Мною был приобретен билет на 30.05 на поезд № 036Э в купейный вагон № 13 класса обслуживания 2Э с одним включенным рационом питания. После посадки в поезд я ознакомился с буклетом, в котором предлагалось питание на выбор из нескольких вариантов, включая предоставление горячего питания.
Согласно информации, предлагалось выбрать один из вариантов питания общей стоимостью 320 рублей, которые включены в стоимость билета:
Вариант № 1 (сухой паек).
Вариант № 2 (горячее питание)
Были и другие варианты горячего питания, включая вегетарианское и детское, но к сожалению форум не позволяет делать более трех вложений картинок в одном сообщении.
Также в этот буклет была вложена специальная карточка, в которой говорилось, что "...В поездах отправлением после 22ч и прибытием до 8ч может предлагаться рацион холодного питания. Предоставление горячего питания в данном случае производиться по отдельному заказу при налчии технической возможности вагона ресторана...".
После отправления поезда сотрудница вагона-ресторана, не спрашивая моих предпочтений, положила на стол сухой паек по варианту № 1. На мое возражение, что я хотел бы получить горячее питание – мне было сообщено, что горячее питание в данное время суток не предоставляется. В тоже время по поездному радио была передана информация, что вагон-ресторан работает и приглашает всех желающих воспользоваться им. После этого я выразил пожелание посетить вагон-ресторан и получить горячее питание, включенное в стоимость билета. Однако в этом мне тоже было отказано и сообщено, что горячее питание, включенное в стоимость билета, получить в вагоне-ресторане нельзя – обслуживание в вагоне-ресторане осуществляется исключительно за наличный расчет и по меню вагона-ресторана.
На основании вышеизложенного, прошу мне сообщить правомерность отказа в предоставлении горячего питания, включенного в стоимость билета, а также сообщить калькуляцию предоставленного мне питания по варианту № 1 (ибо у меня имеются большие сомнения в его стоимости 320 рублей, как было сообщено в информационном буклете)
Согласно информации, предлагалось выбрать один из вариантов питания общей стоимостью 320 рублей, которые включены в стоимость билета:
Вариант № 1 (сухой паек).
Вариант № 2 (горячее питание)
Были и другие варианты горячего питания, включая вегетарианское и детское, но к сожалению форум не позволяет делать более трех вложений картинок в одном сообщении.
Также в этот буклет была вложена специальная карточка, в которой говорилось, что "...В поездах отправлением после 22ч и прибытием до 8ч может предлагаться рацион холодного питания. Предоставление горячего питания в данном случае производиться по отдельному заказу при налчии технической возможности вагона ресторана...".
После отправления поезда сотрудница вагона-ресторана, не спрашивая моих предпочтений, положила на стол сухой паек по варианту № 1. На мое возражение, что я хотел бы получить горячее питание – мне было сообщено, что горячее питание в данное время суток не предоставляется. В тоже время по поездному радио была передана информация, что вагон-ресторан работает и приглашает всех желающих воспользоваться им. После этого я выразил пожелание посетить вагон-ресторан и получить горячее питание, включенное в стоимость билета. Однако в этом мне тоже было отказано и сообщено, что горячее питание, включенное в стоимость билета, получить в вагоне-ресторане нельзя – обслуживание в вагоне-ресторане осуществляется исключительно за наличный расчет и по меню вагона-ресторана.
На основании вышеизложенного, прошу мне сообщить правомерность отказа в предоставлении горячего питания, включенного в стоимость билета, а также сообщить калькуляцию предоставленного мне питания по варианту № 1 (ибо у меня имеются большие сомнения в его стоимости 320 рублей, как было сообщено в информационном буклете)