#9286
Dmitriy.Fox
11 авг 2004, 20:54
Предлагаю всем размещать в этом разделе различные случаи общения с нечестными работниками.
Привожу свой случай.
Было это где-то в середине июля, я покупал билеты то ли из, то ли на Ленинград у себя на Киевском вокзале (живу рядом). Посмотрев здешнюю справку, на всякий случай проверил и на вокзале в справке: плацкартные места на нужный мне (по-моему, 55/56) поезд были, было аж 4-5 пустых (18/18/9/9) вагонов.
Прихожу в кассу, мне кассир заявляет: места есть только дорогие (т.е. купе с услугами и др.). Я, естесственно, о причине (ограничение в первые 10 поездов при запросе "наличие мест") догадывался; потому и предложил ей вызвать прямым набором билет (поезд я знал). На это она ответила что-то невразумительное, вроде:"Дорога (ОКТ) от нас блокирует", без попытки ввести прямым набором. При наличие нескольких пустых вагонов данная фраза начала выводить меня из себя. :zav074: Предложение ввести интервал времени тоже было встречено в штыки, и, последний раз спросил её:"Так вы отказываетесь продать мне билеты?". Не получив ответа, записал её ФИО и пошёл к администратору, благо окошечко было напротив.
После небольшого диалога, осложнённого плохими устройствами связи, администратор проверила всё сама и позвонила кассиру (само собой, спросив, о ком я вёл речь).
С гордым видом я проследовал в кассу, где кассир, виновато улыбаясь, быстро пробила мне билет, со словами:"Это вы в интернете смотрели?"
На что я ей напомнил, что у них самих стоит электронная справка.
Таким образом без особых хлопот (поездки в кассы МЖА, где персонал куда более серьёзен) мною был получен необходимый мне билет в пустой вагон (правда, место мне дали почему-то №5, но это было неважно).
Привожу свой случай.
Было это где-то в середине июля, я покупал билеты то ли из, то ли на Ленинград у себя на Киевском вокзале (живу рядом). Посмотрев здешнюю справку, на всякий случай проверил и на вокзале в справке: плацкартные места на нужный мне (по-моему, 55/56) поезд были, было аж 4-5 пустых (18/18/9/9) вагонов.
Прихожу в кассу, мне кассир заявляет: места есть только дорогие (т.е. купе с услугами и др.). Я, естесственно, о причине (ограничение в первые 10 поездов при запросе "наличие мест") догадывался; потому и предложил ей вызвать прямым набором билет (поезд я знал). На это она ответила что-то невразумительное, вроде:"Дорога (ОКТ) от нас блокирует", без попытки ввести прямым набором. При наличие нескольких пустых вагонов данная фраза начала выводить меня из себя. :zav074: Предложение ввести интервал времени тоже было встречено в штыки, и, последний раз спросил её:"Так вы отказываетесь продать мне билеты?". Не получив ответа, записал её ФИО и пошёл к администратору, благо окошечко было напротив.
После небольшого диалога, осложнённого плохими устройствами связи, администратор проверила всё сама и позвонила кассиру (само собой, спросив, о ком я вёл речь).
С гордым видом я проследовал в кассу, где кассир, виновато улыбаясь, быстро пробила мне билет, со словами:"Это вы в интернете смотрели?"


Таким образом без особых хлопот (поездки в кассы МЖА, где персонал куда более серьёзен) мною был получен необходимый мне билет в пустой вагон (правда, место мне дали почему-то №5, но это было неважно).

Спасибо за внимание