В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#103393 Фыва Цукен 18 май 2011, 10:32
Vovka:Отмена коротких поездов - это просто признание неконкурентноспособности железнодорожных перевозок (по крайней мере, пассажирских).
ну так на направлениях с малым (пусть и устойчивым) пассажиропотоком это так и есть. на таких направлениях единственное, чем может конкурировать железная дорога - рельсовые автобусы. но их мало, и работать с ними как следует не умеют.
#103401 yarvokzal 18 май 2011, 12:53
Doctoryes:Это что за направление такое интересное Москва - Россия? ::-D:
Это практически любой рейс самолёта, поезда, электрички, пересекающей МКАД, за исключением Москва-Крюково ::'(:
#103778 Shadow 21 май 2011, 13:14
Maximus71:Достало сидеть и отписываться от жалоб - сколько времени у занятых людей уходит бестолку, "горячая линия" есть.
По ней подавляющее большинство обращений и идет.
Только отвечать-то все равно письменно приходится.
Сильна вера народа в чудо.
Не, у регионов нынче в моде обращения через одноклассников. ::-):
Эффективность 100%.
#103822 Liski 21 май 2011, 18:09
Фыва Цукен:ну так на направлениях с малым (пусть и устойчивым) пассажиропотоком это так и есть.
А с малым и неустойчивым как? Вот я, например, слежу за продажами билетов на №497 Воронеж - Одесса на 08.06. В схеме поезда 5 (!) вагонов, из них в купейный и 2 плацкартных не продано ни одного билета!В оставшихся 2-х тоже свободных мест до фига. Причем за неделю билеты на этот поезд, по-моему, вообще не покупали. Я так понимаю, что гонять 5 вагонов на 1700 км, а именно такой изврат был придуман графистами, выгодно. Зачем вообще поезд сделали? Сделать ВБС к Уфа, Челябинск - Одесса была не судьба? Поезд №124 Белгород - Новосибирск, не считая багажного будет о 4-х вагонах, причем приличную часть билетов скупил Воронеж, получается гонять 4 полупустых вагона, а заполнятся они на 100% в лучшем случае с конца июля по сентябрь, на 349 км тоже выгодно. Я просто не могу понять при таких двойных стандартах каков критерий - когда выгоден автобус, а когда выгоден поезд.
Фыва Цукен:на таких направлениях единственное, чем может конкурировать железная дорога - рельсовые автобусы. но их мало, и работать с ними как следует не умеют.
И рельсовые автобусы прекрасно отменяют. ППК "Черноземье", например, отменили все рейсы РА2 Графская - Хава, причем два из них были стыковочными под 81/83 поезд на Москву. После чего, понятное дело, все жители В. Хавы стали ездить в Москву на автобусе из Воронежа, благо они ходят на Москву каждый час, дефицитом пассажиров все равно почему-то не страдают.
Да что там говорить, если дочерние компашки РЖД посылают будущих собственных сотрудников:
http://uvzd.rzd.ru/isvp/public/uvzd?STR ... 5&id=10991
Ранее по маршруту Ртищево - Умет ходил РА1. Но даже по субботам запустить сие творение для будущих железнодорожников нет сил, ну просто никаких.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#103898 ЭД9Т-0008 23 май 2011, 06:44

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#103912 Фыва Цукен 23 май 2011, 11:02
Губин Александр:Зачем вообще поезд сделали?
тайна сия велика есть. для меня, по крайней мере.
Губин Александр:И рельсовые автобусы прекрасно отменяют.
ну так я же не говорю, что ра всегда на таких линиях будет успешно конкурировать с автобусом. нет, конечно. но его конкурентоспособность выше, чем, скажем, у тэп-70 с вагоном.
#103941 Liski 23 май 2011, 13:46
ЭД9Т-0008:http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STR ... node_id=19 - Это правда?
Правда. Липецкая область отказывается подписывать договор с ППК, ибо они выставили себестоимость поездки на малодеятельных участках в 94 руб/км, при этом на автобусах она равна 0,87 - 1,20 руб./км. Насколько я слышал движение в пределах Липецкой области сохранится только на участках Елец - Старый Оскол, Грязи - Мичуринск и Грязи - Воронеж. В Тамбовской области, скорее всего, грохнут пригород на участках Тамбов - Ртищево и Тамбов - Обловка, а также единственную пару Мичуринск - Павелец. Всё постепенно будут заменять автобусом. Но в целом пока трудно сказать - Тамбовская и Липецкая области с ППК "Черноземье" пока договор не подписали, возможно отмены будут происходить постепенно. Худо-бедно договорились с Воронежской областью, там закрывают Графская - Хава, все остальное, хоть и в немного урезанном виде (количество рейсов сокращают на 25%), вроде остается. Вообще ходит слух о закрытии (точнее полной ликвидации без создания филиала) ТЧ-11 Мичуринск, ТЧ-16 Валуйки и снятие обслуживания электропоездов в ТЧ-15 Балашов и полном переводе всех переменнотоковых электропоездов ЮВжд на обслуживание в ТЧ-5 Отрожка, при этом постояннотоковое ТЧ Белгород будет филиалом ТЧ Отрожка. Кругом сплошная оптимизация и экономия.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#103947 Igor K. 23 май 2011, 14:12
Губин Александр:Кругом сплошная оптимизация и экономия.
Причём что интересно, поезда, обслуживающие службы сокращают в целях экономии, а в Москве офисов РЖД становится всё больше и больше! Ну никак не умещается начальство с аппаратом в старых офисах.
#103960 Фыва Цукен 23 май 2011, 14:59
Губин Александр:они выставили себестоимость поездки на малодеятельных участках в 94 руб/км, при этом на автобусах она равна 0,87 - 1,20 руб./км.
"я фигею, дорогая редакция" (с) :=-O:
Губин Александр:Насколько я слышал движение в пределах Липецкой области сохранится только на участках Елец - Старый Оскол, Грязи - Мичуринск и Грязи - Воронеж.
что, даже елец-грязи грохнут? :=-O:

а так-то да. в ппк совсем охренели. у региональных властей просто нет другого выхода ::-(:
#103969 ЭД9Т-0008 23 май 2011, 15:45
Вот как раз пару Мичуринск-Павелец-Богоявленск они не тронут,она на этом участке и пассажиров возит и как рабочий поезд для путейцев,да и наполняемость её как раз в пределах Липецкой области очень хорошая.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#103971 ЭД9Т-0008 23 май 2011, 15:47
ТЧ-11 Мичуринск, ТЧ-16 Валуйки и снятие обслуживания электропоездов в ТЧ-15 Балашов и полном переводе всех переменнотоковых электропоездов ЮВжд на обслуживание в ТЧ-5 Отрожка, при этом постояннотоковое ТЧ Белгород будет филиалом ТЧ Отрожка. Кругом сплошная оптимизация и экономия.
А вот это похоже на правду,так как в электропоездах ТЧ-11 становится все больше вагонов из Отрожки,причем в ЭД9М могут быть даже вагоны от ЭД9Т.
а так-то да. в ппк совсем охренели. у региональных властей просто нет другого выхода
А какая там ППК работает?
Последний раз редактировалось ЭД9Т-0008 23 май 2011, 15:51, всего редактировалось 1 раз.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#103972 Liski 23 май 2011, 15:50
Фыва Цукен:что, даже елец-грязи грохнут? :=-O:
Грязи - Елец и так 1 пара ходит, плюс 2 пары Липецк - Елец, оба из 2-х вагонов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#103974 Liski 23 май 2011, 15:55
ЭД9Т-0008:Вот как раз пару Мичуринск-Павелец-Богоявленск они не тронут,она на этом участке и пассажиров возит и как рабочий поезд для путейцев,да и наполняемость её как раз в пределах Липецкой области очень хорошая.
Рабочий поезд для путейцев у вас и так есть - бывший ЭР9П-265 для Раненбургской дистанции пути http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture. Все остальное ЮВжд считает малонаселенным.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#103976 ЭД9Т-0008 23 май 2011, 15:59
Этот оранжево-желтый червяк заезжает максимум раз в неделю,а путейцы эликтричкой пользуются каждый день,даже свои дефектоскопные тележки в тамбуре возят.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#103977 ЭД9Т-0008 23 май 2011, 16:00
Все остальное ЮВжд считает малонаселенным.
Я конечно понимаю,что дорога не богатая,но сами виноваты,пусть дотируют за счет грузовых перевозок,они у них не малые.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: John 3 volta и гости: 262