Обнаружил для себя новый вид вагона. Может, и раньше где такое практиковалось?
В новом расписании в схеме состава вагона 10 поезда 011Е/012Я присутствуют одновременно места категории 1Л и 2Л. 2-е и 3-е купе продаются как двухместные люксы, с 5-го по 9-е как четырёхместные купе.
Читал в других ветках, что СВ-вагоны где-то используются как сидячие для шестиместного размещения. Но чтобы купейные вагоны использовались как СВ, ноу-хау какое-то от РЖД! Или во 2-м и 3-м купе выломаны верхние полки? Хотя, судя по нумерации мест, нет.
Как же к этому отнесутся несведущие пассажиры, купившие билеты "люкс" и увидевшие в вагоне вместо потенциальных 18 пассажиров 28? Места общего пользования в купейных и вагонах люкс, как правило, отличаются не в пользу первых ввиду повышенного спроса.
В целях достижения максимально экономичных вариантов, может, стоит штуки три купе в этом же вагоне переделать под ...плацкарт?

В новом расписании в схеме состава вагона 10 поезда 011Е/012Я присутствуют одновременно места категории 1Л и 2Л. 2-е и 3-е купе продаются как двухместные люксы, с 5-го по 9-е как четырёхместные купе.
Читал в других ветках, что СВ-вагоны где-то используются как сидячие для шестиместного размещения. Но чтобы купейные вагоны использовались как СВ, ноу-хау какое-то от РЖД! Или во 2-м и 3-м купе выломаны верхние полки? Хотя, судя по нумерации мест, нет.
Как же к этому отнесутся несведущие пассажиры, купившие билеты "люкс" и увидевшие в вагоне вместо потенциальных 18 пассажиров 28? Места общего пользования в купейных и вагонах люкс, как правило, отличаются не в пользу первых ввиду повышенного спроса.
В целях достижения максимально экономичных вариантов, может, стоит штуки три купе в этом же вагоне переделать под ...плацкарт?
