В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#101832 s3old 20 апр 2011, 18:11
Обнаружил для себя новый вид вагона. Может, и раньше где такое практиковалось?
В новом расписании в схеме состава вагона 10 поезда 011Е/012Я присутствуют одновременно места категории 1Л и 2Л. 2-е и 3-е купе продаются как двухместные люксы, с 5-го по 9-е как четырёхместные купе.
Читал в других ветках, что СВ-вагоны где-то используются как сидячие для шестиместного размещения. Но чтобы купейные вагоны использовались как СВ, ноу-хау какое-то от РЖД! Или во 2-м и 3-м купе выломаны верхние полки? Хотя, судя по нумерации мест, нет.
Как же к этому отнесутся несведущие пассажиры, купившие билеты "люкс" и увидевшие в вагоне вместо потенциальных 18 пассажиров 28? Места общего пользования в купейных и вагонах люкс, как правило, отличаются не в пользу первых ввиду повышенного спроса.
В целях достижения максимально экономичных вариантов, может, стоит штуки три купе в этом же вагоне переделать под ...плацкарт?
:*WASSUP*:
#101835 Slon 20 апр 2011, 18:23
Нет, это обычные трансформеры на 36 мест, где половина купе продается как СВ, а верхние полки подняты. Вторая половина - стандартный вагон-купе, такое есть, например, в 12 Москва - Адлер.
Мое мнение - г., убивать автора идеи.
Более подробно тут.
#101837 s3old 20 апр 2011, 18:32
Извиняюсь за неосведомлённость.
А в чём же трансформизм? Зачем тогда вообще выпускать СВ-вагоны?! Достаточно просто поднять полки...
:*BRAVO*:
#101839 Slon 20 апр 2011, 18:35
Так если вы посмотрите, то вагоны СВ с плоскими гофрами по большому счету от купейников и отличаются только тем, что не прикрутили верхние полки. Остальное-то идентично. Не удивлюсь, если вообще прекратят выпуск СВ, имея в виду более универсальное использование купейных - то же оперативное регулирование: плохо продается СВ - изменить быстро схему и сделать его купейником, вагоны менять не придется.
Кстати, я ссылку посмотрел еще раз - а ведь могут не только трансформеры так использовать, раз назвали место 38!
#101841 s3old 20 апр 2011, 18:57
А аммендорфовские СВ принципиальнее от купешек отличались?
Кстати, я 38-го в продаже не видел...
#101842 s3old 20 апр 2011, 19:02
Slon:Не удивлюсь, если вообще прекратят выпуск СВ, имея в виду более универсальное использование купейных - то же оперативное регулирование: плохо продается СВ - изменить быстро схему и сделать его купейником, вагоны менять не придется.
По типу РИЦ? Какую цену за место заплатил, тот класс и получил?
Вроде, резонно. Но почему-то грустно... Наверное, как бы помягче, за...кушался.
#101844 Slon 20 апр 2011, 19:13
s3old:А аммендорфовские СВ принципиальнее от купешек отличались?
Там интерьер купе отличался. Лампочки там, зеркала на боковых стенах. По мне, это фигня, но объективно - унификации не было. Плюс надо понимать вот что: в трансформерах ТВЗ, как и в первых РИЦах, верхняя полка складывается "в ноль", то есть вертикально прижимается к стене, а вот в купеных аммендорфах в поднятом состоянии она отклонялась от вертикали градусов на 45, то есть вертикально открытого пространства не получится.
Кстати, я 38-го в продаже не видел...
Да полно. Стандартный 38-местный вагон с выделением проводникам мест 1-4, а не 37-38, и тогда в продажу идут места с 5 по 38 по схеме 17 верхних + 17 нижних.

По типу РИЦ все же несколько иное - я имел в виду, например, так: в схеме 2 СВ, один остается в оперативном регулировании. И за какое-то время до отправления его дают в продажу в том режиме, какой продается лучше (ну, если СВ выгребли, то второй СВ, а если СВ берут плохо, то как купейник). Впрочем, на это могут и не пойти, тут, не исключаю, есть какие-то регламентирующие документы, препятствующие такому. А РИЦ-то сразу продается по частям как 2- и 3-местные купе, если он так заведен, ведь бывает, что весь РИЦ продается в 3-местном режиме.
#101871 s3old 20 апр 2011, 21:23
Slon:
s3old:Кстати, я 38-го в продаже не видел...
Да полно. Стандартный 38-местный вагон с выделением проводникам мест 1-4, а не 37-38, и тогда в продажу идут места с 5 по 38 по схеме 17 верхних + 17 нижних.
Все остальные в составе купейные вагоны 37-местные, в купе отдыха проводников одно место 37, поступающее в продажу.
В этом вагоне не в продаже (по схеме состава) как места 1-4, так и 37-(38?)
#101872 s3old 20 апр 2011, 21:28
Slon:По типу РИЦ все же несколько иное - я имел в виду, например, так: в схеме 2 СВ, один остается в оперативном регулировании. И за какое-то время до отправления его дают в продажу в том режиме, какой продается лучше (ну, если СВ выгребли, то второй СВ, а если СВ берут плохо, то как купейник). Впрочем, на это могут и не пойти, тут, не исключаю, есть какие-то регламентирующие документы, препятствующие такому.
Ну, если два вагона СВ, было б замечательно. И выбор пассажиру остаётся, и оперативность изменений для РЖД. Беда в том, что гибридизируют единственный СВ-вагон.
#101873 serg 20 апр 2011, 21:29
s3old:В этом вагоне не в продаже (по схеме состава) как места 1-4, так и 37-(38?)
Такое тоже иногда случается, например, если вагон штабной.
#101876 Slon 20 апр 2011, 21:36
Понял я. Я писал про "вообще", а вы - про конкретный поезд, в итоге я выплеснул избыточную информацию.
В вашем случае в продажу поступают места, начиная с 5-го, в 7 вагоне с 5 по 36, в остальных, кроме штабного, еще и 37-е место в одноместном купе - это в текущем расписании. В новом - 9 вагон, как понимаю, штабной, там немного мест продается, а вот в 10-м места 5-11 идут как СВ (это купе 2, 3), а места 13-36 - как обычные купе. В остальных купейниках в продаже места 5-37, как описал выше.
То, что вагон СВ вообще выкинули, конечно, не дело, но, видимо, таков спрос.
#101877 s3old 20 апр 2011, 21:37
serg:
s3old:В этом вагоне не в продаже (по схеме состава) как места 1-4, так и 37-(38?)
Такое тоже иногда случается, например, если вагон штабной.
Конечно, сколько угодно. Речь совсем не о том, почему не в продаже места 37-(38?)
#101878 Slon 20 апр 2011, 21:39
s3old:Конечно, сколько угодно. Речь совсем не о том, почему не в продаже места 37-(38?)
Вообще, идея продавать это купе, особенно в новых вагонах, плохая. Все же оно плохо приспособлено для пассажиров.
#101879 s3old 20 апр 2011, 21:42
Slon:То, что вагон СВ вообще выкинули, конечно, не дело, но, видимо, таков спрос.
Типичная ситуация, не беда. Просто я первый раз столкнулся с этим, а про адлерские "трансформеры" не знал.
:*SORRY*:
#101884 serg 20 апр 2011, 21:58
Slon:
s3old:Конечно, сколько угодно. Речь совсем не о том, почему не в продаже места 37-(38?)
Вообще, идея продавать это купе, особенно в новых вагонах, плохая. Все же оно плохо приспособлено для пассажиров.
А в чем неудобство? Тема мне весьма интересна - подробности отправил личным сообщением...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 258