Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#99932 ev17 26 мар 2011, 20:13
Владимир Дукин:А почему в расписании нет Рябины? Толкач надо отцеплять.
Какой толкач Вы имеете в виду? С Сенной до Сызрани-Южной электрификацирована дорога.
Правка: я еще техстоянку одну не указал. На участке Ульяновск-Сызрань они должны встречаться, и один из них должен другого пропустить. Но этот участок я не очень хорошо знаю. Так что просто заложил лишние 30-40 мин в ходу для этого скрещения.

Евгений
#99946 Владимир Дукин 26 мар 2011, 23:32
От Сызрани до Рябины поездам ставят толкач на подъём. Аналогично толкач ставят от Сух.Карабулака до Елховки и от Багаевки до Буркина.
#99950 Andrej293 27 мар 2011, 00:03
ev17:СЕННАЯ 8-46 38 9-24
ДАЛЕЕ ГРАФИКОМ 373-ГО



ПРИМЕРНЫЙ ГРАФИК БАКУ-ПЕРМЬ (С СЕННОЙ)

СЕННАЯ 18-28 28 18-56
Откуда по Сенной такая огромная стоянка??? Там полное отсутствие каких либо процедур (замены локомотива нет, замены бригад тоже нет, а других процедур там никогда небыло)! 5 минутной стоянки вполне хватит.
#99977 ev17 27 мар 2011, 07:11
Владимир Дукин:От Сызрани до Рябины поездам ставят толкач на подъём. Аналогично толкач ставят от Сух.Карабулака до Елховки и от Багаевки до Буркина.
СЫЗРАНЬ-ГОРОД 5-06 12 5-18
РЯБИНА (ТЕХСТОЯНКА) 6-03 12 6-15
ВОЗРОЖДЕНИЕ 6-52 3 6-56
КУЛАТКА 7-24 3 7-27
СЕННАЯ 8-46 38 9-24
Andrej293:Откуда по Сенной такая огромная стоянка??? Там полное отсутствие каких либо процедур (замены локомотива нет, замены бригад тоже нет, а других процедур там никогда небыло)! 5 минутной стоянки вполне хватит.
У 373-го такая стоянка. Я уж не стал другое время прибытия делать. Пусть по Сенной у них одно время прибытия и отправления будет

Евгений
#99978 Andrej293 27 мар 2011, 09:38
ev17:У 373-го такая стоянка. Я уж не стал другое время прибытия делать. Пусть по Сенной у них одно время прибытия и отправления будет
У 373-его по Сенной замена локомотива, ибо в Балаково тепловозная тяга! Но зачем этому поезду такая огромная стоянка??
#99985 ev17 27 мар 2011, 11:19
Да я знаю, что у 373 смена локомотива там. Однако есть поезда, которые идут через Сызрань, но имеют стоянки и по16-24 минуты.
Если даже и сократить стоянку до 5-10 минут, то это ничего не даст. Прибытие в Ульяновск и так слишком раннее.

Евгений
#99988 Andrej293 27 мар 2011, 12:14
ev17:Да я знаю, что у 373 смена локомотива там. Однако есть поезда, которые идут через Сызрань, но имеют стоянки и по16-24 минуты.
Если даже и сократить стоянку до 5-10 минут, то это ничего не даст. Прибытие в Ульяновск и так слишком раннее.
Можно просто увеличить стоянки по участку Сызрань-Сенная. Например так:

Ульяновск-Центральный 22:50 050 23:40
Молвино 00:57 008* 01:05
Сызрань-1-Южный парк 04:16 065* 05:21
Сызрань-Город 05:31 012 05:43
Рябина 06:25 012* 06:37
Возрождение 07:13 005 07:18
Кулатка 07:47 005 07:52
Сенная 09:12 012 09:24

Сенная 18:28 008 18:36
Кулатка 19:59 005 20:04
Возрождение 20:37 005 20:42
Сызрань-Город 21:54 012 22:06
Сызрань-1-Южный парк 22:16 064* 23:20
Молвино - - 01:02
Ульяновск-Центральный 04:04 068 05:12

* - техническая стоянка
#99993 ev17 27 мар 2011, 12:37
Andrej293:Можно просто увеличить стоянки по участку Сызрань-Сенная. Например так:

Ульяновск-Центральный 22:50 050 23:40
Молвино 00:57 008* 01:05
Сызрань-1-Южный парк 04:16 065* 05:21
Сызрань-Город 05:31 012 05:43
Рябина 06:25 012* 06:37
Возрождение 07:13 005 07:18
Кулатка 07:47 005 07:52
Сенная 09:12 012 09:24

Сенная 18:28 008 18:36
Кулатка 19:59 005 20:04
Возрождение 20:37 005 20:42
Сызрань-Город 21:54 012 22:06
Сызрань-1-Южный парк 22:16 064* 23:20
Молвино - - 01:02
Ульяновск-Центральный 04:04 068 05:12

* - техническая стоянка
Можно и так, я нисколько не против. :;-):
Даже и лучше наверное. И в Молвино скрещение.
Но увидим вскоре, какое будет расписание у этого поезда (если конечно же он появится).

Евгений
#100015 Гость 27 мар 2011, 15:54
Знак вопроса:
Фыва Цукен:возвращаясь к поезду барановичи-челябинск. я подумал - а зачем пригородный калуга-ферзиково/алексин тормозить? пусть ходит, как ходит.

тогда график будет выглядеть так:

смоленск-центральный 1.30 5 1.35
вязьма 3.32 30 4.02
тёмкино 5.13 2 5.15
износки 5.40 1 5.41
мятлевская 6.11 1 6.12
говардово 6.35 2 6.37
полотняный завод 6.48 1 6.49
калуга-1 7.46 23 8.09
ферзиково 8.56 20 9.16 (скрещение с пригородным тула-калуга)
алексин 10.02 11 10.13
суходол 10.40 5 10.45
обидимо 11.23 5 11.28
плеханово 11.46 10 11.56
тула-вяземская 12.17 34 12.51 (вхождение в старый график)

обратно - как и раньше предложено:

тула-вяземская 13.05 40 13.45
обидимо 14.09 2 14.11
алексин 15.06 10 15.16 (ожидание прибытия пригородного из калуги)
ферзиково 15.51 2 15.53
калуга-1 16.48 30 17.18
полотняный завод 18.02 1 18.03
говардово 18.15 2 18.17
мятлевская 18.45 3 18.48 (скрещение с пригородным)
износки 19.24 1 19.25
тёмкино 19.55 5 20.00
вязьма 21.25 30 21.55
сафоново 22.48 5 22.53
ярцево 23.21 17 23.38 (обгон вильнюсским)
смоленск-центральный 0.22 23 0.45 (вхождение в старый график)
Ой, вот только не надо трогать челябинский! Это единственный пассажирский поезд на участке Смоленск - Сухиничи - Тула. Без него вообще билетные кассы позакрывают на всём участке, не говоря уже о том, что пассажирам будет не уехать.
А калужанам можно спокойно пересесть на него как в Сухиничах, воспользовавшись 1-й электричкой, так и в Туле, добравшись на дизеле.
Во-первых, калужанам на него никак не пересесть, в Сухиничах он в 7 утра, в Козельске в 8. Из Калуги к этому времени ни в Сухиничи, ни в Козельск не добраться, единственное можно первым автобусом на Тулу (на дизеле не получится), и там уже пересаживаться. Но это уже все равно пересадки, с таким же успехом можно и через Москву ехать. Ведь речь изначально шла о том, что это будет именно ПРЯМОЙ поезд из Калуги в другие города.
Во-вторых, летом помимо поезда Барановичи-Челябинск есть поезда Минск-Челябинск и Калининград-Челябинск. Так вот, можно Барановичский оставить как есть на участке Смоленск-Сухиничи-Тула, а Минский и Калининградский пустить через Калугу. И тогда всем будет хорошо, и единственный пассажирский на участке Смоленск-Сухиничи-Тула останется, и у калужан появляется хотя бы на лето прямой поезд (даже 2). Расписание через Вязьму-Калугу уже Фыва Цукен составил)))
#100077 transsibFAN 28 мар 2011, 06:47
ev17:Соглашаюсь. Такую мыслишку на смежном форуме кидал некоторое время назад.
Давайте думать - какой именно поезд возможно...
1. Я всё-таки не отказываюсь от своей идеи отправление 16-го утром с Москвы, отправление вечером с Еката и прибытие вечером в Москву.
Прикинул, что можно 59/60 Мск - Нижневартовск сделать с утренним отправлением из Москвы. 4 часа на обслуживание в Москве думаю хватит. Тогда получим:

Москва 9-00
Вековка 12-20 23 1-43
Муром 13-58 2 14-00
Сергач 18-00 2 18-02
Канаш 20-00 10 20-10
Казань 22-23 15 22-38
Агрыз 3-00 10 3-10
Янаул 5-40 2 5-42
Красноуфимск 8-52 2 8-54
Дружинино 11-24 23 11-47
Екатеринбург 13-14 23 13-37
Исток (техн) 13-57 30 14-27
Камышлов 16-08 2 16-10
Тюмень 18-25 23 18-48
Тобольск 21-10 15 21-25
Демьянка 0-25 23 0-48
Пыть-Ях 4-40 10 4-50
Сургут 7-00 50 7-50
Лангепас 9-50 5 9-55
Мегион 10-45 5 10-50
Нижневартовск 11-40

(Сразу оговорюсь, что не учитывал скрещения после Демьянки, т.к. точно не знаю, до какой станции теперь двухпутка). 89/90, что сейчас ходит одной ниткой с 59/60, можно, чуть скорректировав график, пустить по одной нитке с 35/36, а 95/96 - с новокузнецким, как было раньше.
Как видим - как дневной поезд Москва - Казань годится, а вот утреннего прибытия в Екатеринбург уже не получается: прибытие что в четвертом часу вечера, что в девятом, как 15/16 - особой разницы для командировочных уже нет, рабочий день потерян. Разве что тем, кому надо дальше в область ехать, может быть удобно. Но Свердловская область поездами на Москву и так неплохо обеспечена - практически из всех крупных городов (Н. Тагил, Каменск, Серов, Ревда, Первоуральск) в Москву можно ехать без пересадки.
Вывод: для более-менее утреннего прибытия в Екб казанский ход малопригоден. Смотрим, что у нас по горьковке. "Буревестник" доходил до Нижнего за 4.40, если заложить такой же бешенный график до НН утреннему поезду на восток, то получим:
Москва 8-00
Нижний 12-40 10 12-50
Киров 17-40 15 17-55
Балезино 21-10 23 21-33
Пермь 2 1-13 15 1-28
Екатеринбург 6-48
Т.е. прибытие в 9 утра по-местному, вполне нормально. От Нижнего до Екб я взял времена нынешнего графика "России", только от Перми до Екб чуть подускорил до 5.20. Даже если взять время хода Москва - Нижний не 4.40, а 5.00 (с учетом того, что с Ярославки расстояние побольше, да "на всякий случай") - то все равно в Екатеринбург успеем к 9 утра. И вот подумалось - нельзя ли ту же самую "Россию" таким графиком пустить из Москвы? Поезд московского формирования, приходит в Москву вечером. Времени на обслуживание по Москве - вполне хватит, вечер и ночь. А утром отправлять поезд снова во Владик. После Екб тогда график (по нынешним временам, без особого ускорения):
Екб 6-48 23 7-11
Тюмень 11-21 15 11-36
Ишим 15-06 10 15-16
Омск 18-35 15 18-50
Барабинск 21-20 40 22-00
Новосибирск 1-10 15 1-25

Дальше Новосибирска не стал писать, но если общественность (РЖДшную :;-): ) заинтересует - могу прикинуть до Владивостока и обратно.
#100082 Фыва Цукен 28 мар 2011, 11:16
Владимир Дукин:Ни в коем случае. 9 пусть идёт с Павелюги.
зачем? вот как раз девятку-то и надо пускать с казанского, будет нормальный ночник. а волгоградский этим не спасёшь, всё равно нормальный ночник из него не получается. а так - имеем два недоночника ::-(:
#100083 Prandtl 28 мар 2011, 11:18
В новом графике,говорят,появится летний поезд № 265/266 Мурманск-Воронеж. Кто знает,каким маршрутом он пойдёт?И вообще что-либо о нём.
#100084 Фыва Цукен 28 мар 2011, 11:24
Знак вопроса:Ой, вот только не надо трогать челябинский! Это единственный пассажирский поезд на участке Смоленск - Сухиничи - Тула.
ну и что?
Знак вопроса:Без него вообще билетные кассы позакрывают на всём участке
да и хрен то бы с ними.
Знак вопроса:не говоря уже о том, что пассажирам будет не уехать.
А калужанам можно спокойно пересесть на него как в Сухиничах, воспользовавшись 1-й электричкой, так и в Туле, добравшись на дизеле.
каким пассажирам? кто там живёт вообще?

при этом то, что через калугу-1 и алексин ни одного поезда вообще нет, вас не смущает. а между прочим, в одном только алексине народу живёт чуть не в полтора раза больше, чем в ельне, спас-деменске, сухиничах и козельске вместе взятых. про калугу вообще молчу - пдс там останавливаются только в полной заднице на окраине, а широтных поездов нет ни одного (ну разве что питер-брянск).

поэтому поезд таки надо пропускать через калугу. а жители сухиничей и козельска смогут через калугу ездить. это логичнее, чем заставлять калужан ездить в сухиничи.
#100085 Фыва Цукен 28 мар 2011, 11:26
mingon:Фыва Цукен, можете попытаться продлить до Вязьмы и ускорить где-то на полчаса поезд 78 Ржев-Санкт-Петербург таким образом, чтобы он отправлялся около 20:00 из Вязьмы (после прихода в Вязьму всех электричек и дизелей)? Тогда поезд будет лучше наполняться, т.к. кроме Ржевских и Торжокских пассажиров (100 тысяч чел.) будет обслуживать пассажиров Смоленской и частично Калужской области (~ +100-140 тыс. чел).
на мой взгляд, это бессмысленно. если уж продлевать этот поезд на мжд, то только в москву. а на москву я тут уже возможный график выкладывал.

через вязьму в новом графике обещают пустить какой-то южный поезд из питера.
#100124 Liski 28 мар 2011, 14:15
Мне, кстати, пришла идея, а почему бы не убрать поезда №9 и 297 Москва - Псков, а также №33 Москва - Таллин с ГХ Окт. на маршрут Москва - Ржев - Вел. Луки - Дно - Псков - (Тарту) - Таллин. Мне кажется все поезда от этого только выиграют, возможно даже время хода останется тем же, проиграет г. Старая Русса, но он невелик.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 0