В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#9286 Dmitriy.Fox 11 авг 2004, 20:54
Предлагаю всем размещать в этом разделе различные случаи общения с нечестными работниками.

Привожу свой случай.
Было это где-то в середине июля, я покупал билеты то ли из, то ли на Ленинград у себя на Киевском вокзале (живу рядом). Посмотрев здешнюю справку, на всякий случай проверил и на вокзале в справке: плацкартные места на нужный мне (по-моему, 55/56) поезд были, было аж 4-5 пустых (18/18/9/9) вагонов.
Прихожу в кассу, мне кассир заявляет: места есть только дорогие (т.е. купе с услугами и др.). Я, естесственно, о причине (ограничение в первые 10 поездов при запросе "наличие мест") догадывался; потому и предложил ей вызвать прямым набором билет (поезд я знал). На это она ответила что-то невразумительное, вроде:"Дорога (ОКТ) от нас блокирует", без попытки ввести прямым набором. При наличие нескольких пустых вагонов данная фраза начала выводить меня из себя. :zav074: Предложение ввести интервал времени тоже было встречено в штыки, и, последний раз спросил её:"Так вы отказываетесь продать мне билеты?". Не получив ответа, записал её ФИО и пошёл к администратору, благо окошечко было напротив.
После небольшого диалога, осложнённого плохими устройствами связи, администратор проверила всё сама и позвонила кассиру (само собой, спросив, о ком я вёл речь).
С гордым видом я проследовал в кассу, где кассир, виновато улыбаясь, быстро пробила мне билет, со словами:"Это вы в интернете смотрели?" :roll: На что я ей напомнил, что у них самих стоит электронная справка. :wink:

Таким образом без особых хлопот (поездки в кассы МЖА, где персонал куда более серьёзен) мною был получен необходимый мне билет в пустой вагон (правда, место мне дали почему-то №5, но это было неважно). :!:

Спасибо за внимание
#9289 НИКОЛА 11 авг 2004, 21:13
Смысла размещать такие истории не вижу. Если вы уверены, что кассир не прав, то идете и жалуетесь, при этом грозите написать письменную жалобу. После этого проблем обычно не бывает никогда.
Направление Москва-Питер особенное, поэтому инструкцию, как покупать билеты на него, нужно просто занести куда-то на сайте, например, в раздел ответов на часто задаваемые вопросы. На сайте ТСИ, например, насколько помню, это есть в разделе "Полезная информация".
#9292 Dmitriy.Fox 11 авг 2004, 21:20
Если вы так считаете и меня действительно никто из пассажиров не поддержит - полностью соглашусь с удалением этой темы!

Спасибо за внимание
#9306 Dmitriy.Fox 12 авг 2004, 13:24
Думаю, НИКОЛА имел в виду сайт Экспресс-2.
Там кое-что написано по этой теме.

Спасибо за внимание
#9820 Dmitriy.Fox 07 окт 2004, 21:44
При покупке 2х билетов Москва - Малая Вишера на 030А поезд на Киевском вокзале сложилась похожая (см. выше) ситуация. На этот раз кассир (уже после похода к администратору), продавая билеты, нагло так заявила:"И в следующий раз пойдёте!"

Посему, когда я (буквально только отойдя от кассы) увидел в билетах места 01,02 (заказывал верхние), то напрямую пошёл к админу, билет кассир заменила, будучи явно недовольна моим обращением (лишний раз) к начальству. В конце концов, когда я подошёл к администратору выяснить, в чём же всё-таки дело, она так и сказала:"Вы бы ей поезд с буквой сразу называли". На что я ей ситуацию, конечно, разъяснил и получил обещание (в которое хочется верить в виду полного спокойствия администратора) принять меры.

Интересно, не был ли отменён подобный "устный запрет" на продажу билетов от 2006004 (Москва - Октябрьская)?

Спасибо за внимание
#9824 Kolyna 08 окт 2004, 12:07
Вы все сделали правильно - но не всё!
У администратора берется жалобная книга, в которой ваша ситуация расписывается во всех подробностях с упором на неоднократное хамство и непрофессионализм кассира. Если администратор начинает мяться - пригорозите ей, что и она туда же попадет.
Но запись ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Сволочи, о которых вы пишете, на ж/д работать не должны.
И не ленитесь поступать так КАЖДЫЙ РАЗ, когда сталкиваетесь с произволом. Это самый доступный способ борьбы с системой.

Правда, мне на Киевском вокзале всегда все на Питер без вопросов продают, когда я называю номер поезда. С бредятиной про "сложный Ленинградский вокзал" сталкивался, но давно. Уж ремонт сделали с тех пор )))
#9825 Dmitriy.Fox 08 окт 2004, 13:17
Что ж, в следующий раз лениться не буду (особливо если меня никто ждать не будет)! :)

Просто администратор так спокойно и доброжелательно заявила, что было очень похоже на правду... а если это и было не правдой, то нормально было её вознаградить за хорошие умение общаться с пассажирами и самообладание! 8)

PS А вы уверены, что запись в книге что-то изменит? В МЖА, я чувствую, это так (видел лицо админа, когда я попросил книгу :roll: ), а на вокзалах?

Спасибо за внимание
#9827 НИКОЛА 08 окт 2004, 15:47
Я думаю, что записи в книге они дико боятся - когда я пытался сдать билет и оформить новый (без паспорта) на Павелецком вокзале, так как не заметил вовремя ошибку в станциях отправления-назначения, то мне отказали. Я потребовал жалобную книгу, так мне ее не дали, а заставили написать заявление на имя начальника вокзала, расписать ситуацию и все сразу было сделано.
#9882 Cray1 18 окт 2004, 12:21
Добрый день!

А кому писать жалобу на постоянное жульничество проводников в 19-м поезде, постоянно "забывающим" раздавать семирублевые гигиенические пакетики, но, почему-то, не забывающие собрать за них деньги? Езжу каждую неделю, повторяется это в трех случаях из четырех...

Спасибо!
#10340 Kolyna_unreg 03 дек 2004, 16:43
НИКОЛА:Я думаю, что записи в книге они дико боятся - когда я пытался сдать билет и оформить новый (без паспорта) на Павелецком вокзале, так как не заметил вовремя ошибку в станциях отправления-назначения, то мне отказали. Я потребовал жалобную книгу, так мне ее не дали, а заставили написать заявление на имя начальника вокзала, расписать ситуацию и все сразу было сделано.


Так вы что же, удовлетворились заявлением??? Известный фокус увести свою шкуру из-под наказания. Вы же представляете, что будет с администратором и с начальником вокзала, если в Дирекции узнают, что вам не выдали Книгу.
#10341 НИКОЛА 03 дек 2004, 16:53
Ну а что бы я там написал, по-вашему? Вопрос ведь они согласились решить в конце концов. А заявление, видимо, в таких случаях действительно необходимо, так как правилами моя ситуация не была предусмотрена.
#10346 Dmitriy.Fox 03 дек 2004, 23:10
Что сделать можно?
Тут был примерчик...

[size=9px]Kolyna, приветствую![/size] А про Дирекцию там же написано...
В борьбе за мир мы это проходили. :bird007:

Спасибо за внимание
#10351 НИКОЛА 04 дек 2004, 15:01
Отказ отказом, но я еще раз повторю, мне в итоге нечего туда было написать. И кассир, и администратор сделали все по правилам, разве что книгу не хотели давать. А ради того, чтобы я ничего туда не писал, пошли на сомнительное с точки зрения этих правил дело.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241