Был у меня однажды случай, ошибся в серии паспорта при покупке билета в инете. Так в ТТС я просто не смог распечатать билет, т.к. не знал, какая из цифр неправильная, а подбирать некогда было :-). Пошёл к окошку УФС и кассир спокойно распечатала, ни слова не сказав. Хотя в аналогичной ситуации до этого в Тамбове когда распечатывал билет, кассир даже отказалась было его печатать, сославшись на ошибку (интересно, кстати, что делать в подобной ситуации, права ли кассир), потом мало того, что распечатала, так ещё на голубом бланке специально напечатала, что в билете опечатка и что правильно надо читать по-другому. Сказала, если с проводником возникнут проблемы при посадке, показать ему эту распечатку.Igor71:а что делать если гипотетически допущена ошибка в билете,например в ФИО или номер паспорта-цифра не та , кассир может всё исправить и всегда при выдаче билетов просит " проверяйте данные в билете" .А в случае с ТТС как поступать , где нибудь об этом сказано?
Причём тут УФС
,где я буду искать окошко УФС ,это стороняя комерческая организация . так любая контора даст бумажку с печатью и на бумажке-бланке будет написано -читать так вот так. Билеты продает РЖД , значит и решение вопросов с РЖД,но как их решить в таком случае,а точнее кто должен (может) решить?

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
Хм, может я непонятно написал? В киоске УФС я в Москве распечатал билет с ошибкой, который невозможно было распечатать на ТТС. А бланк с текстом об ошибке мне печатала кассир обычной РЖД-ной кассы на вокзале в Тамбове в аналогичном случае.Igor71:Причём тут УФС,где я буду искать окошко УФС ,это стороняя комерческая организация . так любая контора даст бумажку с печатью и на бумажке-бланке будет написано -читать так вот так. Билеты продает РЖД , значит и решение вопросов с РЖД,но как их решить в таком случае,а точнее кто должен (может) решить?
А насчёт "любой конторы", интересно, откуда у них возьмутся номерные бланки РЖД. Это ж подделкой документов попахивает, подсудное дело.
В первом Вашем сообщении был указан бланк голубого цвета , без указания принадлежности к РЖД. Ну теперь , после уточнений станло ясно , как Вы решили проблему .СпасибоIgor K.:Хм, может я непонятно написал? В киоске УФС я в Москве распечатал билет с ошибкой, который невозможно было распечатать на ТТС. А бланк с текстом об ошибке мне печатала кассир обычной РЖД-ной кассы на вокзале в Тамбове в аналогичном случае.Igor71:Причём тут УФС,где я буду искать окошко УФС ,это стороняя комерческая организация . так любая контора даст бумажку с печатью и на бумажке-бланке будет написано -читать так вот так. Билеты продает РЖД , значит и решение вопросов с РЖД,но как их решить в таком случае,а точнее кто должен (может) решить?
А насчёт "любой конторы", интересно, откуда у них возьмутся номерные бланки РЖД. Это ж подделкой документов попахивает, подсудное дело.
"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
а бывали ли случае когда при покупке пластиковой банковской картой в терминалах ТТС сис-ма отключалась и пластиковая карта оставалась в терминале
и что делать в таком случае ? 


"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
Бежать к дежурной тётеньке и кричать "хэлп ми"!Igor71: и что делать в таком случае ?
всё меньше хочется в дальнейшем покупать билеты в ТТС , учитывая как они тугодумны , кстати у меня был странный случай при покупке , ТТС долг висел , но я дал отмену и карту забрал . Вскоре он завис- на следующем клиенте, когда тот пытался распечатать проездной документ заказаный по инету, выдал белое окно и "не работает". Лучше уж сразу к тётеньке в кассу
,

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#103502
Фыва Цукен
19 май 2011, 13:47
если хочешь быть счастливым - будь им! (с)Igor71:Лучше уж сразу к тётеньке в кассу,



Ага
вчера на 4 терминала был 1 человек, так и этого одного не будет. Всё время получения билета - это время собственно пачканья бланков плюс 20 секунд на считывания штриха и ввода 10 цифирей номера паспорта.
PS. Вчера у меня с такого огрызка грязной бумаги считался код, что даже девочка-консультант удивилась. Правда, ей забыли на инструктаже сказать, что весь бланк заказа, полностью, печатать не обязательно.

PS. Вчера у меня с такого огрызка грязной бумаги считался код, что даже девочка-консультант удивилась. Правда, ей забыли на инструктаже сказать, что весь бланк заказа, полностью, печатать не обязательно.
#103519
Фыва Цукен
19 май 2011, 14:16
рад за васSlon:PS. Вчера у меня с такого огрызка грязной бумаги считался код, что даже девочка-консультант удивилась. Правда, ей забыли на инструктаже сказать, что весь бланк заказа, полностью, печатать не обязательно.

Дык я же говорю, что сам аппарат на это способен.
Кстати, вообще немного было народу в кассы, навскидку максимум 5 человек в самой длинной очереди, в международную - 1 клиент на 3 окошка, в итоге я получил пачку конвертиков нового образца с премиумным вагоном в серых тонах.
Кстати, вообще немного было народу в кассы, навскидку максимум 5 человек в самой длинной очереди, в международную - 1 клиент на 3 окошка, в итоге я получил пачку конвертиков нового образца с премиумным вагоном в серых тонах.
#103530
Фыва Цукен
19 май 2011, 14:46
аппарат-то, может, и способен...Slon:Дык я же говорю, что сам аппарат на это способен.

ладно, не будем оффтопить.
ну если тоько получить уже проплаченный билет -это одна идея и мбыть не самая плохая ,а вот купить в ТТС это дело иное
- что нитак и прощайся с пластиком и деньгами на нем , пока не восстановишь=))

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#103533
Фыва Цукен
19 май 2011, 14:55
тут согласен, что основная функция таких приборов в настоящей ситуации - это таки распечатывание купленных в интернете билетов. но раз уж есть опция покупки билетов в автомате - то зачем от неё отказываться? может, кому и пригодится.Igor71:ну если тоько получить уже проплаченный билет -это одна идея и мбыть не самая плохая ,а вот купить в ТТС это дело иное
Самое главное - не требовать несуществующегоФыва Цукен:аппарат-то, может, и способен...![]()
ладно, не будем оффтопить.

По сути последнего вопроса скажу, что неоднократно видел, как создавалась очередь у ТТС именно потому, что кто-то решил купить билет. Но в самом начале я подходил и на всякий случай смотрел, как это делается, и не увидел ничего такого, что от этой функции отказаться как запасной вариант. Хотя, коли карта позволяет, по моему мнению, все равно удобнее найти интернет и оформить там заказ... но если карта не принимается тикетом, то можно и напрямую.
Еще под НГ-2010 при мне парень на Рижском очень ловко купил билеты по разным направлениям. На вид заробитчанин из регионов, а разобрался моментально (не думаю, что для него подобные аппараты норма жизни).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 218