В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#105808 SM@TRON 07 июн 2011, 10:30
ЭД9Т-0008:В Мичуринске и Отрожке не одноо комфортного поезда нет, весь комфорт - это тонировка на окнах, а купить её негде.
А кто сказал, что электропоезд 7000-й нумерации обязательно должен быть шибко комфортабельным? Что-то я, ничего комфортабельного в набитых, "в мясо", стоячими пассажирами (+зайцы и контра) ЭМ2И не вижу...

С уважением, Евгений.
#105809 Vitaly1 07 июн 2011, 10:34
SM@TRON:1. Во Владимирских/Ореховских "попугаях" и "концептах", вполне себе ездят и по полному (ну или почти полному ::-): - например Москва - Петушки/Ундол и т.д.) маршруту.
В этих - конечно.
SM@TRON: А что Липецк с Воронежем, в паре, не наберут поток на 6-ти вагонный "попугай" или "концепт"?
6-вагонный попугай - это 350-450 мест, в зависимости от типов вагонов. Такое и в Москве совсем не всегда набирается, скажем, экспрессом Москва-Тула в 18.00 по будням (кроме пятниц) едут всего 130...250 пассажиров.
SM@TRON:А кто сказал, что электропоезд 7000-й нумерации обязательно должен быть шибко комфортабельным?
Хотя бы кресла должны быть удобные. А как еще завлекать пассажиров не в Москве, где пробок мало и потоки не сильно велики, чтобы при этом не работать в убыток?
#105811 ЭД9Т-0008 07 июн 2011, 10:37
Vitaly1:
SM@TRON:1. Во Владимирских/Ореховских "попугаях" и "концептах", вполне себе ездят и по полному (ну или почти полному ::-): - например Москва - Петушки/Ундол и т.д.) маршруту.
В этих - конечно.
SM@TRON: А что Липецк с Воронежем, в паре, не наберут поток на 6-ти вагонный "попугай" или "концепт"?
6-вагонный попугай - это 350-450 мест, в зависимости от типов вагонов. Такое и в Москве совсем не всегда набирается, скажем, экспрессом Москва-Тула в 18.00 по будням (кроме пятниц) едут всего 130...250 пассажиров.
SM@TRON:А кто сказал, что электропоезд 7000-й нумерации обязательно должен быть шибко комфортабельным?
Хотя бы кресла должны быть удобные. А как еще завлекать пассажиров не в Москве, где пробок мало и потоки не сильно велики, чтобы при этом не работать в убыток?
На ЮВЖД в свое время был поппугай Э9МК, Воронеж-Рязань ходил, но потом его в Казань отдали. Но там сейчас есть экспрессы, но для них используют обыные ЭД9М, только с тонировкой.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#105813 SM@TRON 07 июн 2011, 10:42
Vitaly1:
SM@TRON:А кто сказал, что электропоезд 7000-й нумерации обязательно должен быть шибко комфортабельным?
Хотя бы кресла должны быть удобные. А как еще завлекать пассажиров не в Москве, где пробок мало и потоки не сильно велики, чтобы при этом не работать в убыток?
Кресла-то в ЭМ2И относительно удобные (на любителя ::-): ) - просто их не всегда хватает на всех желающих уехать. Во всяком случае на Горьковке.
По поводу комфорта... А в Воронежской и Липецкой губерниях народ вообще, поедет в 1-м классе "попугая" по цене купе (не сомневаюсь, что цена именно такой и будет)? И нужен-ли там вообще кому-то 1 класс? Я думаю, что относительно удобного 2-го и 3-го классов хватит на всех с лихвой.

С уважением, Евгений.
#105818 ЭД9Т-0008 07 июн 2011, 10:51
Vitaly1:Вот именно 2-й класс и нужен, а есть ли там соответствующий ПС?
Нету, если только сидячие вагоны под электровозом таскать.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#105822 Фыва Цукен 07 июн 2011, 11:23
Vitaly1:"Ласточка" проходит этот путь за 6.40. Были эксперименты с графиком за 5.55, но это окончилось убитием одного из составов.
ну ок (видно, поднапряглись-таки), пусть не 90, пусть 100 км/ч. но это предел, дальше поезда начинают разваливаться.
но, повторю, на линии омск-новосибирск условия - наиболее благоприятные для движения. это практически прямая линия, проложенная по плоской степи. от воронежа до липецка условия совсем не такие благоприятные.
#105825 ЭД9Т-0008 07 июн 2011, 11:35
Есть компромис - сидячие вагоны сейчас делают очень хорошие, берем электовоз (ЭП2К или ЧС2К я не знаю), этот состав спокойно 120 км/ч выдержит.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#105828 Фыва Цукен 07 июн 2011, 11:47
ЭД9Т-0008:Есть компромис - сидячие вагоны сейчас делают очень хорошие, берем электовоз (ЭП2К или ЧС2К я не знаю), этот состав спокойно 120 км/ч выдержит.
ну, возможно. но я всё равно не вижу смысла в этом экспрессе. расстояние - чисто автобусное, потоки тоже. а железная дорога на этом маршруте в полтора раза кривее шоссе, то есть с автобусом конкурировать крайне трудно. и ниток свободных там не хватает. и сидячек у ржд мало.

в общем, "визгу много, а шерсти мало".
#105832 Slon 07 июн 2011, 12:13
ЭД9Т-0008:Есть компромис - сидячие вагоны сейчас делают очень хорошие, берем электовоз (ЭП2К или ЧС2К я не знаю), этот состав спокойно 120 км/ч выдержит.
Пардон, я нить дискусии давно упустил. Если Елец, то какие нафиг двойки? Там или голубой 1М, или теремок-пенсионер, это раз. А второе... второе - а нет таких сидячек-то. Не заказывает их РЖД, не нужны они им.
#105835 ЭД9Т-0008 07 июн 2011, 12:17
Это я про попугай Омск-Новосибирск.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#105836 Фыва Цукен 07 июн 2011, 12:18
ЭД9Т-0008:Это я про попугай Омск-Новосибирск.
а...

ну там да, наверное, можно. не знаю, почему этого не делают.

но, граждане, давайте всё же прекращать оффтоп. от исходной темы нас унесло куда-то уж совсем далеко.
#105838 ЭД9Т-0008 07 июн 2011, 12:20
А тем временем накрылось медным тазом пригородное движение на двух очень интересных линиях - Богоявленск-Старо Юрьево и ЛТ-Куликово Поле. :*SORRY*:

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#105839 Vitaly1 07 июн 2011, 12:20
Фыва Цукен:
Vitaly1:"Ласточка" проходит этот путь за 6.40. Были эксперименты с графиком за 5.55, но это окончилось убитием одного из составов.
ну ок (видно, поднапряглись-таки), пусть не 90, пусть 100 км/ч. но это предел, дальше поезда начинают разваливаться.
94 - это маршрутная, а крейсерская до 120. Так же ходила ЭД151МКУ СПб-Москва за ~7.10, причем с 15-минутным обгоном "Авророй".
Фыва Цукен:но, повторю, на линии омск-новосибирск условия - наиболее благоприятные для движения. это практически прямая линия, проложенная по плоской степи. от воронежа до липецка условия совсем не такие благоприятные.
Согласен.
ЭД9Т-0008:Есть компромис - сидячие вагоны сейчас делают очень хорошие, берем электовоз (ЭП2К или ЧС2К я не знаю), этот состав спокойно 120 км/ч выдержит.
Это будет стоить немерянных бабок, при потоке 150-250 чел на поезд (из которых не меньше половины будет типа Воронеж-Усмань и Дрязгли-Липецк) смысл вряд ли есть. Плюс смена направления в Грязях.
ЭД9Т-0008:Это я про попугай Омск-Новосибирск.
Почему не пускают сидячий под локомотивом? Расходы больше и тариф в сидячке ниже.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 249