В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#104094 zdr 24 май 2011, 15:08
Igor K.:
zdr:а безинтернетные владельцы карточек могут и кассой воспользоваться.
Можно, конечно, но лично я предпочитаю самообслуживание.
Судя по вашему наличию на форуме, у вас интернет есть ::-D:
#104096 zdr 24 май 2011, 15:16
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 7&id=77161
ОАО "Федеральная пассажирская компания" увеличивает закупку автоматизированных билетных касс самообслуживания (транзакционных терминалов) по продаже билетов.


В 2011 году запланировано приобретение 226 транзакционных терминалов самообслуживания (ТТС). Размещение оборудования планируется на внеклассных вокзалах и вокзалах первого класса в транспортно активных регионах России.

ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") продолжает развивать собственную сеть автоматизированных билетных касс самообслуживания (транзакционных терминалов) по продаже билетов по банковской карте и распечатке проездных документов, приобретенных через Интернет.

В 2010 году начали эксплуатацию 70 автоматизированных билетных касс самообслуживания (транзакционных терминалов распечатывающих) в 34 городах России. Билетные кассы самообслуживания установлены на вокзалах и в железнодорожных агентствах. С их помощью можно распечатать проездной документ, который был ранее заказан и оплачен пассажиром через сеть Интернет.

Кроме того, на вокзалах и в железнодорожных агентствах Москвы и Санкт-Петербурга установлено 45 автоматизированных билетных касс самообслуживания (транзакционных терминалов), при помощи которых можно не только распечатать билет, но и самостоятельно оформить проездной документ, а также оплатить поездку банковской картой.

Только в период с января по апрель 2011 года было оформлено 930 тыс. билетов на поезда дальнего следования через автоматизированные билетные кассы самообслуживания (транзакционные терминалы). Уровень продаж электронных билетов в 2011 году достиг 7,8% от общего числа проданных проездных документов.

Всего с момента запуска данной услуги на терминалах распечатано и оформлено 5 млн билетов. В среднем в сутки на ТТС оформляется более 7 тыс. проездных документов.

Кроме того, с июня 2010 года технология продажи билетов на поезда дальнего следования была реализована на 100 тыс. платежных терминалах самообслуживания, расположенных по всей территории РФ.

Развитие собственной сети автоматизированных билетных касс самообслуживания позволяет существенно сократить время нахождения пассажиров в очередях, разгружает штат билетных кассиров и исключает возможность злоупотреблений при продаже билетов.

В апреле 2011 года введена услуга по продаже электронных билетов в поезда дальнего следования через Единый информационно-сервисный центр (телефон 8-800-775-00-00, звонок по России бесплатный). Технология предусматривает формирование заказа электронного билета оператором ЕИСЦ с последующей отложенной оплатой пассажиром заказанного проездного документа через платежные терминалы и другие пункты оплаты.

Подробную информацию об адресах расположения билетных касс самообслуживания можно круглосуточно получить в Едином информационно-сервисном центре по телефону 8-800-775-00-00 (звонок по России бесплатный) или на сайте: http://ticket.rzd.ru
#104097 Igor71 24 май 2011, 15:19
да нужны ТТС для покупки картой , так как всё новое не сразу приживается при соответствующей подаче инфы люди будут пользоваться !!! Представьте так выглядит PR" теперь ты сам себе кассир . Выбираешь,платишь и едешь , Удобно , быстро , без очередей и лишних платежей". Получи свободу в движении-" наши люди любят подобные лозунги , мы все играем со словом свобода, а еще любят " без лишних платежей и очередей",а рекламу РЖД могло бы крутить ...скажем на самом массовом государственном радио и телеканале .......-попадание 100 % -иначе никак , сначала затраты потом отдача. В итоге РЖД может выйграть - станет меньше кассиров , соответственно экономия + идеи кремля о всероссийской информатизации и ведения всего чего возможно в электрон.виде.(уже в школе у ребенка эл.дневник)
Последний раз редактировалось Igor71 24 май 2011, 15:51, всего редактировалось 2 раз(а).

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#104098 Igor71 24 май 2011, 15:22
zdr:http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77161
Кроме того, на вокзалах и в железнодорожных агентствах Москвы и Санкт-Петербурга установлено 45 автоматизированных билетных касс самообслуживания (транзакционных терминалов), при помощи которых можно не только распечатать билет, но и самостоятельно оформить проездной документ, а также оплатить поездку банковской картой.

а в других регионах ТТС отсутствуют ???

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#104100 Igor71 24 май 2011, 15:30
:=-O: :=-O: :=-O: no comments :=-O: :*TIRED*:

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#104102 v-tmb 24 май 2011, 17:20
Igor K.:Но ржд-ный сайт не работает на КПК, именно покупка билетов
Почему? У меня, конечно, не КПК, а обычный сотовый телефон с его стандартными функциями выхода в Интернет через GPRS и установленным по умолчанию производителем телефона Access NetFront Browser, но все отлично работает. На маленьком экранчике вводить данные задолбаешься, скорость медленная, но выданную в продажу бронь взял за неимением возможности сделать это более удобным способом, чему был очень доволен. Поэтому не очень понимаю, в чем там проблема с КПК. Может проблема исключительно в Опере?
#104112 Slon 24 май 2011, 18:53
У вас точно обычный телефон? Можно попросить, чтобы не задавать лишних вопросов, указать производителя и модель?
#104116 v-tmb 24 май 2011, 19:57
Slon:У вас точно обычный телефон? Можно попросить, чтобы не задавать лишних вопросов, указать производителя и модель?
SonyEricsson W595

http://www.sonyericsson.com/cws/products/mobilephones/overview/w595?lc=ru&cc=ru#view=overview

При покупке предъявлялись два требования: громкий звук телефона + радио, ну и внешне он мне симпатичен. Интернетом пользуюсь только когда очень надо. Один из таких случаев - покупка билетов на сайте РЖД. Единственное, возможно я упустил суть обсуждения, было это в марте, работает ли сейчас после последней модернизации - не знаю, но тогда все прошло без проблем.
#104117 SvyatSvyat 24 май 2011, 20:34
Я писал в теме о засадах с е-тикетами, повторю тут, раз уж речь зашла.
С телефона, по крайней мере, такого, на который можно поставить OperaMini 4, билет на сайте РЖД после предпоследней (если считать появление схемы мест последней) модернизации берётся без проблем. На КПК с WM5 через ИЕ взять билет не получилось, не поддерживает он, похоже, Java-скрипты, через Opera и MiniOpera всё берётся.
#104124 Slon 24 май 2011, 21:30
v-tmb:SonyEricsson W595
Спасибо, я, кстати, сразу предположил, что это SE ::-D: у них же платформа - полшага к смартфонам, что кое-что объясняет. Выглядит аппарат очень приятно, но я очень приблизительно знаю сонерики, так что верю всему и сразу ::-):
Вообще я смотрю тенденции - народ обленился, хочет приложения на смарты, хотя вполне достаточно Оперы-мини. Я 5 версию ставить не буду - плюсы закладок уничтожаются малым объемом памяти на обычных телефонах, так что 4.2. С какой-то версией Оперы-мини с обычного телефона ребенок ради интереса на тикете без сбоев доходил до ввода данных карты, так что копать в эту сторону, на мой взгляд, стОит.
#104128 zdr 24 май 2011, 22:40
SvyatSvyat:. На КПК с WM5 через ИЕ взять билет не получилось, не поддерживает он, похоже, Java-скрипты, через Opera и MiniOpera всё берётся.
Подтверждаю. Только что было протестировано на древнем HP iPAQ под WM5. В ИЕ удалось дойти до выбора направления и даты, после чего осталась висеть страничка "получение данных, пожалуйста подождите". В древней же опере-мобайл (билд 2008 года, версия 9 с чем-то бета) дошёл до страницы оплаты ТКБ. Хотя конечно удовольствие для КПК то ещё, по 200 с гаком кб на каждую страничку, по GPRS разорился бы нафиг.
#104144 Igor K. 25 май 2011, 08:36
zdr:
Igor K.:
zdr:а безинтернетные владельцы карточек могут и кассой воспользоваться.
Можно, конечно, но лично я предпочитаю самообслуживание.
Судя по вашему наличию на форуме, у вас интернет есть ::-D:
В данный конкретный момент времени есть. Но сейчас мне и билет брать не надо, а вот как понадобиться, кто знает, что с инетом тогда будет по закону подлости :-)
zdr:Хотя конечно удовольствие для КПК то ещё, по 200 с гаком кб на каждую страничку, по GPRS разорился бы нафиг.
Ясно, надо будет попробовать на всякий случай. Хотя, учитывая скорость работы на КПК, думаю, что мне быстрее будет доехать на электричке до МЖА и ТТС воспользоваться. :-) Помнится, как-то по пути на работу, пытался посмотреть наличие мест, 2/3 пути это у меня заняло до Ярославского вокзала от Мытищ.
#104146 SvyatSvyat 25 май 2011, 09:12
zdr:
SvyatSvyat:. На КПК с WM5 через ИЕ взять билет не получилось, не поддерживает он, похоже, Java-скрипты, через Opera и MiniOpera всё берётся.
Подтверждаю. Только что было протестировано на древнем HP iPAQ под WM5. В ИЕ удалось дойти до выбора направления и даты, после чего осталась висеть страничка "получение данных, пожалуйста подождите". В древней же опере-мобайл (билд 2008 года, версия 9 с чем-то бета) дошёл до страницы оплаты ТКБ. Хотя конечно удовольствие для КПК то ещё, по 200 с гаком кб на каждую страничку, по GPRS разорился бы нафиг.
Разориться, это только, если закупать билеты в промышленных объёмах ::-): А так-то, по цене мегабайта GPRS от 3,5 рублей (днём - 7 р) не особо накладно. Да и можно поставить ту же ОперуМини на КПК, картинки отключить и экономить ::-):
#104168 serg 25 май 2011, 11:48
Igor71:да нужны ТТС для покупки картой , так как всё новое не сразу приживается при соответствующей подаче инфы люди будут пользоваться !!!
Подача инфы в данном случае вторична. Для меня до сих пор остается загадкой - почему в день начисления зарплаты на карты, подавляющее большинство людей снимает деньги с карты в ноль... А иногда еще и претензии работодателю высказывают, что мол на карте осталось 93 рубля и их снять не удается, т.к. самая мелкая купюра в банкомате 100 рублей.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: IZ387, pavelb и гости: 244