Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#106486 serg 12 июн 2011, 19:52
Мною был приобретен билет на 30.05 на поезд № 036Э в купейный вагон № 13 класса обслуживания 2Э с одним включенным рационом питания. После посадки в поезд я ознакомился с буклетом, в котором предлагалось питание на выбор из нескольких вариантов, включая предоставление горячего питания.
Согласно информации, предлагалось выбрать один из вариантов питания общей стоимостью 320 рублей, которые включены в стоимость билета:

Вариант № 1 (сухой паек).

Вариант № 2 (горячее питание)

Были и другие варианты горячего питания, включая вегетарианское и детское, но к сожалению форум не позволяет делать более трех вложений картинок в одном сообщении.
Также в этот буклет была вложена специальная карточка, в которой говорилось, что "...В поездах отправлением после 22ч и прибытием до 8ч может предлагаться рацион холодного питания. Предоставление горячего питания в данном случае производиться по отдельному заказу при налчии технической возможности вагона ресторана...".
После отправления поезда сотрудница вагона-ресторана, не спрашивая моих предпочтений, положила на стол сухой паек по варианту № 1. На мое возражение, что я хотел бы получить горячее питание – мне было сообщено, что горячее питание в данное время суток не предоставляется. В тоже время по поездному радио была передана информация, что вагон-ресторан работает и приглашает всех желающих воспользоваться им. После этого я выразил пожелание посетить вагон-ресторан и получить горячее питание, включенное в стоимость билета. Однако в этом мне тоже было отказано и сообщено, что горячее питание, включенное в стоимость билета, получить в вагоне-ресторане нельзя – обслуживание в вагоне-ресторане осуществляется исключительно за наличный расчет и по меню вагона-ресторана.

На основании вышеизложенного, прошу мне сообщить правомерность отказа в предоставлении горячего питания, включенного в стоимость билета, а также сообщить калькуляцию предоставленного мне питания по варианту № 1 (ибо у меня имеются большие сомнения в его стоимости 320 рублей, как было сообщено в информационном буклете)
#106492 Антон Ефимов 12 июн 2011, 22:00
На первой картинке есть фраза "Федеральная пассажирская компания лицом к пассажиру"!
Вопрос: чего лицом-то? :*BYE*:
#106496 Антон Ефимов 12 июн 2011, 22:15
Повернута что-ли она лицом к пассажиру или чего? Где глагол-то, грамотеи хреновы? ::-[:
#106610 АЛС-АРС 13 июн 2011, 20:33
Также в этот буклет была вложена специальная карточка, в которой говорилось, что "...В поездах отправлением после 22ч и прибытием до 8ч может предлагаться рацион холодного питания. Предоставление горячего питания в данном случае производиться по отдельному заказу при налчии технической возможности вагона ресторана...".
Может я что-то не понимаю? Ваш поезд отправляется в 0:10, прибывает в 7:18, вам и предложили холодное питание. Хотите горячее питание - делайте отдельный заказ в вагоне-ресторане, только это именно заказ отдельный и оплачивается согласно меню, как вам и сказали.
#106648 AndyIzh 14 июн 2011, 00:46
Возмущение автора понятно. Ведь при приобретении билета ему не было известно о таком "рацпредложении". Вот если бы такая инфа была предоставлена при покупке билета, тогда можно было бы пенять только на самого себя. Забавна позиция ресторвагена - только за наличные... А пассажир эти самые наличные уплатил, приобретая билет 2Э и как будет произведена оплата за трапезу между ФПК и арендатором ресторвагена волновать его не должна. А если лень работать (не иначе), то тогда применяли бы вариант У0, то бишь без питания. А эпизод сей подтверждает пакостность бывшего Нижегородского ДОПа (как сейчас именуются, точно не знаю), даже здание нормальное выстроить так и не смогли. Так и стоит остов, что заметен из окна проезжающих поездов. В целом мнение - за таки дела при Иване Грозном на кол бы первое дело! А при Сталине давно бы расстреляли...
#106657 saygon3 14 июн 2011, 10:08
ИМХО все это питание в поезде бред сивой кобылы. Не за чем его брать, даже командированным. Толку от него ноль. Еда в поезде по билету - извращение полное и бесполезное. На РЖД не будет ни когда того сервиса с едой, что в самолетах. От сюда вывод, что билет покупайте без питания.
#106691 Саня 14 июн 2011, 15:32
В марте 2010 года в дневной Авроре (категория: купе-2Э была) мне тоже всучили сух пай -причем ланч боксы уже стояли в купе :]:-O: . И где был выбор или предложения горячее-холодное? :=-O: На вопрос что горячее за отдельную плату проводник кивнул положительно -мол принесем в купе если надо из ресторана.
#106694 serg 14 июн 2011, 16:04
Внесу ясность. В карточке, вложенной в информационный буклет сообщалось:
"...В поездах отправлением после 22ч и прибытием до 8ч может предлагаться рацион холодного питания. Предоставление горячего питания в данном случае производиться по отдельному заказу при наличии технической возможности вагона ресторана...".

Надеюсь понятна разница между словами: "может предлагаться" и "предлагается" - при использовании второго слова вопросов бы не было. Также не было бы вопросов, если бы в указанное время вагон-ресторан не работал.
Поэтому, на мой взгляд, имеет место нежелание работников ресторана оказывать услуги уже оплаченные пассажиром, а также желание срубить денег на предоставлении заведомо более дешевого питания (надеюсь, что разница в цене между вариантом 1 и 2 всем очевидна).

Хочется получить официальный ответ.
НИКОЛА:Надеюсь, в ФПК жалоба продублирована?
Буду признателен, если подскажите координаты. Хотел в общественную прпиемную РЖД, но там размер сообщения ограничен 1 000 символов - пока не удалось ужать текст до требуемого объема.
#106698 v-tmb 14 июн 2011, 16:22
serg:Буду признателен, если подскажите координаты.
107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2

Если есть желание, то можно напрямую в Нижний Новгород, адрес есть здесь http://www.fpc.ru/about_contacts.php
#106710 serg 14 июн 2011, 17:31
А по электронной почте никак? Уж слишком незначителен вопрос, дабы так специально напрягаться: покупать конверт, стоять в очереди на почте и тд и тп...
#106727 v-tmb 14 июн 2011, 21:16
serg:А по электронной почте никак? Уж слишком незначителен вопрос, дабы так специально напрягаться: покупать конверт, стоять в очереди на почте и тд и тп...
А смысл тогда? Просто чтобы получить отписку?

Если стоит цель добиться хоть какого-то результата, чтобы что-то изменилось, то только заказным письмом с уведомлением, с подробным описание ситуации, приложением сканов, ссылками на изложенное здесь
http://www.mza.ru/information/internal/262-2009-05-04-12-02-42.html
http://www.mza.ru/information/internal/27-2009-05-04-13-43-13.html
остальное все в пустую, время тратить не стоит.

Тогда уж лучше не горячую линию позвоните, задиктуйте все подробно, укажите адрес, на который хотите получить ответ, отвечают довольно быстро, проверено ::-):
#106778 Slon 15 июн 2011, 11:58
Кое-где кормят нормально, проблема, скорее, в том, что и это (как и многое другое) на сети РЖД не унифицировано. Как уже писал, разочарований в еде в адлерских поездах не было ни разу, а СВ "Волгограда" вообще вспоминается как некий эталон. Впрочем, брать услуги в овернайте - это, конечно, дело особое.
#106794 Антон Ефимов 15 июн 2011, 12:37
Slon:Кое-где кормят нормально, проблема, скорее, в том, что и это (как и многое другое) на сети РЖД не унифицировано
Так как ему быть унифицированным, когда все рестораны передали в аутсорсинг? Тут, очевидно, нужна некая маркетинговая программа и четкие требования при заключении договоров. Однако, что требовать с аутсорсеров, когда даже при старой схеме обеспечения жратвой региональными РДОПами тоже всё было разношерстным.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7