Судя по вашему наличию на форуме, у вас интернет естьIgor K.:Можно, конечно, но лично я предпочитаю самообслуживание.zdr:а безинтернетные владельцы карточек могут и кассой воспользоваться.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Судя по вашему наличию на форуме, у вас интернет естьIgor K.:Можно, конечно, но лично я предпочитаю самообслуживание.zdr:а безинтернетные владельцы карточек могут и кассой воспользоваться.
ОАО "Федеральная пассажирская компания" увеличивает закупку автоматизированных билетных касс самообслуживания (транзакционных терминалов) по продаже билетов.
В 2011 году запланировано приобретение 226 транзакционных терминалов самообслуживания (ТТС). Размещение оборудования планируется на внеклассных вокзалах и вокзалах первого класса в транспортно активных регионах России.
ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") продолжает развивать собственную сеть автоматизированных билетных касс самообслуживания (транзакционных терминалов) по продаже билетов по банковской карте и распечатке проездных документов, приобретенных через Интернет.
В 2010 году начали эксплуатацию 70 автоматизированных билетных касс самообслуживания (транзакционных терминалов распечатывающих) в 34 городах России. Билетные кассы самообслуживания установлены на вокзалах и в железнодорожных агентствах. С их помощью можно распечатать проездной документ, который был ранее заказан и оплачен пассажиром через сеть Интернет.
Кроме того, на вокзалах и в железнодорожных агентствах Москвы и Санкт-Петербурга установлено 45 автоматизированных билетных касс самообслуживания (транзакционных терминалов), при помощи которых можно не только распечатать билет, но и самостоятельно оформить проездной документ, а также оплатить поездку банковской картой.
Только в период с января по апрель 2011 года было оформлено 930 тыс. билетов на поезда дальнего следования через автоматизированные билетные кассы самообслуживания (транзакционные терминалы). Уровень продаж электронных билетов в 2011 году достиг 7,8% от общего числа проданных проездных документов.
Всего с момента запуска данной услуги на терминалах распечатано и оформлено 5 млн билетов. В среднем в сутки на ТТС оформляется более 7 тыс. проездных документов.
Кроме того, с июня 2010 года технология продажи билетов на поезда дальнего следования была реализована на 100 тыс. платежных терминалах самообслуживания, расположенных по всей территории РФ.
Развитие собственной сети автоматизированных билетных касс самообслуживания позволяет существенно сократить время нахождения пассажиров в очередях, разгружает штат билетных кассиров и исключает возможность злоупотреблений при продаже билетов.
В апреле 2011 года введена услуга по продаже электронных билетов в поезда дальнего следования через Единый информационно-сервисный центр (телефон 8-800-775-00-00, звонок по России бесплатный). Технология предусматривает формирование заказа электронного билета оператором ЕИСЦ с последующей отложенной оплатой пассажиром заказанного проездного документа через платежные терминалы и другие пункты оплаты.
Подробную информацию об адресах расположения билетных касс самообслуживания можно круглосуточно получить в Едином информационно-сервисном центре по телефону 8-800-775-00-00 (звонок по России бесплатный) или на сайте: http://ticket.rzd.ru
а в других регионах ТТС отсутствуют ???zdr:http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77161Кроме того, на вокзалах и в железнодорожных агентствах Москвы и Санкт-Петербурга установлено 45 автоматизированных билетных касс самообслуживания (транзакционных терминалов), при помощи которых можно не только распечатать билет, но и самостоятельно оформить проездной документ, а также оплатить поездку банковской картой.
да. ттс есть только в москве и питере, больше нигде.Igor71:а в других регионах ТТС отсутствуют ???
Почему? У меня, конечно, не КПК, а обычный сотовый телефон с его стандартными функциями выхода в Интернет через GPRS и установленным по умолчанию производителем телефона Access NetFront Browser, но все отлично работает. На маленьком экранчике вводить данные задолбаешься, скорость медленная, но выданную в продажу бронь взял за неимением возможности сделать это более удобным способом, чему был очень доволен. Поэтому не очень понимаю, в чем там проблема с КПК. Может проблема исключительно в Опере?Igor K.:Но ржд-ный сайт не работает на КПК, именно покупка билетов
SonyEricsson W595Slon:У вас точно обычный телефон? Можно попросить, чтобы не задавать лишних вопросов, указать производителя и модель?
Спасибо, я, кстати, сразу предположил, что это SEv-tmb:SonyEricsson W595
Подтверждаю. Только что было протестировано на древнем HP iPAQ под WM5. В ИЕ удалось дойти до выбора направления и даты, после чего осталась висеть страничка "получение данных, пожалуйста подождите". В древней же опере-мобайл (билд 2008 года, версия 9 с чем-то бета) дошёл до страницы оплаты ТКБ. Хотя конечно удовольствие для КПК то ещё, по 200 с гаком кб на каждую страничку, по GPRS разорился бы нафиг.SvyatSvyat:. На КПК с WM5 через ИЕ взять билет не получилось, не поддерживает он, похоже, Java-скрипты, через Opera и MiniOpera всё берётся.
В данный конкретный момент времени есть. Но сейчас мне и билет брать не надо, а вот как понадобиться, кто знает, что с инетом тогда будет по закону подлости :-)zdr:Судя по вашему наличию на форуме, у вас интернет естьIgor K.:Можно, конечно, но лично я предпочитаю самообслуживание.zdr:а безинтернетные владельцы карточек могут и кассой воспользоваться.
Ясно, надо будет попробовать на всякий случай. Хотя, учитывая скорость работы на КПК, думаю, что мне быстрее будет доехать на электричке до МЖА и ТТС воспользоваться. :-) Помнится, как-то по пути на работу, пытался посмотреть наличие мест, 2/3 пути это у меня заняло до Ярославского вокзала от Мытищ.zdr:Хотя конечно удовольствие для КПК то ещё, по 200 с гаком кб на каждую страничку, по GPRS разорился бы нафиг.
Разориться, это только, если закупать билеты в промышленных объёмахzdr:Подтверждаю. Только что было протестировано на древнем HP iPAQ под WM5. В ИЕ удалось дойти до выбора направления и даты, после чего осталась висеть страничка "получение данных, пожалуйста подождите". В древней же опере-мобайл (билд 2008 года, версия 9 с чем-то бета) дошёл до страницы оплаты ТКБ. Хотя конечно удовольствие для КПК то ещё, по 200 с гаком кб на каждую страничку, по GPRS разорился бы нафиг.SvyatSvyat:. На КПК с WM5 через ИЕ взять билет не получилось, не поддерживает он, похоже, Java-скрипты, через Opera и MiniOpera всё берётся.
Подача инфы в данном случае вторична. Для меня до сих пор остается загадкой - почему в день начисления зарплаты на карты, подавляющее большинство людей снимает деньги с карты в ноль... А иногда еще и претензии работодателю высказывают, что мол на карте осталось 93 рубля и их снять не удается, т.к. самая мелкая купюра в банкомате 100 рублей.Igor71:да нужны ТТС для покупки картой , так как всё новое не сразу приживается при соответствующей подаче инфы люди будут пользоваться !!!