Тепловоз ТЧ Белгород даже в старой схеме того же 184 не предусмотрен.игор:Спасибо кончно, г-н Губин, за раскрытие секрета, но "ржавскими" называют тепловозы ТЧ Белгород которые обслуживаются л/б со ст. Ржава и в основном обращаются на перегонах от Обояни до Ст.Оскола.
А вы знаете окончательное расписание пассажирских и пригородных на 2011-12? Поделитесь со мной? В любом случае пускать ПДС днем по ветке Сараевка - Ст. Оскол - полная глупость, там забиты все станции, вот 184-й и идет намного быстрее других, но он и уходит из Белгорода куда раньше.игор:По поводу "лазейки"скажу, что по ст Белгород с 07-18 до 08-05 не просто лазейка, а огромная дыра и проложить нитку не составит труда. По поводу пригородного я что-то не понял, как он мешает 124, когда отправляется из Ржавы на 40 минут позже.
Да и не надо его было делать, это заведомо провал при любом расписании, больше двух вагонов зимой и 5 вагонов летом там все равно не будет народа. Единственное оправдание этого ПДС - это опять-таки перевозка вагонов на ремонт из Белгорода в Воронеж.игор:С Вашими предположениями по скорой отмене данного "гранда" с сожалением соглашусь, с таким временем хода и абсолютно невменяемым временем отправления из Белгорода у него нет шансов.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!