В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#105840 Фыва Цукен 07 июн 2011, 12:27
Vitaly1:
ЭД9Т-0008:Есть компромис - сидячие вагоны сейчас делают очень хорошие, берем электовоз (ЭП2К или ЧС2К я не знаю), этот состав спокойно 120 км/ч выдержит.
Это будет стоить немерянных бабок, при потоке 150-250 чел на поезд (из которых не меньше половины будет типа Воронеж-Усмань и Дрязгли-Липецк) смысл вряд ли есть. Плюс смена направления в Грязях.
да нет, это про омск-новосибирск. с этим понятно уже. прошу закончить оффтоп.
#105843 moscwich 07 июн 2011, 12:37
Фыва Цукен:
ЭД9Т-0008:Есть компромис - сидячие вагоны сейчас делают очень хорошие, берем электовоз (ЭП2К или ЧС2К я не знаю), этот состав спокойно 120 км/ч выдержит.
ну, возможно. но я всё равно не вижу смысла в этом экспрессе. расстояние - чисто автобусное, потоки тоже. а железная дорога на этом маршруте в полтора раза кривее шоссе, то есть с автобусом конкурировать крайне трудно. и ниток свободных там не хватает. и сидячек у ржд мало.
Потоки создают и усиливают менеджеры, как бы это глупым и нереальным не казалось. А потенциал таких потоков на Воронеж-Грязи-Липецк, уверен, как минимум 2-2.5 раза раскрытого.
ЖД всегда прямее, просто в данном случае с отклонением в Грязи. Грязи тоже город и не самый малый, и там еще города есть, они потоки тоже могут дать. Но у жд есть скоростной потенциал, тоже не раскрытый.
Сейчас до Грязей с Воронежа почти 2:30 ехать по жд, а с Липецка больше 1:30 (хотя всего 40 км.), не фига себе, да?! Сколько тут нераскрытого потенциала пассажиропотока? - запредельно много!

Вот рассуждайте так, товарищи...
Рентабельности обычно нет потому что телодвижения для нее обеспечения не совершаются.
Это просто пример, а надо аналогично рассуждать перед организацией любого маршрута.
#105846 moscwich 07 июн 2011, 12:53
Vitaly1: Да? А кто выставляет такие ценники за аренду ПС, папа Римский?
А цены по всем правилам и законам установлены, не с бухты барахты взяты. Да и вряд-ли они запредельно большие.
Кто у кого попросит и кто подкрепит просьбу финансами?
Что ППК у РЖД попросит то и дадут, ну или договорятся...
Опять, за чей счет, и сколько это позволит сэкономить? Расходы на тягу - не доминирующая составляющая.
Я выше приводил сколько топлива жрет ТЭП70...
И что? Где-то на маршруте поезд может попадать под скрещение минут на 40 каждое, где-то могут не принимать на узловую станцию в удобное время, есть еще куча факторов. И полигон обращения поездов не ограничивается Л.Т.
Это пример. Там движение не запредельное, поверь, да и пригородный приоритетен, как пассажирский, ради него подвинут - если что.
#105849 Фыва Цукен 07 июн 2011, 13:10
moscwich:Потоки создают и усиливают менеджеры, как бы это глупым и нереальным не казалось. А потенциал таких потоков на Воронеж-Грязи-Липецк, уверен, как минимум 2-2.5 раза раскрытого.
таки, во-первых, кажется. во-вторых, я - не уверен. если хотите спорить дальше, раскройте ваши "запредельные параметры" и опубликуйте конкретные цифры, с источниками. а в терминах "запредельности" рассуждать бессмысленно.
moscwich:Вот рассуждайте так, товарищи...
спасибо, но пока не вдохновляет.
#106309 ЭД9Т-0008 11 июн 2011, 07:43
Вместо прицепных вагонов продлили вечерний пригородный Елец-Лев Толстой до Раненбурга http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STR ... node_id=19

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#106310 SM@TRON 11 июн 2011, 07:50
А что, от Льва до Раненбурга убили все ост. пункты? Или это "типа экспресс"?

С уважением, Евгений.
#106316 ЭД9Т-0008 11 июн 2011, 09:38
SM@TRON:А что, от Льва до Раненбурга убили все ост. пункты? Или это "типа экспресс"?
Я там небыл, но вот что могу сказать - там был 3 разъезда - Петелино, Митягино и Халатово и еще какой-то о.п., дольше всех продержался Митягино,его лет 20 назад разобрали, но платформы там нет посадочной, поэтому что уж говорить про остальные О.П., но 605/606 везде здесь останавливался, когда еще регулярно 3 раза в неделю ходил.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#106329 ЭД9Т-0008 11 июн 2011, 12:45
avtobaza:Я,так понял что в Лебедянь через Елец,а в Москву через Раненбург?
Именно так, так как если ехать в Лебедянь через Раненбург, придется в Льве Толстом ночевать.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#106408 НеКэп 12 июн 2011, 00:21
ЭД9Т-0008:
avtobaza:Я,так понял что в Лебедянь через Елец,а в Москву через Раненбург?
Именно так, так как если ехать в Лебедянь через Раненбург, придется в Льве Толстом ночевать.
Разве этот пригородный от Раненбурга до Ельца?
Но если даже до Льва, то время крайне не гуманное. Если тебе от Льва в Свящевку или Знаменку, то автобуса до утра ждать. Бред.
#106440 ЭД9Т-0008 12 июн 2011, 08:22
Сеачала едет Елец-Раненбург, потом Раненбург Лев-ТОлстой, ночует в ЛТ и утрм едет обратно в Елец, вот такой интересный круговорот вагонов.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#106469 ЭД9Т-0008 12 июн 2011, 15:38
А тем временем я раньше времени похоронил пригородный Лев Толстой - Куликово поле
Изображение
Но сайт РЖД его не видт никак http://pass.rzd.ru/isvp/public/pass?STR ... =19#%D0%92 %D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D1%83 %D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8 %22%D0%A2%D0%90%D0%9B%D0%98%D0%A6%D0%90-%D0%95%D0%9B%D0%95%D0%A6%D0%9A%D0%90%D0%AF%22
А никто не знает, Богоявленск-Старое Юрьево еще ходит?

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 263