Кстати, Вековку затехничили
именно с переходом на ЭП1М. Видимо, чтобы лишний раз не травмировать людей убогим видом ЭП1М и надписью "140 км/ч".
В мою первую в жизни поездку в Москву в июле 1994 г. ехал на 15-м тогда еще "Урале" в Аммендорфе
под ВЛ60ПК
(не помню, в Красноуфимске тогда до Вековки лок цепляли, или все же в Дружинино). Так под этим темно-зеленым ехали, по крайней мере участок ~Агрыз - Казань, очень резво!
Заметно веселее, чем сейчас под голубым ведром! Помню как мама залезла вздремнуть на верхнюю полку, а я ни нижней сидел и внимательно смотрел в окно, душа пела от столь быстро проносящегося перед окном, только успевал разглядывать названия станций, и в душу особенно запало забавное название - Шемордан.
именно с переходом на ЭП1М. Видимо, чтобы лишний раз не травмировать людей убогим видом ЭП1М и надписью "140 км/ч".В мою первую в жизни поездку в Москву в июле 1994 г. ехал на 15-м тогда еще "Урале" в Аммендорфе
под ВЛ60ПК
(не помню, в Красноуфимске тогда до Вековки лок цепляли, или все же в Дружинино). Так под этим темно-зеленым ехали, по крайней мере участок ~Агрыз - Казань, очень резво!
Заметно веселее, чем сейчас под голубым ведром! Помню как мама залезла вздремнуть на верхнюю полку, а я ни нижней сидел и внимательно смотрел в окно, душа пела от столь быстро проносящегося перед окном, только успевал разглядывать названия станций, и в душу особенно запало забавное название - Шемордан.Требую справедливости! "Нет" двойным стандартам!!!

Как же тогда ЭР1 и ВЛ22 до 00-х спокойно работали? И вроде как отстранили их вовсе не из-за сгнивших несущих элементов.
. Или записывайся в хохлы