В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#105887 Tyom 07 июн 2011, 17:28
Ну а если бы там вообще розетки были не предусмотрены, то надеяться на то, что они будут работать вообще глупо!
: ))))))
#106333 Compden-railman 11 июн 2011, 13:14
Лучше бы этот ВБС пустили с Белорусского через Вену. В этом случае виза нужна только одна - Шенген. Из Вены с Западного вокзала (куда прибывают вагоны из Москвы) идёт вечером поезд Вена-Венеция, к нему можно прицепить. Стоянке в Вене полдня пассажиры не обидятся, там есть, что посмотреть и где погулять :)

Кому интересно - мой фотоотчёт о поезде Вена-Венеция http://nashpoezd.narod.ru/2011/d/vena_venets.htm
#106342 Tyom 11 июн 2011, 16:07
Спасибо за фоторепортаж! :)
Осталось дождаться такого же, но с Москвы. :))))

Странно, что установленная лестница мешается в проходе...
#106509 Compden-railman 13 июн 2011, 03:43
Tyom:Осталось дождаться такого же, но с Москвы. :))))
Навряд ли дождётесь. В Венецию этим вагоном мало кто поедет. Скорее всего, осенью этот ВБС снова прихлопнут. Это очередная блажь РЖД типа поезда в Ниццу.

Вагон "Москва - Вена" + поезд "Вена - Венеция" - это самый удобный вариант путешествия в Венецию по железной дороге.

Лично я предпочитаю передвигаться по территории Европы на европейских поездах. Идиотский габарит РИЦ они уже не используют (за, может быть, крайне редкими исключениями), в то время как наша родная ФПК гоняет в Евросоюз в основном как раз вагоны РИЦ. Спальный вагон Вена - Венеция оказался очень даже удобным, с длинными полками, как в "Амендорфе".
#106533 Tyom 13 июн 2011, 12:02
А в Венецию не надо ехать, на нём, как я понимаю, можно хоть до Брянска ехать, и до Венеции у него ещё есть Венгрия и Черногория.
Я хочу собственно в Загреб на нём доехать в обозримом будущем, Венеция мне не нужна, и слава богу что в вагоне можно купить 2 места и третьего попутчика не будет, РИЦ это или другой- не знаю.
#106614 tabo 13 июн 2011, 21:19
Compden-railman: Лично я предпочитаю передвигаться по территории Европы на европейских поездах. Идиотский габарит РИЦ они уже не используют (за, может быть, крайне редкими исключениями)
Зачем говорить ерунду? Особенно если вагоны в EN 236/237, который по вашим же словам
Compden-railman: Спальный вагон Вена - Венеция оказался очень даже удобным
являються вагонами габарита RIC.
Tyom:...и до Венеции у него ещё есть Венгрия и Черногория.
Оригинальный маршрут ::-D:
Надеюсь вы просто сделали описку, а не плохо учили географию ;)
А относительно Загреба, то, кстати, билет 1/2 до ближних станций Италии (зона А) по глобалу будет стоить дешевле 1/2 по Восток-Западу до Загреба ;)
#106616 Tyom 13 июн 2011, 21:38
tabo:
Tyom:...и до Венеции у него ещё есть Венгрия и Черногория.
Оригинальный маршрут ::-D:
Надеюсь вы просто сделали описку, а не плохо учили географию ;)
А относительно Загреба, то, кстати, билет 1/2 до ближних станций Италии (зона А) по глобалу будет стоить дешевле 1/2 по Восток-Западу до Загреба ;)
::-D:
Географию я тоже плохо учил, но перепутал, и Хорватию назвал Черногорией, т.к. изначально хотел в Черногорию поехать, т.к. там ОЧЕНЬ красиво, но поездом туда маршрута не нашёл, поэтому пока остановился на Хорватии.
Поездом (Москва-Венеция, через Украину и Венгрию) до Загреба, а дальше до моря электричкой или чем-нибудь другим.

А про ЭТО я вообще не вкурил!! "билет 1/2 до ближних станций Италии (зона А) по глобалу будет стоить дешевле 1/2 по Восток-Западу до Загреба"
#106620 tabo 13 июн 2011, 22:06
Tyom: т.к. изначально хотел в Черногорию поехать, т.к. там ОЧЕНЬ красиво, но поездом туда маршрута не нашёл
Раз в неделю летом ходит прямой ВБС Мск-Бар ;)
Tyom: Поездом (Москва-Венеция, через Украину и Венгрию) до Загреба, а дальше до моря электричкой или чем-нибудь другим.
Ну... венецианский вагон приходит в Загреб довольно поздно, потому в дни без 1204ого в Сплит просто не уехать по жд в тотже день. Имхо, лучше брать билеты Мск-Будапешт, будет дешевле и проще. А потом просто в Будапеште до Далмации, ехать или на прямом ВБС, или с более вменяемой пересадкой в Загребе (с успеванием на 825).
Tyom: А про ЭТО я вообще не вкурил!! "билет 1/2 до ближних станций Италии (зона А) по глобалу будет стоить дешевле 1/2 по Восток-Западу до Загреба"
Если говорить проще, то купить билет в дабл до станции в Италии (например Villa Opicina за 201 EUR) будет дешевле покупки билета до Загреба (таблица старая, но хоть примерно http://rail-club.ru/index.php?option=com_cont ... Itemid=115). Звучит нелепо, ведь Италия дальше Хорватии по маршруту, но из-за разницы в тарифах такие интересные нюансы возникают.
#106621 Compden-railman 13 июн 2011, 22:15
tabo:вагоны в EN 236/237 являются вагонами габарита RIC
Тогда где горбатые крыши и неудобные короткие полки для лежания, характерные для вагонов нашего ФПК, бегающих за кордон ? Возможно, в этом поезде используется одна из разновидностей габарита RIC.

Обидно за наше международное сообщение, блин :( Билетов на поезда часто нет, вагоны неудобные, цены на билеты высокие ::'(:
#106624 Tyom 13 июн 2011, 22:50
tabo: Раз в неделю летом ходит прямой ВБС Мск-Бар ;)
Ну значит я вообще уже всё забыл! НО теперь вспомнил, что решил ехать в Хорватию, т.к. с Черногорией не получается уложиться в отпуск, т.к. слишком редко ходит поезд.
tabo:Ну... венецианский вагон приходит в Загреб довольно поздно, потому в дни без 1204ого в Сплит просто не уехать по жд в тотже день. Имхо, лучше брать билеты Мск-Будапешт, будет дешевле и проще. А потом просто в Будапеште до Далмации, ехать или на прямом ВБС, или с более вменяемой пересадкой в Загребе (с успеванием на 825)
Я рассматривал как вариант остановиться в гостинице Загреба на ночь, а утром доехать до моря, т.к. не знаю какое расписание с Будапешта и где вообще можно купить билеты оттуда!
tabo: Если говорить проще, то купить билет в дабл до станции в Италии (например Villa Opicina за 201 EUR) будет дешевле покупки билета до Загреба (таблица старая, но хоть примерно http://rail-club.ru/index.php?option=com_cont ... Itemid=115). Звучит нелепо, ведь Италия дальше Хорватии по маршруту, но из-за разницы в тарифах такие интересные нюансы возникают.
Я слышал, что некоторые билеты берут до не правильной станции, чтобы экономить... Но не знал, что и тут такая же фигня!
:;-):
Только не понятно где тогда получать визу, если её вообще дадут, когда билет до Италии, а гостиница в Хорватии...
:%):
Последний раз редактировалось Tyom 13 июн 2011, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
#106625 tabo 13 июн 2011, 22:52
Compden-railman: Тогда где горбатые крыши и неудобные короткие полки для лежания, характерные для вагонов нашего ФПК, бегающих за кордон ? Возможно, в этом поезде используется одна из разновидностей габарита RIC
Не одна из разновидностей, а один из типов вагонов с габаритами РИЦ ;)
#106626 tabo 13 июн 2011, 23:09
Tyom: т.к. с Черногорией не получается уложиться в отпуск, т.к. слишком редко ходит поезд.
В Бар можно доехать и ежедневно, надо будет только сделать одну пересадку (в Будапеште или Белграде).
Tyom:... какое расписание с Будапешта и где вообще можно купить билеты оттуда!
Расписание - http://elvira.mav-start.hu/elvira.dll/xslms . На сайте МАВ можно купить и билет, только смысла нет морочить голову с неудобным интерфесом, ведь в сообщении Будапешт-Загреб резервация мест не нужна, потому билеты на поезд есть всегда.
Tyom: Только не понятно где тогда получать визу, если её вообще дадут, когда билет до Италии, а гостиница в Хорватии... :%):
Визу получать у венгров, именно через Венгрию у вас транзит. Им надо показать доказательство транзита, потому главное иметь билет дальше последней венгерской станции. Если у них и возникнет вопрос относительно билета в Италию, а гостиницы в Хорватии, то так и объясните, что мол дешевле брать до станции в Италии, но вставать я буду в Хорватии и т.д. Или даже сказать, что до Загреба не было билетов, а продавали только до Италии, не думаю что в венгерском посольстве в курсе ограничений продаж у РЖД.
#106630 Tyom 13 июн 2011, 23:27
tabo, только если билет брать до Загреба, то виза нужна транзитная, а если до "Виллы", то "обычная"!
И потом на сайте МЖА я не нашёл цены до Италии, чтобы сравнить с Хорватией...
А МАВ пишет, что Будапешт-Загреб минимум 6 часов- это сидячка? Или 18 часов- тоже не известно где.
Геммор ещё тот.
:%):
А ещё до Бара поезд идёт 60ч., а не 48, как до Загреба, поэтому с такими "данными" я не найду попутчика из друзей...
Последний раз редактировалось Tyom 13 июн 2011, 23:41, всего редактировалось 1 раз.
#106635 tabo 13 июн 2011, 23:40
Tyom: только если билет брать до Загреба, то виза нужна транзитная, а если до "Виллы", то "обычная"!
Почему? Даете билеты и ставите галочку возле пункта "транзитная", добавите гостиницу в Хорватии и транзит налицо. Да и обычный шенген вам не дадут, потому как нет резервации отеля в шенгене.
Tyom: И потом на сайте МЖА я не нашёл цены до Италии, чтобы сравнить с Хорватией...
http://www.rail-club.ru/index.php?option=com_ ... Itemid=121
Tyom:А МАВ пишет, что Будапешт-Загреб минимум 6 часов- это сидячка? Или 18 часов- тоже не известно где.
Геммор ещё тот. :%):
Да, ехать там 6-7 часов, но сидячки нормальные и можно уехать в 13 дня, а не ждать до 17 с венецианским вагоном. Также два раза в неделю (вторник, пятница) есть прямые ВБС Будапешт-Сплит, спальный вагон присутствует.
#106639 Tyom 13 июн 2011, 23:51
Только в новости речь о 2 классе, а это 2/3? Тогда экономия не такая, чтобы мухлевать в посольстве.
Вот до Сплита сразу- это круто!
Спасибо. ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: suntechnic и гости: 248