В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#101306 Liski 12 апр 2011, 11:39
игор:Спасибо кончно, г-н Губин, за раскрытие секрета, но "ржавскими" называют тепловозы ТЧ Белгород которые обслуживаются л/б со ст. Ржава и в основном обращаются на перегонах от Обояни до Ст.Оскола.
Тепловоз ТЧ Белгород даже в старой схеме того же 184 не предусмотрен.
игор:По поводу "лазейки"скажу, что по ст Белгород с 07-18 до 08-05 не просто лазейка, а огромная дыра и проложить нитку не составит труда. По поводу пригородного я что-то не понял, как он мешает 124, когда отправляется из Ржавы на 40 минут позже.
А вы знаете окончательное расписание пассажирских и пригородных на 2011-12? Поделитесь со мной? В любом случае пускать ПДС днем по ветке Сараевка - Ст. Оскол - полная глупость, там забиты все станции, вот 184-й и идет намного быстрее других, но он и уходит из Белгорода куда раньше.
игор:С Вашими предположениями по скорой отмене данного "гранда" с сожалением соглашусь, с таким временем хода и абсолютно невменяемым временем отправления из Белгорода у него нет шансов.
Да и не надо его было делать, это заведомо провал при любом расписании, больше двух вагонов зимой и 5 вагонов летом там все равно не будет народа. Единственное оправдание этого ПДС - это опять-таки перевозка вагонов на ремонт из Белгорода в Воронеж.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#101308 Liski 12 апр 2011, 11:59
Я даже боюсь, что разгадка такого расписания еще более банальна - оборот локомотивов. Смена лока по Старому Осколу все же будет. Чтобы не гонять их вхолостую, локомотив от 124-го из Воронежа до Старого Оскола должен спустя небольшое время обернуться со 123-м обратно в Воронеж, аналогично белгородский локомотив должен обернутся с поездом из Воронежа, поэтому сделано такое расписание и с ним ничего не сделаешь. Иначе ТЭП70 из Воронежа будет более суток стоять в Белгороде. Ну или двигать всю нитку от Воронежа до Новосибирска и обратно. В общем, надо обратное расписание посмотреть.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#101311 игор 12 апр 2011, 12:26
Ув г-н Губин, в 2009 и 2010г 183/184 на уч-ке Ст.Оскол-Белгород ходил под 2ТЭ116-925 и изредка 306. Депо приписки думаю Вам известно. Расписание на 2011/12 год мне конечно не знакомо(полностью), но это не меняет факта, что возможности составить нормальный график существуют. По поводу забитости поездами уч-ка Сараевка- Ст.Оскол, это просто фантазии или Вас кто-то ввёл в заблуждение, потому как не более 10-12 пар грузовиков в сутки на двухпутном участке с А/Б и скоростями до 90 км/ч это чепуха.
Что касается самого факта назначения 123/124, пожалуй с вами можно согласиться(как это ни прискорбно), он не выживет.
#101312 игор 12 апр 2011, 12:33
Разгадка в том, что от Белгорода до Ржавы похоже потянет эл-з, во Ржаве прицепят т-з, а в Ст.Осколе снова т-з. Вот такой дурдом.
#101313 v-tmb 12 апр 2011, 12:44
Губин Александр:Ну и в очередной раз послали Тамбов куда подальше, тепловозы все же дОроги, поэтому ТЧ-15 Балашов и Лиски с Балашовым рулят!
Продлевают поезд до Белгорода:
1. 266 км на тепловозной тяге;
2. отправление в 5.54;
3. время хода до Воронежа 9.21 (тащась за пригородными);
4. прогноз наполняемости - 2-5 вагонов.

Вместо продления пускаем поезд от Воронежа до Ртищево через Грязи, Мичуринск и Тамбов:
1. 261 км на тепловозной тяге;
2. протяженность маршрута от Воронежа до Ртищево через Грязи-Мичуринск-Тамбов сокращается на 70 км => плата за инфраструктуру становится меньше;
3. добавляются пассажиры Липецкой и Тамбовской областей из-за безальтернативности поезда на те же 2-5 вагонов, а может и больше, так как время прохода по их территории более приемлемое, чем 6 утра.

Логика безукоризненная, а что главное - перспективная. ::-D: Однозначно, первое решение правильнее. ::-D: Молодцы! Так держать! :*THUMBS UP*: ::P: ::-D:
#101323 СергейKolon 12 апр 2011, 14:52
уж лучше бы они Белгородскую группу развернули в Осколе и погнали на Лиски через Валуйки, а там сцепили бы с Воронежской. думаю что в Касторной нет большего числа жителей, едущих на восток
#101325 balberov 12 апр 2011, 15:08
Николай777:019У С-ПЕТЕР-ГЛ-МОСКВА ОКТ [состав] [график] 00.20 008.40 09.00 0650 ЕЖ
101А С-ПЕТЕР-ГЛ-МОСКВА ОКТ [состав] [график] 00.30 009.35 10.05 0650 НЕТ В ХОДУ
275А С-ПЕТЕР-ГЛ-ФЕОДОСИЯ [состав] [график] 01.30 008.50 10.20 00.22 0660 ЕЖ
117А С-ПЕТЕР-ГЛ-МОСКВА ОКТ [состав] [график] 01.40 008.36 10.16 0650 НЕТ В ХОДУ
031А ХЕЛЬСИНКИ -МОСКВА ОКТ /Ф/ [состав] [график] 01.47 00.40 006.38 08.25 0652 ЕЖ
219А С-ПЕТЕР-ГЛ-МОСКВА ОКТ [состав] [график] 02.10 010.05 12.15 0650 НЕТ В ХОДУ
273А С-ПЕТЕР-ГЛ-СИМФЕРОП П [состав] [график] 02.20 009.06 11.26 00.29 0660 ДАТЫ:25.06,29.06,01.07
269А С-ПЕТЕР-ГЛ-СЕВАСТОП [состав] [график] 02.40 010.49 13.29 00.36 0660 ДАТЫ:09.06,11.06,13.06
221А С-ПЕТЕР-ГЛ-МОСКВА ОКТ [состав] [график] 02.53 011.25 14.18 0650 НЕТ В ХОДУ
223А С-ПЕТЕР-ГЛ-МОСКВА ОКТ [состав] [график] 03.00 011.45 14.45 0650 НЕТ В ХОДУ
257А С-ПЕТ-ЛАД -МОСКВА ОКТ [состав] [график] 11.30 009.25 20.55 0652 НЕТ В ХОДУ
049А С-ПЕТЕР-ГЛ-КИСЛОВОДСК [состав] [график] 14.10 007.51 22.01 00.23 0652 ЕЖ
131Г С-ПЕТЕР-ГЛ-ИЖЕВСК [состав] [график] 15.20 007.39 22.59 00.38 0660 ПО ЧЕТ ЧИСЛАМ
081М С-ПЕТЕР-ГЛ-БЕЛГОРОД [состав] [график] 15.47 008.19 00.06 00.15 0660 ПО ЧЕТ ЧИСЛАМ
121А С-ПЕТЕР-ГЛ-ВЛАДИКАВК [состав] [график] 16.51 009.31 02.22 00.30 0660 ПО ЧЕТ ЧИСЛАМ
259А С-ПЕТЕР-ГЛ-АНАПА [состав] [график] 17.09 008.53 02.02 00.27 0660 ЕЖ
059А С-ПЕТЕР-ГЛ-Н.НОВГОРОД /Ф/ [состав] [график] 17.20 008.23 01.43 00.30 0660 ЕЖ
111А С-ПЕТЕР-ГЛ-ВОРОНЕЖ 1 [состав] [график] 19.02 008.39 03.41 00.28 0660 ПО НЕЧЕТ ЧИСЛАМ
007А С-ПЕТЕР-ГЛ-СЕВАСТОП [состав] [график] 20.00 008.00 04.00 00.15 0652 ЕЖ
079А С-ПЕТЕР-ГЛ-ВОЛГОГР 1 [состав] [график] 20.24 008.08 04.32 00.30 0660 ЕЖ
115А С-ПЕТ-ЛАД -АДЛЕР [состав] [график] 20.43 007.28 04.11 00.20 0662 ЕЖ
211А МУРМАНСК -МОСКВА ОКТ [состав] [график] 20.59 00.23 007.21 04.20 0652 ЕЖ
533А С-ПЕТЕР-ГЛ-АНАПА [состав] [график] 21.20 007.44 05.04 00.21 0652 ДАТЫ:10.06,11.06,12.06
029А С-ПЕТЕР-ГЛ-МОСКВА ОКТ [состав] [график] 22.00 007.11 05.11 0650 ЕЖ
037А С-ПЕТЕР-ГЛ-МОСКВА ОКТ /Ф/ [состав] [график] 22.15 007.03 05.18 0650 ЕЖ
027А С-ПЕТЕР-ГЛ-МОСКВА ОКТ /Ф/ [состав] [график] 22.40 007.17 05.57 0650 ПО ЧЕТ ЧИСЛАМ
107Ж С-ПЕТЕР-ГЛ-САМАРА /Ф/ [состав] [график] 22.40 007.23 06.03 00.23 0652 ПО НЕЧЕТ ЧИСЛАМ
271А С-ПЕТЕР-ГЛ-ЕВПАТ КУР [состав] [график] 22.50 009.36 08.26 00.18 0660 ЕЖ
025А С-ПЕТЕР-ГЛ-МОСКВА ОКТ /Ф/ [состав] [график] 23.00 008.13 07.13 0650 ЕЖ
015А МУРМАНСК -МОСКВА ОКТ /Ф/ [состав] [график] 23.22 00.38 008.06 07.28 0652 ЕЖ
063А С-ПЕТЕР-ГЛ-МОСКВА ОКТ /Ф/ [состав] [график] 23.35 007.00 06.35 0650 ЕЖ
053Ч С-ПЕТЕР-ГЛ-МОСКВА ОКТ [состав] [график] 23.45 008.50 08.35 0650 ЕЖ
001А С-ПЕТЕР-ГЛ-МОСКВА ОКТ /Ф/ [состав] [график] 23.55 008.00 07.55 0650 ЕЖ
003А С-ПЕТЕР-ГЛ-МОСКВА ОКТ /Ф/ [состав] [график] 23.59 008.01 08.00 0650 ЕЖ
Это полный график? Где 51-й и 55-й? :(
#101327 balberov 12 апр 2011, 15:12
Фыва Цукен:
balberov:Это полный график?
гм.

по-моему, это вообще не график :=-O:
ну расписание. не придирайтесь :)
#101328 СергейKolon 12 апр 2011, 15:20
balberov:Это полный график? Где 51-й и 55-й? :(
вместо 51 в прошлом году 101 был, а нитка 51 уже отдана 539 Петербург - Анапа
55 наверное тоже 117 заменят
#101348 Гость 12 апр 2011, 19:32
Добрый вечер !

А как дело обстоит с мягким в 102 ? С 29 мая вагон станет фирменным или он так и останется нефирменным ?
#101386 Slon 13 апр 2011, 11:40
Маршрут движения поезда 248Ч МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― АНАПА

МОСКВА КАЗ 23:28
РЯЗАНЬ 2 02:35 0023 02:58
МИЧУРИНСК-ВОРОН 05:46 0012 05:58
ГРЯЗИ-ВОРОН 06:53 0003 06:56
ВОРОНЕЖ 1 08:36 0031 09:07
ЛИСКИ 10:51 0005 10:56
ПОДГОРНОЕ 12:19 0002 12:21
РОССОШЬ 12:50 0023 13:13
КАНТЕМИРОВКА 14:22 0002 14:24
ЧЕРТКОВО 15:11 0002 15:13
ЛИХАЯ 17:30 0015 17:45
ШАХТНАЯ 19:11 0002 19:13
НОВОЧЕРКАССК 19:50 0002 19:52
РОСТОВ-ГЛ 20:47 0021 21:08
СТАРОМИНСКАЯ-ТИМ 22:39 0002 22:41
ТИМАШЕВСКАЯ 23:59 0011 00:10
ПРОТОКА 01:18 0002 01:20
РАЗ'ЕЗД 9 КМ (ТЕХСТОЯНКА) 0038 02:30
КИЕВСКИЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0002 02:48
ЮРОВСКИЙ (ТЕХСТОЯНКА) 0056 04:33
АНАПА 05:10
#101420 Ramirez 14 апр 2011, 03:52
240 "Симферополь-Мурманск" должен иметь как минимум одну плацк прицепку "Белгород-Мурманск" (вагон №2).
Но на 24 и 26 мая от Белгорода билетов нэт. А это может значить:

а) прицепки однозначно не будет вообще;
б) прицепка будет, но начнет включаться в схему с более поздних дат (какой календарный отрезок?);
в) прицепка есть и на 24-е, и на 26-е мая, но так изначально задумано и всегда практиковалось, что продажи в нее в течение всего сезона курсирования поезда начинаются не за 45 суток, а позже (за сколько суток именно?);
г) еще не решили, нужна ли она. Вот когда решат, тогда и на 24 мая билеты появятся, и на все последующие даты, причем с дальнейшей продажей на отдаленные сроки, как и полагается, уже за 45 суток.
д) их все раскупили за считанные минуты/часы в первый же день продаж, но в это как-то уж совсем не верится.

Кто в курсе, какой ответ считать правильным?

Также вопрос по купейной, по идее факультативной прицепке того же направления (вагон №1) - с какой по какую даты она обычно курсирует?

Справка Э-3 при запросе схемы поезда показывает, что все вагоны - сообщением исключительно "Симферополь-Мурманск", причем вагоны №1 и №2 в схеме отсутствуют вообще... ::-(:
#101422 Argon 14 апр 2011, 08:19
И еще один вариант,который вы не учли. В эти даты,т.е.24 и 26 мая поезд не ходит. На 25 билеты есть,хоть и в основной состав. Поезд всегда ходил через день

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 250