В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#10364 Анатолий. 06 дек 2004, 11:38
НИКОЛА:так как правилами моя ситуация не была предусмотрена.
Что-то не пойму. Что не предусмотрено ?
1. Ошибка пассажира в станциях отправления-назначения.
2. Исправление кассиром ошибки пассажира в станциях отправления-назначения.
3. Воврат билета(без паспорта), в котором ошибка в станциях отправления-назначения.
4. Переоформление билета, в котором ошибка в станциях отправления-назначения, т.е. изменение станции.
#10380 НИКОЛА 07 дек 2004, 16:13
Ситуация была такая: я покупал билет на Киевском вокзале по паспортным данным для человека из Обнинска, который и должен был садиться в Обнинске. Кассир неправильно указала станции отправления и назначения, я вовремя не заметил (покупал сразу много билетов). Пошел сдавать на Павелецкий вокзал. Там отказались принимать к возврату, так как в билете указана не моя фамилия. После угрозы написать жалобу попросили написать заявление, в котором объяснить ситуацию, и тогда согласились принять неправильный билет по возврату и продать новый.
Иными словами, ситуация сдачи не своего билета правилами не предусмотрена, и кассиры пошли на нарушение, лишь бы я не писал жалобу.
#10386 Анатолий. 07 дек 2004, 18:24
НИКОЛА:ситуация сдачи не своего билета правилами не предусмотрена, и кассиры пошли на нарушение, лишь бы я не писал жалобу.
Может мы как-то в терминах расходимся. Но написано ясно "Возврат денег по неиспользованным билетам производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира"(документа не было - возврат не производится), т.е. "пошли на нарушение", но никак не "не предусмотрена".
Деньги за возврат выдали на руки ?
#10388 НИКОЛА 07 дек 2004, 23:03
Ну так документ-то запрещается передавать другому лицу :wink: . Значит, ситуация не предусмотрена. А пассажир - это не я. Я покупатель билета для пассажира. Значит, согласно правилам, возврат не должны были производить. Они мне даже показывали разъяснение РЖД, подписанное Фадеевым, по этому поводу - есть целая книга оказывается.
А деньги в итоге выдали на руки. А потом в другой кассе я купил правильный билет по данным.
#10391 Dmitriy.Fox 07 дек 2004, 23:29
ИМХО, дело выеденного яйца не стоит - ведь все довольны.

Пойти-то на нарушение пошли, но 43 рубла содрали :) . Выходит - за ошибку кассира.
PS НИКОЛА, я и сам считаю своей обязанностью проверить данные в билете сразу после, так что 43 рубля есть за что содрать. :wink:

Спасибо за внимание
#10399 НИКОЛА 08 дек 2004, 10:46
Да я и не спорю - сам виноват, что вовремя не заметил.

Я ж ведь все это рассказал для того, чтобы показать, как боятся работники ж-д жалобной книги.
#10408 Анатолий. 08 дек 2004, 14:13
НИКОЛА:Ну так документ-то запрещается передавать другому лицу :wink: . Значит, ситуация не предусмотрена.

А деньги в итоге выдали на руки.
Ну никак не хочешь согласится :) . Получается к каждому правилу надо делать приписку "... в других случаях не производится или недействителен - возврату не подлежит" :D .

Дааа, забили бедных кассиров и администраторов.
Dmitriy.Fox:Пойти-то на нарушение пошли, но 43 рубла содрали :) . Выходит - за ошибку кассира.

ИМХО, дело выеденного яйца не стоит - ведь все довольны.
За нарушение могли бы и ещё полтинник взять, т.к. ошибки кассира нет.

Все, конечно, довольны. Но потом все остальные пойдут сдавать чужие билеты, требовать переоформить билеты на другое лицо и т.д.
#10419 Dmitriy.Fox 08 дек 2004, 23:10
Анатолий.:Все, конечно, довольны. Но потом все остальные пойдут сдавать чужие билеты, требовать переоформить билеты на другое лицо и т.д.

НИКОЛА не пойдёт, я не пойду, вы не пойдёте... какие проблемы? :)
Тут-то была вина РЖД, спору нет...

Спасибо за внимание
#10861 Dmitriy.Fox 03 янв 2005, 23:19
Анатолий.:Ну да, больше на ЖД никто не ездит :D .

Чтобы не запутаться в "понятиях" - в чём вина РЖД ?

Таких - очень мало (кто что-то дельное может в Книгу или ещё куда написать), потому и приходится в случае явных нарушений (этот, естесственно, не такой) действовать совсем строго.

Вина кассира РЖД в неправильно набранных паспортных данных. Больше не обсуждаем - вопрос исчерпан.

Спасибо за внимание
#10862 Dmitriy.Fox 03 янв 2005, 23:24
Наконец-то дошли руки написать письмо в РЖД.
Здравствуйте!
Как активному пассажиру железных дорог мне приходится пользоваться услугами разных филиалов ОАО «РЖД» с разным уровнем сервиса. Хорошо оцениваю работу Дирекции по обслуживанию пассажиров «МЖД» и «МЖА» в частности: за 2004 год мною были оставлены 2 благодарности в филиале на Комсомольской пл., 5.
Однако пользование услугами Октябрьской железной дороги вызвало два вопроса.
1. Сбор за возврат.
Летом, в августе, в кассе возврата в Киеве были сданы 2 места из купленных в России (в указанном выше филиале «МЖА») билетов на поезд 282Ш Киев – Симферополь примерно за 10 часов до отправления; были получены соответствующие документы.
26.08.2004 на Витебском вокзале Октябрьской железной дороги в кассе возврата за один из них (оформленный на ...) была получена сумма в 523р. 50 коп., что на 100 рублей меньше необходимой суммы (о сумме см. далее). Кроме этого, вместо положенной «Квитанции разных сборов» был выдан некий «Вспомогательный документ», на котором кассир от руки написала сумму возврата, стоимость проезда, номер поезда, дату отправления, номер и тип вагона и маршрут. На документе стоит штамп «Санкт-Петербург Витебский 033061».
В то же время за возвращённый в ту же кассу билет на поезд 853Ч маршрута Санкт-Петербург Главный – Москва Октябрьская (оформленный на меня, ...) была возвращена вся полагавшаяся сумма, но выдан такой же «Вспомогательный документ».
29.08.2004 в кассе возврата на Киевском вокзале Московской железной дороги были получена сумма за второй билет на 282Ш поезд (оформленный на меня, ...) в размере 523р. 50 коп., что полностью согласуется со всеми правилами и тарифами. Кроме того, была выдана «Квитанция разных сборов» (...) с напечатанной информацией о поезде, стоимости и пр. На Квитанции стоит подпись кассира.
Посему хотелось бы разрешить следующие вопросы:
1) причину удержания 100 рублей за возврат денег в кассе Витебского вокзала
2) причину невыдачи Квитанции разных сборов (там же).
3) законность таких действий.
Копии «Квитанции разных сборов» и двух «Вспомогательных документов» прилагаю.
Считаю необходимым добавить, что никакой информации о дополнительных сборах на Витебском вокзале обнаружено не было.
2. График «гибкого» регулирования тарифов в 2004 году.
Согласно объявленным ОАО «РЖД» сезонным коэффициентам, применяемым к тарифам в целях более полного удовлетворения потребностей пассажиров, стоимость проезда во всех поездах дальнего следования (вне зависимости от расстояния следования, скорости движения и пр.) в вагонах с местами для сидения составляет 31 декабря 50% среднегодовой стоимости, или 45% от стоимости проезда в период с 22 по 30 декабря.
В то же время стоимость проезда в указанном вагоне в 160А поезде составляет 1184р. 40коп. и 1020р. 70 коп. 30 и 31 декабря соответственно.
В случае ошибочности моих рассуждений прошу привести обоснование, а в случае умышленного нарушения установленных ОАО «РЖД» тарифов – принять меры к недопущению подобных нарушений в будущем.
Ответ прошу прислать по указанному выше адресу.

Посмотрим, ответят ли что-нибудь... Единственное только, забыл приложить копии... :? вышлю в ближайшее время.

Спасибо за внимание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 234