В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#107248 SS1 18 июн 2011, 12:21
зеленый ТВЗ-трансформер, как раз мой вагончик:)
-----------------------------------------------------------------

Вы про 17-й? А что входит в понятие трансформер? Там купе какие-то особенные, трансформирующиеся?
Если не ошибаюсь, там мягкие сидушки + поднимаются верхние полки...
Инфо-табло, биотуалет, кондиционер. Что ещё?)
Надеюсь что этот тип вагонов будет удобным и не вызовет дискомфорта, так как опять же по мнению некоторых трансформеры несколько меньше, чем обычные купе.
#107268 nataly-m 18 июн 2011, 15:25
самый главный плюс транса - не надо трясти матрацы!!
Переворачиваешь сидушку диванчика - а матрасик уже там :;-):
Надоело на койке валяЦЦа - прям застеленную перевернул, и сидишь на диванчике!
И на верхних полках - за счет того, что матрац как бы в углублении - белье не сползает, ворочайся (или прыгай с полки на полку - дети очень любят!) сколько хошь! :;-):
#107308 Tyom 18 июн 2011, 20:21
На видео ТВЗ кондиционер показан над окном, а не на потолке..., или это модификация без розетки в купе?
Туалеты там в одном месте или разделены, как и раньше?
#107310 Антон Ефимов 18 июн 2011, 20:30
Tyom:На видео ТВЗ кондиционер показан над окном, а не на потолке..., или это модификация без розетки в купе?
Туалеты там в одном месте или разделены, как и раньше?
Это вагон старого модельного ряда 2006-2007 гг. выпуска, соответственно без розетки в купе. А на сайте ТВЗ видео вагона нового модельного ряда.
#107311 Slon 18 июн 2011, 20:31
Tyom:На видео ТВЗ кондиционер показан над окном, а не на потолке...,
Это где такое углядели?
#107315 Антон Ефимов 18 июн 2011, 21:01
Tyom:http://www.tvz.ru/?action=65
На 44 секунде говорят о кондиционере и показывают на что-то среднее между стеной и потолком... ::-D:
Не на что-то среднее, а на панель на потолке над ТВ. Окно же вообще с противоположной стороны потолка находится.
#107316 Tyom 18 июн 2011, 21:11
Вот мне и не очень понятно, что за кондиционер из дыры "динамика", теперь его ещё проще заклеивать скотчем, или он инверторный, поэтому перемораживать не будет?
::-):
#107320 Slon 18 июн 2011, 21:49
Короче. Пооффтопим. ::-X:
Сошлюсь на собственные наблюдения, коих хватает, слава богу. Не помню, с какого момента, но в купешках ТВЗ стал ставить интересную конструкцию: по сути, отражатель потока, находящийся примерно сантиметров на 5 ниже потолка (могу ошибиться в цифре, измерял руками ::-D: ). Воздух от кондиционера спускался в купе и рассекался этой хреновиной. Результат: большие отверстия и как следствие сильный поток в каждом направлении. Поэтому купе охлаждалось неравномерно, и в некоторых точках можно было замерзнуть. Что с этим делать: затыкать лишнее. Или газетами, или полотенцами, за скотч лично я отрывал бы руки. :]:-O:
В серии 61-4440 (премиумная) вернулись к сетке, которая была сто лет назад в немецких вагонах. Поток стал более равномерным, не могу ничего сказать о конструкции и умных словах типа "инвертор" ::-D: но замерзнуть можно точно так же, просто теперь нет сильного потока в одну точку. Затыкать тут нечего, но если и тут заклеят, чесслово - см. выше для непонимающих последствия своих действий.
Еще раз - все выходы кондиционера в ТВЗ находятся на потолке, на стене максимум динамик (вот что меня никак не интересует, потому и не обращаю внимание).
#107324 Slon 18 июн 2011, 22:48
avtobaza: А конструкторам? Надо им первым :;-):
А вы знаете, мой опыт разговоров с проводниками говорит и иное: эксплуатировать надо уметь. Воткнуть на максимум и бросить - много мозгов не нужно. Не буду далеко ходить, но дважды из последних трех поездок проводники ночью устроили баню - и ведь не конструкторы в этом виноваты. Всякое бывает, но надо же нормально пользоваться.
Кстати - о проводниках и конструкторах: напомню, что в купе вагонов ТКС стоит редуктор персональной регулировки кондишки. Так вот, я не знаю, что там и как, но купе пришло в норму часа через 4, не меньше, после отправления при выставленном максимуме, а ночью, когда одной твари стало холодно, вместо того, чтобы прикрутить в купе, было вырублено для всех. Все хороши, но это не повод ломать технику и не думать о следующих пассажирах :8-):
#107326 avtobaza 18 июн 2011, 23:03
Как будто вы не знаете как у нас мужик с кувалдой работает :*THUMBS UP*: ::-D: Что дано природой они включают в последнюю очередь. ::-(:
#107332 Tyom 19 июн 2011, 00:09
Когда я ехал на 243, то кондиционер был из окна, поэтому не могу сказать о том, какой там холодильник или баня...
Лично я ничего заклеивать не собирался, т.к. мне лучше холодно, чем душно, а писал о скотче от третьего лица.
Инженеры и проводники, да и вообще рЖд, не подумали почему-то о том, как можно сделать нормальную температуру, когда всем будет комфортно, согласно СанПиН, а не определённому пассажиру с нарушенной терморегуляцией.

Slon, что такое ТКС и где там крутить редуктор?
#107336 Slon 19 июн 2011, 00:27
avtobaza:Как будто вы не знаете как у нас мужик с кувалдой работает :*THUMBS UP*: ::-D: Что дано природой они включают в последнюю очередь. ::-(:
Да знаю, разумеется. Просто поговорку "умерла - так умерла" предлагаю понимать иначе: "родила - так родила" ну или "я его слепила..." и т.д. То, что сделали неоптимально, очевидно - но я имею в виду то, что с этим так или иначе придется жить, и жить при умелом обращении можно. Заметьте, что в новых вагонах поставили решетку, а значит, по рукам всё же кто-то дал ::-D:

ТКС - http://transclass.ru/ru/
В их собственных вагонах есть регулировка в купе, но эти вагоны ходят далеко не везде. Да, если не путаю, в Стреле тоже что-то было в купе - в их новых вагонах не ездил, а в немцах этого не было.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1