В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#103340 Igor K. 17 май 2011, 12:42
Igor71:а что делать если гипотетически допущена ошибка в билете,например в ФИО или номер паспорта-цифра не та , кассир может всё исправить и всегда при выдаче билетов просит " проверяйте данные в билете" .А в случае с ТТС как поступать , где нибудь об этом сказано? ::-[:
Был у меня однажды случай, ошибся в серии паспорта при покупке билета в инете. Так в ТТС я просто не смог распечатать билет, т.к. не знал, какая из цифр неправильная, а подбирать некогда было :-). Пошёл к окошку УФС и кассир спокойно распечатала, ни слова не сказав. Хотя в аналогичной ситуации до этого в Тамбове когда распечатывал билет, кассир даже отказалась было его печатать, сославшись на ошибку (интересно, кстати, что делать в подобной ситуации, права ли кассир), потом мало того, что распечатала, так ещё на голубом бланке специально напечатала, что в билете опечатка и что правильно надо читать по-другому. Сказала, если с проводником возникнут проблемы при посадке, показать ему эту распечатку.
#103341 Igor71 17 май 2011, 13:36
Причём тут УФС ::-D: ,где я буду искать окошко УФС ,это стороняя комерческая организация . так любая контора даст бумажку с печатью и на бумажке-бланке будет написано -читать так вот так. Билеты продает РЖД , значит и решение вопросов с РЖД,но как их решить в таком случае,а точнее кто должен (может) решить?

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#103342 Igor K. 17 май 2011, 13:49
Igor71:Причём тут УФС ::-D: ,где я буду искать окошко УФС ,это стороняя комерческая организация . так любая контора даст бумажку с печатью и на бумажке-бланке будет написано -читать так вот так. Билеты продает РЖД , значит и решение вопросов с РЖД,но как их решить в таком случае,а точнее кто должен (может) решить?
Хм, может я непонятно написал? В киоске УФС я в Москве распечатал билет с ошибкой, который невозможно было распечатать на ТТС. А бланк с текстом об ошибке мне печатала кассир обычной РЖД-ной кассы на вокзале в Тамбове в аналогичном случае.
А насчёт "любой конторы", интересно, откуда у них возьмутся номерные бланки РЖД. Это ж подделкой документов попахивает, подсудное дело.
#103345 Igor71 17 май 2011, 14:04
Igor K.:
Igor71:Причём тут УФС ::-D: ,где я буду искать окошко УФС ,это стороняя комерческая организация . так любая контора даст бумажку с печатью и на бумажке-бланке будет написано -читать так вот так. Билеты продает РЖД , значит и решение вопросов с РЖД,но как их решить в таком случае,а точнее кто должен (может) решить?
Хм, может я непонятно написал? В киоске УФС я в Москве распечатал билет с ошибкой, который невозможно было распечатать на ТТС. А бланк с текстом об ошибке мне печатала кассир обычной РЖД-ной кассы на вокзале в Тамбове в аналогичном случае.
А насчёт "любой конторы", интересно, откуда у них возьмутся номерные бланки РЖД. Это ж подделкой документов попахивает, подсудное дело.
В первом Вашем сообщении был указан бланк голубого цвета , без указания принадлежности к РЖД. Ну теперь , после уточнений станло ясно , как Вы решили проблему .Спасибо

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#103480 Igor71 19 май 2011, 12:42
а бывали ли случае когда при покупке пластиковой банковской картой в терминалах ТТС сис-ма отключалась и пластиковая карта оставалась в терминале :=-O: и что делать в таком случае ? :*SORRY*:

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#103496 Igor71 19 май 2011, 13:28
всё меньше хочется в дальнейшем покупать билеты в ТТС , учитывая как они тугодумны , кстати у меня был странный случай при покупке , ТТС долг висел , но я дал отмену и карту забрал . Вскоре он завис- на следующем клиенте, когда тот пытался распечатать проездной документ заказаный по инету, выдал белое окно и "не работает". Лучше уж сразу к тётеньке в кассу ::-[: ,

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#103517 Slon 19 май 2011, 14:15
Ага ::-D: вчера на 4 терминала был 1 человек, так и этого одного не будет. Всё время получения билета - это время собственно пачканья бланков плюс 20 секунд на считывания штриха и ввода 10 цифирей номера паспорта.
PS. Вчера у меня с такого огрызка грязной бумаги считался код, что даже девочка-консультант удивилась. Правда, ей забыли на инструктаже сказать, что весь бланк заказа, полностью, печатать не обязательно.
#103519 Фыва Цукен 19 май 2011, 14:16
Slon:PS. Вчера у меня с такого огрызка грязной бумаги считался код, что даже девочка-консультант удивилась. Правда, ей забыли на инструктаже сказать, что весь бланк заказа, полностью, печатать не обязательно.
рад за вас ::-D:
#103523 Slon 19 май 2011, 14:20
Дык я же говорю, что сам аппарат на это способен.
Кстати, вообще немного было народу в кассы, навскидку максимум 5 человек в самой длинной очереди, в международную - 1 клиент на 3 окошка, в итоге я получил пачку конвертиков нового образца с премиумным вагоном в серых тонах.
#103530 Фыва Цукен 19 май 2011, 14:46
Slon:Дык я же говорю, что сам аппарат на это способен.
аппарат-то, может, и способен... ::-(:

ладно, не будем оффтопить.
#103532 Igor71 19 май 2011, 14:52
ну если тоько получить уже проплаченный билет -это одна идея и мбыть не самая плохая ,а вот купить в ТТС это дело иное :*DANCE*: - что нитак и прощайся с пластиком и деньгами на нем , пока не восстановишь=))

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#103533 Фыва Цукен 19 май 2011, 14:55
Igor71:ну если тоько получить уже проплаченный билет -это одна идея и мбыть не самая плохая ,а вот купить в ТТС это дело иное
тут согласен, что основная функция таких приборов в настоящей ситуации - это таки распечатывание купленных в интернете билетов. но раз уж есть опция покупки билетов в автомате - то зачем от неё отказываться? может, кому и пригодится.
#103535 Slon 19 май 2011, 15:02
Фыва Цукен:аппарат-то, может, и способен... ::-(:
ладно, не будем оффтопить.
Самое главное - не требовать несуществующего ::-):
По сути последнего вопроса скажу, что неоднократно видел, как создавалась очередь у ТТС именно потому, что кто-то решил купить билет. Но в самом начале я подходил и на всякий случай смотрел, как это делается, и не увидел ничего такого, что от этой функции отказаться как запасной вариант. Хотя, коли карта позволяет, по моему мнению, все равно удобнее найти интернет и оформить там заказ... но если карта не принимается тикетом, то можно и напрямую.
Еще под НГ-2010 при мне парень на Рижском очень ловко купил билеты по разным направлениям. На вид заробитчанин из регионов, а разобрался моментально (не думаю, что для него подобные аппараты норма жизни).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], ШУРИК и гости: 209