ev17:Соглашаюсь. Такую мыслишку на смежном форуме кидал некоторое время назад.
Давайте думать - какой именно поезд возможно...
1. Я всё-таки не отказываюсь от своей идеи отправление 16-го утром с Москвы, отправление вечером с Еката и прибытие вечером в Москву.
Прикинул, что можно 59/60 Мск - Нижневартовск сделать с утренним отправлением из Москвы. 4 часа на обслуживание в Москве думаю хватит. Тогда получим:
Москва 9-00
Вековка 12-20 23 1-43
Муром 13-58 2 14-00
Сергач 18-00 2 18-02
Канаш 20-00 10 20-10
Казань 22-23 15 22-38
Агрыз 3-00 10 3-10
Янаул 5-40 2 5-42
Красноуфимск 8-52 2 8-54
Дружинино 11-24 23 11-47
Екатеринбург 13-14 23 13-37
Исток (техн) 13-57 30 14-27
Камышлов 16-08 2 16-10
Тюмень 18-25 23 18-48
Тобольск 21-10 15 21-25
Демьянка 0-25 23 0-48
Пыть-Ях 4-40 10 4-50
Сургут 7-00 50 7-50
Лангепас 9-50 5 9-55
Мегион 10-45 5 10-50
Нижневартовск 11-40
(Сразу оговорюсь, что не учитывал скрещения после Демьянки, т.к. точно не знаю, до какой станции теперь двухпутка). 89/90, что сейчас ходит одной ниткой с 59/60, можно, чуть скорректировав график, пустить по одной нитке с 35/36, а 95/96 - с новокузнецким, как было раньше.
Как видим - как дневной поезд Москва - Казань годится, а вот утреннего прибытия в Екатеринбург уже не получается: прибытие что в четвертом часу вечера, что в девятом, как 15/16 - особой разницы для командировочных уже нет, рабочий день потерян. Разве что тем, кому надо дальше в область ехать, может быть удобно. Но Свердловская область поездами на Москву и так неплохо обеспечена - практически из всех крупных городов (Н. Тагил, Каменск, Серов, Ревда, Первоуральск) в Москву можно ехать без пересадки.
Вывод: для более-менее утреннего прибытия в Екб казанский ход малопригоден. Смотрим, что у нас по горьковке. "Буревестник" доходил до Нижнего за 4.40, если заложить такой же бешенный график до НН утреннему поезду на восток, то получим:
Москва 8-00
Нижний 12-40 10 12-50
Киров 17-40 15 17-55
Балезино 21-10 23 21-33
Пермь 2 1-13 15 1-28
Екатеринбург 6-48
Т.е. прибытие в 9 утра по-местному, вполне нормально. От Нижнего до Екб я взял времена нынешнего графика "России", только от Перми до Екб чуть подускорил до 5.20. Даже если взять время хода Москва - Нижний не 4.40, а 5.00 (с учетом того, что с Ярославки расстояние побольше, да "на всякий случай") - то все равно в Екатеринбург успеем к 9 утра. И вот подумалось - нельзя ли ту же самую "Россию" таким графиком пустить из Москвы? Поезд московского формирования, приходит в Москву вечером. Времени на обслуживание по Москве - вполне хватит, вечер и ночь. А утром отправлять поезд снова во Владик. После Екб тогда график (по нынешним временам, без особого ускорения):
Екб 6-48 23 7-11
Тюмень 11-21 15 11-36
Ишим 15-06 10 15-16
Омск 18-35 15 18-50
Барабинск 21-20 40 22-00
Новосибирск 1-10 15 1-25
Дальше Новосибирска не стал писать, но если общественность (РЖДшную

) заинтересует - могу прикинуть до Владивостока и обратно.