В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#102981 Rave Speeder 14 май 2011, 11:36
Альберт К:Оппонент не правду ищет, а занимается троллингом.
И ник у него соответствующий.
Вот к ники обсуждать - это сильно. Это "быть в теме". :*THUMBS UP*:
Slon:И еще раз обращаю внимание (от этого все элегантно уходят): подавляющее большинство кружных поездов предназначены для сбора пассажиров по дороге. Если вы выбрали такой поезд, чтобы ехать от конца до конца, то это исключительно ваш выбор, а вот люди не только из Мск хотят ехать на ЧПК.
Отнюдь! Вопрос охвата аудитории - это совершенно другая плоскость вопроса. Сейчас заезд поезда в сторону, для забора промежуточных пассажиров оплачивают пассажиры более длинного маршрута Надо со стороны пассажиров вывозить - пусть будет другой поезд, или вагоны там прицепные. Невыгодно перевозчику? Да ради Бога, надо в сторону заехать, пассажиров забрать - да никто не против, но посему за счёт пассажиров, которым туда вообще не надо? Я до вас пытаюсь эту мысль донести.
Slon:И поэтому это не повод слепо следовать дрянному варианту и считать его единственно правильным :;-):
Мы на форуме - а он "для поговорить". ::-):
Последний раз редактировалось Rave Speeder 14 май 2011, 11:50, всего редактировалось 1 раз.

Звезда Интернета
#102991 Антон Ефимов 14 май 2011, 12:28
Slon:Нет, затраты производителя всегда и везде будут доминировать, в противном случае, как вы, разумеется, понимаете, он не сможет в дальнейшем предлагать товары и услуги.
Да, но мы говорим не о величине доминирования, а вообще о необходимости наличия более одного фактора в расчете.
Slon:Я вас умоляю! Оставьте теорию потомкам, которые смогут ее проверить.
Оставлю, конечно. Деваться не куда, система ::-D:
Slon:Установка одна: заниматься делом, а сказки оставить детям на ночь.
Если всё время заниматься делом, то и новой теории неоткуда будет появиться. Что тогда будем оставлять для проверки, старье? Вновь противоречение с необратимостью прогресса.
Slon:Этот вопрос не нов, специалисты спорят и сходятся на цифре максимум 10%.

И 10% хорошо! Проблема в том, что заранее неизвестно, что будет жизнеспособным, а что будет отвергнуто. При этом принимать априорно известный низкий процент жизнеспособности в качестве оправдания собственной низкой мотивации - не конструктивно.
Slon:Есть такое, называется регрессивная шкала. Не так давно вы сами участвовали в теме Го-Мо и видели, что Го-Дз и Дз-Мо будет дороже, чем Го-Мо. Это есть и, как я понимаю, никто это не собирается отменять;
И хорошо. Только поддерживаю.
Slon:Так есть же тарифное руководство и т.д.
Это примерно как посоветовать найти ответ на практический вопрос в энциклопедии. Нужна выжимка, основное. Если где-то есть, с интересом почитаю, но что-то не попадалось. А так последую вашей же установке и оставлю это в угоду делам.
Slon:На форуме tsi мегаветками это обсуждали.
Ну и как, прониклись? Древовидный tsi не читаю. Общение с интересными профи в личке, снабдившими меня кстати массой интересных материалов, фотографий, показало, что я не одинок в своей оценке атмосферы на tsi, паровозе (порновозе, как мне сообщили ::-D: ) и т.д. как недружественной, зазнаечной.
Slon:Коллега, я слабо верю, что вы не читаете иные источники.
Почти не читаю.
Slon: Обсуждается и это не первый месяц. Даже где-то с цифрами (по-моему, там же), сколько стоят перелеты в разных частях. Да давайте я вам верну задачку: сколько будет стоить полет Го-Мо у АФЛ на 440 км?
И каков результат? Сравнительный анализ тарифов - хорошо, но именно что сравнительный, а не по существу для отдельно взятого тарифа.
Slon:Да нет, это очевидно общий случай. Вы опять хотите перевести моральное в материальное, не предлагая механизма и не поясняя, как при этом компенсировать возникающие убытки.
Механизм простой. При существенно заложенном в тарифе временнОм факторе у перевозчика появляется мотивация к увеличению участковой скорости, а следовательно аргументы для работы с владельцем инфраструктуры. При текущей же слабой мотивированности мы и наблюдаем в лучшем случае сохранение неизменного времени в пути в течении десятилетий, а то и замедление. Думаю, что при желании расшевелить это сонное царство можно не только на отдельных направлениях, как то Мо-Ле, Мо-Го.
Slon:И еще раз обращаю внимание (от этого все элегантно уходят): подавляющее большинство кружных поездов предназначены для сбора пассажиров по дороге. Если вы выбрали такой поезд, чтобы ехать от конца до конца, то это исключительно ваш выбор, а вот люди не только из Мск хотят ехать на ЧПК.
Slon:никто не заставляет покупать билет на поезд, идущий по нему
Кружный поезд, хорошо. Совершенствуйте инфраструктуру, увеличивайте скорость для придания своей услуге большей конкурентной способности, в том числе и для кружных пассажиров. Но с порога отвергать возможность хоть каких-то компенсаций для тех "ненормальных" пассажиров "от конца до конца" также не верно.
Slon:И поэтому это не повод слепо следовать дрянному варианту и считать его единственно правильным :;-):
Само собой. Предлагается учитывать разные факторы, избегать существенного доминирования.
#102995 Maximus71 14 май 2011, 13:22
Rave Speeder: хотя проблемы нехваток пропускной способности, из-за чего поезд катается по всем регионам вместо кратчайшего расстояния, нехваток вагонов, из-за чего поезд один, а не несколько, и прочего, пассажира волновать не должны?
Тогда я могу сказать, что проблемы пассажира перевозчика волновать не должны.
Нравится - садится и едет. Не нравится - скатертью дорога.
И отсутствие мест - это тоже проблема пассажира.
Захочу - пущу один фирменный супербыстрый и супердорогой поезд с минимумом остановок, а кого не устраивает - свободны.
Rave Speeder:Отнюдь! Вопрос охвата аудитории - это совершенно другая плоскость вопроса. Сейчас заезд поезда в сторону, для забора промежуточных пассажиров оплачивают пассажиры более длинного маршрута
У них есть выбор - воспользоваться другим поездом по другому маршруту или вовсе другим видом транспорта.
Rave Speeder:Надо со стороны пассажиров вывозить - пусть будет другой поезд, или вагоны там прицепные. Невыгодно перевозчику? Да ради Бога, надо в сторону заехать, пассажиров забрать - да никто не против, но посему за счёт пассажиров, которым туда вообще не надо? Я до вас пытаюсь эту мысль донести.
А за чей счет? Самого перевозчика? Так ему это будет тоже невыгодно. И тогда получится, что поезда вообще не будет. Кому от этого станет легче?
#102997 Антон Ефимов 14 май 2011, 13:34
Maximus71:Захочу - пущу один фирменный супербыстрый и супердорогой поезд с минимумом остановок, а кого не устраивает - свободны.
В понедельник пойду на почту и отправлю телеграмму на имя руководителя ФПК с предложением рассмотреть проект корпоративных стандартов, первым пунктом в котором будет стоять "ориентация на клиента". Придумывать ничего не буду, скопирую с одной известной компании, в которой работаю и в которой ежегодно аттестуют, в том числе на предмет соответствия оным. В списке всего-то 6 пунктов.
#103001 Slon 14 май 2011, 13:54
Антон Ефимов:Да, но мы говорим не о величине доминирования, а вообще о необходимости наличия более одного фактора в расчете.
А большинство факторов в расчете будут в одну корзину - так сказать, результирующий вектор будет всё равно направлен в эту сторону.
Если всё время заниматься делом, то и новой теории неоткуда будет появиться. Что тогда будем оставлять для проверки, старье? Вновь противоречение с необратимостью прогресса.
Нет. Новые теории как раз и возникают из дела, а не из ковыряния в носу, чем многие успешно занимаются. Новое, чтобы быть жизнеспособным, обязано учитывать весь накопленный опыт, то есть базироваться на уже созданном, то есть и есть заниматься делом ::-D:
И 10% хорошо! Проблема в том, что заранее неизвестно, что будет жизнеспособным, а что будет отвергнуто.
Могу напомнить. В ВПК так и делали, когда 2-3-4 НИИ и КБ поручали разработку одного и того же, а затем выбирали из получившегося. Чем закончилось, думаю, напоминать не нужно.
При этом принимать априорно известный низкий процент жизнеспособности в качестве оправдания собственной низкой мотивации - не конструктивно.
Конструктивна оценка перспектив на ранних стадиях, что зачастую не делается. В нашем случае - это нормальный экономический расчет, а мы услышали исключительные хотелки и капризы.
И хорошо. Только поддерживаю.
Ну так а вы говорите, что надо делать, а оно сто лет как сделано.
Это примерно как посоветовать найти ответ на практический вопрос в энциклопедии. Нужна выжимка, основное. Если где-то есть, с интересом почитаю, но что-то не попадалось. А так последую вашей же установке и оставлю это в угоду делам.
Да нет же, думаете, я часами буду рыться, искать, читать? Это делают другие и представляют результаты - когда в октябре менялись принципы расчета стоимости, то любители выстраивали целые матрицы, они доступны: форумов-то профильных штук 5, остальное - так. На trainsim, например, много посвящено самой игрушке, что мне фиолетово, а вот именно раздел по реальным дорогам у меня в избранном (особенно тема по ЭП10). Многое уже сделано, надо этим пользоваться.
Ну и как, прониклись? Древовидный tsi не читаю.
А чего там проникаться? Народ там... своеобразный, я давно знаю, кто что скажет; с точки зрения участия он мне совершенно неинтересен, но по диагонали просмотреть заинтересовавшее можно. Там, кстати, было много расписаний - если Дукин или другие их уже вытащили, то зачем же мне рыться в первоисточнике, когда я давно убедился в аккуратности того же Владимира?
Общение с интересными профи в личке, снабдившими меня кстати массой интересных материалов, фотографий, показало, что я не одинок в своей оценке атмосферы на tsi, паровозе (порновозе, как мне сообщили ::-D: ) и т.д. как недружественной, зазнаечной.
Так, понимаете, одно другого никогда не исключает. Принцип любой службы - получать информацию из нескольких разных источников - не вчера сформулирован :;-): Атмосфера меня бы, возможно, трогала, будь я участником, но поскольку этого нет, то фиолетово: пусть сколько угодно спорят о художественных достоинствах той или иной фотографии - ко мне это отношения не имеет. Комменты я иногда просматриваю, и там попадалась ценная информация. А амбиции участников, повторюсь, мне по барабану.
Почти не читаю.
Так не вредно же. Многие вещи становятся понятнее, меньше вопросов остается. Я не во всем, например, согласен с Максимом Владимировичем, но вот его посты смотрю всегда, дабы понять политику партии. :;-): И если, например, он говорит, что Туапсинка под грузовики на Олимпиаду или что из-за этого по побережью выделяются окна, то незачем задавать вопрос типа: а почему бы поезд Х не отправить позже/раньше или почему бы поезд Y не пустить по той же Туапсинке.
И каков результат? Сравнительный анализ тарифов - хорошо, но именно что сравнительный, а не по существу для отдельно взятого тарифа.
Я не полезу сейчас на сайт АФЛ, вполне достаточно того, что это уже сделали. Тем более, что наш коллега, пребывающий в вашем городе, этим вопросом интересовался и у меня нет ни малейших оснований ему не доверять. От 5500 до 8620 туда-обратно, напомню, на расстояние 450 км или около того (я не знаю, сколько по воздуху, мне это неактуально, не полезу искать). Сравните с Сочи, раз уж речь об этом.
Механизм простой. При существенно заложенном в тарифе временнОм факторе у перевозчика появляется мотивация к увеличению участковой скорости, а следовательно аргументы для работы с владельцем инфраструктуры.
Она и сейчас есть. Вот только кто заплатит? Напомню опять же по направлению: года 3-4 назад пути сделали под 140 км/ч, а спустя год или два стали давать ограничения в 120. Понимаете, о чем речь?
При текущей же слабой мотивированности мы и наблюдаем в лучшем случае сохранение неизменного времени в пути в течении десятилетий, а то и замедление. Думаю, что при желании расшевелить это сонное царство можно не только на отдельных направлениях, как то Мо-Ле, Мо-Го.
И причина, едва ли не основная, в самих магистралях. Сравните, к примеру, скорости попугаев М-Рязань и М-Калуга и заметьте причину. Мне вот интересно, как на Киев собираются ускорять.
Кружный поезд, хорошо. Совершенствуйте инфраструктуру, увеличивайте скорость для придания своей услуге большей конкурентной способности, в том числе и для кружных пассажиров.
Вы так формулируете, как будто я этого хоть как-то касаюсь ::-D:
Но с порога отвергать возможность хоть каких-то компенсаций для тех "ненормальных" пассажиров "от конца до конца" также не верно.
А можно посмотреть иначе: поезд вообще не рассчитан на поездки "от" и "до" :;-): ведь всё имеет как минимум две стороны. Я не вижу никаких оснований для этого, в сотый раз повторю: никто никаким законом или никакой силой не заставляет ехать именно на таком поезде именно по такому маршруту.
Давайте встречный вопрос: напомнить вам путь первого трама от Б. Покровской до вокзала? Что и в каком размере компенсируем? ::-D:
Само собой. Предлагается учитывать разные факторы, избегать существенного доминирования.
Пожалуйста. Рынок бензина, рынок сотовой связи. Только ленивый или слепой не видит там картельных сговоров, что и есть по природе существенным, а местами сплошным доминированием.

Кстати, о перекрестном субсидировании. Как вы думаете, на сколько разнится себестоимость сотовой связи, например, в Москве и Питере? Или вашем городе?


PS. Пока писал, почти то же написал МВ. При том, что он, в отличие от меня, знает расклады изнутри.
#103004 Антон Ефимов 14 май 2011, 14:31
Slon:А большинство факторов в расчете будут в одну корзину - так сказать, результирующий вектор будет всё равно направлен в эту сторону.
Может быть, и это наверно на самом деле нормально, но именно что большинство, а не все.
Slon:Новые теории как раз и возникают из дела, а не из ковыряния в носу, чем многие успешно занимаются.
Существенно зависит от области деятельности. Масса примеров именно из ковыряний в носу. ::-D:
Slon:Новое, чтобы быть жизнеспособным, обязано учитывать весь накопленный опыт, то есть базироваться на уже созданном, то есть и есть заниматься делом
Насчет обязательности у меня также сомнения. Впрочем отрицать предпочтительную зависимость на накопленный опыт не буду, согласен с этим.
Slon:Конструктивна оценка перспектив на ранних стадиях, что зачастую не делается. В нашем случае - это нормальный экономический расчет, а мы услышали исключительные хотелки и капризы.
Расчет он то и расчет, чтобы корректироваться в процессе. Раз пошли "хотелки и капризы", можно было бы немного и подсластить. Клиентов нужно ублажать, или по крайней мере делать видимость этого.
Slon:Ну так а вы говорите, что надо делать, а оно сто лет как сделано.
Значит нужно оптимизировать, чтобы это было более заметным массовому пассажиру.
Slon:Так не вредно же. Многие вещи становятся понятнее, меньше вопросов остается.
Мало времени. Пожалуй и в этой теме пора завязывать. :;-):
Slon:От 5500 до 8620 туда-обратно, напомню, на расстояние 450 км или около того (я не знаю, сколько по воздуху, мне это неактуально, не полезу искать). Сравните с Сочи, раз уж речь об этом.
Повторяю, весьма интересно услашать не сравнительный анализ, а анализ составляющих отдельно взятого тарифа по существу.
Slon:Вот только кто заплатит? Напомню опять же по направлению: года 3-4 назад пути сделали под 140 км/ч, а спустя год или два стали давать ограничения в 120. Понимаете, о чем речь?
Об этом голова у маркетинга должна болеть, если он имеется в наличии конечно.
Slon:А можно посмотреть иначе: поезд вообще не рассчитан на поездки "от" и "до" :;-): ведь всё имеет как минимум две стороны. Я не вижу никаких оснований для этого, в сотый раз повторю: никто никаким законом или никакой силой не заставляет ехать именно на таком поезде именно по такому маршруту.
Есть негласный закон любого бизнеса - дорожить каждым без исключения клиентом. Посему вместо надменной сотой отсылки к альтернативному не подходящему по каким-то критериям варианту, можно рассмотреть варианты компенсации и в данном конкретном случае. Согласен, что это выглядит весьма наивно, но тем не менее.
Slon:Давайте встречный вопрос: напомнить вам путь первого трама от Б. Покровской до вокзала? Что и в каком размере компенсируем? ::-D:
Так альтернативного варианта по трамвайным путям просто нет. Сравнивать и обижаться попросту нечему.
Slon:Пожалуйста. Рынок бензина, рынок сотовой связи. Только ленивый или слепой не видит там картельных сговоров, что и есть по природе существенным, а местами сплошным доминированием.
Плохо. ::-(:
Slon:Кстати, о перекрестном субсидировании. Как вы думаете, на сколько разнится себестоимость сотовой связи, например, в Москве и Питере? Или вашем городе?
Без понятия.
Slon:Пока писал, почти то же написал МВ. При том, что он, в отличие от меня, знает расклады изнутри.
Плохо он написал. Если бы я такое где-нибудь написал, давно бы уже по башке дали.
#103013 Slon 14 май 2011, 14:58
Антон Ефимов:Может быть, и это наверно на самом деле нормально, но именно что большинство, а не все.
А в жизни нет ничего однозначного (в глобальном смысле). Всегда имеет значение только результирующее.
Существенно зависит от области деятельности. Масса примеров именно из ковыряний в носу. ::-D:
Я так думал. Но это оказалось большой иллюзией, маркетинговой или политической иллюзией.
Насчет обязательности у меня также сомнения. Впрочем отрицать предпочтительную зависимость на накопленный опыт не буду, согласен с этим.
Ничто не возникает из ничего и ничто не исчезает в никуда ::-):
Расчет он то и расчет, чтобы корректироваться в процессе. Раз пошли "хотелки и капризы", можно было бы немного и подсластить. Клиентов нужно ублажать, или по крайней мере делать видимость этого.
При том условии, что этих клиентов достаточное количество. Где они, эти хотелки, кроме 2 человек на форуме МЖА?
Значит нужно оптимизировать, чтобы это было более заметным массовому пассажиру.
Например? Массового пассажира интересует только конечная цифра, а что и откуда - не суть важно, можете проверить.
Повторяю, весьма интересно услашать не сравнительный анализ, а анализ составляющих отдельно взятого тарифа по существу.
И кто это откроет? Ведь там такие вопросы могут возникнуть ::-D: есть объективное, а есть субъективное-маркетинговое.
Об этом голова у маркетинга должна болеть, если он имеется в наличии конечно.
Так это просто. Поддержание пути стоит нехилых денег. На кого их разложить? Желающих не видать. Вот за ГХ ОЖД платят паксы сапсана, но в других местах таковых 1,5 человека.
Есть негласный закон любого бизнеса - дорожить каждым без исключения клиентом. Посему вместо надменной сотой отсылки к альтернативному не подходящему по каким-то критериям варианту, можно рассмотреть варианты компенсации и в данном конкретном случае. Согласен, что это выглядит весьма наивно, но тем не менее.
Фигня. Есть другой закон - не гоняться за 5-копеечным геморройным клиентом, такие тут кругом постоянно бродят. Давайте, сделайте, это оторвут с руками - и т.п., а мы уже знаем, что кроме геморроя тут будет максимум рубль прибыли. И зачем?
Так альтернативного варианта по трамвайным путям просто нет. Сравнивать и обижаться попросту нечему.
Ширее смотрите. Почему обязательно по трамвайным путям? Смотрите на весь ОТ, контора-то одна, в отличие от жд vs авиация.
Плохо. ::-(:
А вот оно есть, и нашего желания изменить маловато будет. Вот и вся "демократия".
Без понятия.
Ну я видел приблизительные цифры и оценки. На точность претендовать не могу, не очень глубоко в теме, но вполне хватит оценок - отличия себестоимостей намного меньше, чем розничные прайсы. Перекрестка в чистом виде, вот только почему московские потребители должны доплачивать за более низкую покупательную способность в других городах? Я вот к чему - можно поставить один ценник на маршруте при разных путях, только надо хорошо понимать, что тот, кто поедет по короткому пути, доплатит за едущего по длинной дороге. Вот и всё. Справедливо? Другие недовольные не найдутся?
Плохо он написал. Если бы я такое где-нибудь написал, давно бы уже по башке дали.
Вот опять. Он написал так, как оно есть, вот когда мы с вами будем на месте принимающих решения, можно будет делать по-своему. Ведь то, что нужно, что не в силах изменить, приходится принимать таковым, какое оно есть, и никак иначе.
#103015 avtobaza 14 май 2011, 15:00
Антон Ефимов:. Масса примеров именно из ковыряний в носу. ::-D:
Лень :*THUMBS UP*: ,двигатель прогресса .
#103039 Антон Ефимов 14 май 2011, 16:23
Slon: Ширее смотрите. Почему обязательно по трамвайным путям? Смотрите на весь ОТ, контора-то одна, в отличие от жд vs авиация.
В смысле, одна? Электротранспорт у нас в муниципальной собственности, автобусы - в областной + частные маршрутные такси.
Slon:Вот опять. Он написал так, как оно есть, вот когда мы с вами будем на месте принимающих решения, можно будет делать по-своему. Ведь то, что нужно, что не в силах изменить, приходится принимать таковым, какое оно есть, и никак иначе.
Этику при этом никто не отменял.
#103040 Shadow 14 май 2011, 16:26
Антон Ефимов:... решения для частных случаев проблемы неучета времени поездки при формировании тарифа. Это не исключает возможности более предпочтительного универсального решения для всех случаев - обратной зависимости тарифа от времени поездки.
... однако устойчивого компромиссного варианта до сих пор не предложили.
Компромиссный вариант.
Билет (инфраструктуру+тяговую+вокзальную компоненты) считать с надбавкой (в тяговой и инфраструктурной компонентах) за скорость для скорых поездов (а лучше - проиндексировать доплату за скорость к тяговой и инфраструктурной компонентам прямо пропорционально маршрутной скорости).
Плацкарту (вагонную составляющую) считать пропорционально (времени в пути + некоторая константа) и умножать на множитель, рассчитанный от коэффициента фирменности. Что логично, т.к. сии расходы пропорциональны затраченным вагоно-часам.

Усовершенствованная версия компромиссного варианта,
учитывающая мнение afomich и Rave Speeder о должной инвариантности тарифа относительно фактического пути следования:
Инфраструктурную и тяговую компоненты считать от расстояния, исчисленного по земной поверхности (как там оно называется, не помню) с надбавкой за скорость, прямо пропорциональной энной степени разности маршрутной скорости для данной конкретной поездки (дабы уйти от коллизий вроде "поездка с доплатой за скорость на относительно низкоскоростном участке маршрута скорого поезда") и 50 км/ч. Где эн - чуть выше единицы.
Вокзальную компоненту считать не чохом (как сейчас), а соответственно наличию на вокзалах отправления и прибытия тех или иных сервисов для пассажира. Чтобы за поездку Мо-Ле платить вокзальную составляющую в бОльшем размере, чем на тот же тарифный пояс, но Мо-Гадюкино с высадкой в лесу на платформе с дощатым строением "М/Ж".
Плацкарту (вагонную составляющую) считать пропорционально (времени в пути + некоторая константа) и умножать на множитель, рассчитанный от коэффициента фирменности.

Ну и в любом случае точку перелома ПДС-ного тарифа сделать не на 4 тыщи км, как сейчас, а значительно раньше, хотя бы на 2000 км.
Последний раз редактировалось Shadow 14 май 2011, 17:03, всего редактировалось 3 раз(а).
#103043 Slon 14 май 2011, 17:08
Антон Ефимов:Ну вот, подтянулись люди с нужным бэкграундом и со вполне здравыми предложениями. :*BYE*:
Ну так и чем это меняет статус-кво? То, что вы хотите учитывать, и не учитывается.
В смысле, одна? Электротранспорт у нас в муниципальной собственности, автобусы - в областной + частные маршрутные такси.
Вооот. Воооот. Вот вы сами на всё и ответили: на кой хрен пассажиру всё это знать? ::-D: понимаете, о чем я?
Какой кретин, кстати, такие жуткие станции в метро спроектировал? Кроме "Московской" и еще какой-то одной на коротком плече и вспомнить нечего.
Этику при этом никто не отменял.
Так, понимаете, воспитывать надо жену, детей, а посторонних людей, с которыми не жить, надо воспринимать такими, какие они есть. Если что-то не нравится - пить кофе за одним столом никто не заставляет, но отказываться от знаний вряд ли разумно.
#103045 Rave Speeder 14 май 2011, 17:30
Maximus71:Тогда я могу сказать, что проблемы пассажира перевозчика волновать не должны.
Ну, собственно, это уже есть ::-):
Maximus71:А за чей счет? Самого перевозчика? Так ему это будет тоже невыгодно. И тогда получится, что поезда вообще не будет. Кому от этого станет легче?
А это надо у вас спросить. Вот и спрошу - как изменится оптимизация издержек (или изменится концепция накапливания пассажиров в особенности на промежуточных пунктах), если кружные маршруты не будут оплачиваться дальними пассажирами?
Мне на самом деле интересно.

Звезда Интернета
#103046 Антон Ефимов 14 май 2011, 17:31
Slon:Ну так и чем это меняет статус-кво? То, что вы хотите учитывать, и не учитывается.
Да, это не совсем то. Тем не менее пропорциональный учет некоторой дельты маршрутной скорости в степени есть уже неплохо и на компромисс сгодится.
Slon:Вооот. Воооот. Вот вы сами на всё и ответили: на кой хрен пассажиру всё это знать? ::-D: понимаете, о чем я?
Не догоняю, на что я ответил ::-D:.
Slon:Так, понимаете, воспитывать надо жену, детей, а посторонних людей, с которыми не жить, надо воспринимать такими, какие они есть.
Вот это "воспринимать такими, какие есть" нужно сначала заслужить. В противном случае такой стиль будет восприниматься негативно и заслуживать исключительно одергивания (думаю, воспитание здесь - не совсем удачный термин).
Slon:Если что-то не нравится - пить кофе за одним столом никто не заставляет, но отказываться от знаний вряд ли разумно.
Претензии к знаниям нет, есть претензия к форме их предоставления.
#103047 Slon 14 май 2011, 17:41
Антон Ефимов:Тем не менее пропорциональный учет некоторой дельты маршрутной скорости в степени есть уже неплохо и на компромисс сгодится.
Не совсем понимаю в данном случае, какие могут быть изменения. Тут надо по уму пересматривать понятия скорых поездов вообще, а не в частности, под каждый поезд - потому что тарифы под каждый же поезд выстроить нереально.
Не догоняю, на что я ответил ::-D:.
Речь была о том, что пассажира не должны волновать проблемы перевозчика, маршрута и прочего, вот тут то же: неинтересен разбор полетов в комплексе городского хозяйства, не должно интересовать, кто кому принадлежит, а вот поездка круголями в приведенном примере есть. Так же не должно интересовать, почему жуткие пазики стоят не 14, а 12 рублей.
Вот это "воспринимать такими, какие есть" нужно сначала заслужить.
Как вы это предлагаете делать? Не понимаю насчет заслуг, честно говоря.
В противном случае такой стиль будет восприниматься негативно и заслуживать исключительно одергивания (думаю, воспитание здесь - не совсем удачный термин).
Я не придираюсь, мир под себя не переделать, это проходили в юности ::-D: а иметь общение по делу только с теми, кто тебе улыбается, не всегда достаточно.
Давайте другой термин - может, я не всё понял?
Претензии к знаниям нет, есть претензия к форме их предоставления.
Так мне не шашечки, мне ехать, вот в чем дело. Малознающие, но улыбчивые как альтернатива меня не привлекают :;-): Претендующих, именно претендующих на всезнайство в инете полно, но грустно это...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Bing [Bot], Google [Bot], Максим П. и гости: 257