недаром Колун (ЗИЛ-157) ушел восвояси.
ПС ЖД все-таки в тепличных условиях по сравнению с автомобилями работает. Плюс разница в толщине металла на порядок.
дело идёт к прекращению локомотивостроения вовсе :]:-O:
Кстати да! Ну вот массово закупили, полностью заменили ПС за 5 лет. А срок службы как минимум 30 лет. И что заводу делать оставшиеся 25 лет?
Это на примере одного, Коломенского завода.
Он судовыми дизелями занимается еще. Но тут другая проблема - заставить закупать именно отечественную продукцию, а не импорт. В гражданском судостроении отечественные двигатели уже много лет не используют :]:-O:

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#637880 Фыва Цукен 15 янв 2021, 10:42
KSM:
Дизелист: Кстати, Вековку затехничили :]:-O: именно с переходом на ЭП1М. Видимо, чтобы лишний раз не травмировать людей убогим видом ЭП1М и надписью "140 км/ч".
Извините, но вам или в теорию заговоров на РЕН ТВ или к медикам.
да ужжж... :=-O: такого пока ещё не было. интересно, что дальше будет...
#637889 SM@TRON 15 янв 2021, 11:16
Дизелист: И ЧС7 тоже! Это (вместе с ЧС8) самый красивый электровоз в мире!
Забудь о них ::P: . Или записывайся в хохлы :*THUMBS UP*: !

С уважением, Евгений.
#638028 Дизелист 15 янв 2021, 18:19
Что касается Вековки. Факт затехничивания практически для всех ПДС - имеет место быть. О причинах такого решения прямо и официально - упорно не говорят. Отписки типа "в связи с крайне низким пассажиропотоком" - не выдерживают критики. Данная станция ничем принципиально не отличается от того же Дружинина, однако Дружинино техничить никто не собирается. Все условия для безопасного выхода пассажиров из вагонов на обеих станциях имеются: наличие пассажирской платформы, стоянка не менее 23 минут. Даже объявляют о прибытии-отправлении поездов! Так что об истинных причинах затехничивания Вевовки можно только догадываться. Борьба с продавцами хрусталя? Ну так что в этом секретного - скажите официально, если это действительно так!!! Но похоже что все-таки причина другая, тем более что к моменту затехничивания продавцов хрусталя итак стало на порядок меньше, чем в 90-е. Не знаю, есть ли в этом какая-то причинно-следственная связь, но факт тот, что затехничивание Вековки чисто по времени совпало с переводом Казанского хода на ЭП1М.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!
#638030 Фыва Цукен 15 янв 2021, 18:21
версия от машинистов - народ шастает по путям и создаёт аварийные ситуации. а моста в вековке действительно нет, и пасспоток там почти нулевой.
#638031 Ластовка М.О. 15 янв 2021, 18:25
Дизелист, связи нет! Выпей успокоительного, тебе мерещится всюду. Прими реалии - нет пассажиропотока, изменились нормы безопасности.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#638038 KSM 15 янв 2021, 18:47
В вековке как раз все
достаточно красиво сделано. Пять путей для пассажирских с тремя широкими и длинными платформами. Круглосуточный вокзал с кассой дальнего следования. Часть поездов с тарифной, часть затехничена. Может и боролись раньше с торговцами, а теперь похоже всем пофигу на техническую остановку. Инерционность мышления, хотя фпк она явно не нужна.
#638042 Фыва Цукен 15 янв 2021, 18:56
да, в принципе, из москвы до вековки уехать не проблема - с часу дня до одиннадцати вечера пять поездов. а с утра из москвы и поездов нет. обратно, правда, можно уехать только ночью или утром - но это не потому, что всё остальное затехничено, а потому, что тоже поездов нет.
#638065 Дизелист 15 янв 2021, 20:10
Ну не знаю. А что, до затехничивания много инцидентов было, много людей задавили? Тем более что ведь не закрыли для пассажиров полностью. Но для большинства ПДС затехничили :]:-O: При том, что бегать по путям подавляющему большинству транзитных пассажиров никакой необходимости нет. Большинство выходит из вагона покурить, кто-то собаку выгулять, кто-то просто подышать. Тем более что перегон до+после Вековки огромный получается. Вот и курят в туалетах и между вагонами, и собаку ни в Москве, ни в Казани не выгулять - высокие платформы.

Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 22