В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#107386 nataly-m 19 июн 2011, 11:24
Вообще-то, если опция работает корректно - а целого купе (отсек) нету - система вообще не выдает мест, а выскакивает сообщение - типа, не могу оформить! :;-):
А если все-таки выдала места, но разрозненные - значит, опция действительно не работала! :]:-O:
#107576 KIS 20 июн 2011, 12:30
nataly-m:Вообще-то, если опция работает корректно - а целого купе (отсек) нету - система вообще не выдает мест, а выскакивает сообщение - типа, не могу оформить! :;-):
А если все-таки выдала места, но разрозненные - значит, опция действительно не работала! :]:-O:
Раньше не выдавало, а теперь какая-то фигня. Может это из-за того, что все одновременно хотят купить одну половину вагона. ::-D: Это уже какая-то рулетка, а не покупка билетов. ::-D:
#107871 РПГ 22 июн 2011, 14:19
Уважаемые форумчане!

Несколько дней назад я написал здесь о проблеме с оплатой билетов на сайте РЖД
Коллекционируем известные засады с e-ticket от РЖД
В результате переписки с службой клиентской поддержки ТрансКредитбанка (ticket@bnk.ru) я получил разъяснение, что мне надо было вернуться на сайт РЖД со страницы результата операции шлюза ОАО «ТрансКредитБанк», нажав кнопку "ОК" на этой странице. Если не вернуться на сайт РЖД, то алгоритм обработки на стороне сайта РЖД предусматривает через 10 минут формирование реверса операции (отмена платежа). С техподдержкой сайта РЖД (ticket@rzd.ru) я не переписывался.

Я знал про лимит в 10 минут на операцию платежа, но не знал про обязательное нажатие кнопки "ОК". Об этом ничего не сказано на сайте РЖД. После получения положительного результата на странице шлюза приходило СМС-сообщение о снятии денег с карточного счёта , и я считал процесс платежа законченным. Я нахожусь под впечатлением, что в марте, когда я успешно покупал билеты на сайте, я не нажимал кнопку ОК. Кроме того, не припоминаю, чтобы другие сайты, где я проводил оплату, требовали такого завершения операции.

Интересно, я являюсь единственным пользователем, для кого алгоритм разработчиков сайта РЖД не был очевиден? Или есть и другие, которые получали реверсы?
#107888 nataly-m 22 июн 2011, 15:42
Ну, в общем-то, нажимала ОК как-то не задумываясь - ибо конечной целью было как можно быстрее заполучить номер заказа (или распечатку, или произвести эл. регистрацию - т.е. так или иначе, вернуться на сайт РЖД).
А никакой иной опции, позволяющей вернуться (окромя кнопки "ОК") на странице шлюза не наблюдается :;-):
#108003 pikar 22 июн 2011, 21:53
Засада не только тикета, но и всех сайтов (в т.ч. на этом сайте).
При попытке купить билет на поезд 424П Евпатория - Архангельск результат - нет мест или поезд не ходит. Однако если выбрать Архангельск Город, все в порядке. При этом с других направлений система "Архангельск" переваривает корректно. Самое интересное, что в кассах пассажиров отфутболивают со словами "билетов нет", или же продают до Исакогорки.
#108122 bogdan51 23 июн 2011, 14:45
Всем доброго здоровья!
Данные о пассажирах введены с ошибкой. Это обнаружилось в предпоследнем шаге,то есть перед оплатой. Как исправить ошибку,чтобы можно было перейти снова к оплате? Если нажать назад,то отобранное первоначально место уже не отображается.
#108124 Фред Спаркс 23 июн 2011, 14:50
Это отобранное место снова будет отображаться через минут 15-20. У меня как-то была похожая ситуация.
#108126 v-tmb 23 июн 2011, 14:51
bogdan51:Если нажать назад,то отобранное первоначально место уже не отображается.
Место вернется через несколько минут, единожды ждать пришлось 10 минут, а так всегда быстрее. Поэтому, если не пытаетесь ухватить дефицитные места, то просто подождать.
#108132 bogdan51 23 июн 2011, 15:04
v-tmb:
bogdan51:Если нажать назад,то отобранное первоначально место уже не отображается.
Место вернется через несколько минут, единожды ждать пришлось 10 минут, а так всегда быстрее. Поэтому, если не пытаетесь ухватить дефицитные места, то просто подождать.
В том то и дело,что места буквально ловили. Если не ошибаюсь,на одном из форумов была информация,что после захвата места можно спокойно проверить и исправить данные о пассажирах.Жаль,что нет такой возможности. А так нет гарантии,что повторная попытка будет удачной.
#108137 v-tmb 23 июн 2011, 15:31
bogdan51:Если не ошибаюсь,на одном из форумов была информация,что после захвата места можно спокойно проверить и исправить данные о пассажирах.
Допускаю, что речь шла о кассах, там, наверняка, такая возможность есть, потому что прямо при пассажире, если им была замечена ошибка в билете, кассир может его переоформить, причем на тоже место.
bogdan51:А так нет гарантии,что повторная попытка будет удачной.
Гарантии, конечно нет, но шансы вполне высоки, т. к. данные пассажира у Вас уже забиты, потому нужно беспрерывно обновлять запрос, пока место опять не появится.
#108256 Житель Урала 24 июн 2011, 11:56
РПГ:Несколько дней назад я написал здесь о проблеме с оплатой билетов на сайте РЖД. В результате переписки с службой клиентской поддержки ТрансКредитбанка (ticket@bnk.ru) я получил разъяснение, что мне надо было вернуться на сайт РЖД со страницы результата операции шлюза ОАО «ТрансКредитБанк», нажав кнопку "ОК" на этой странице. Если не вернуться на сайт РЖД, то алгоритм обработки на стороне сайта РЖД предусматривает через 10 минут формирование реверса операции (отмена платежа).
Вот такая фраза появилась на стадии проверки заказа (ticket.rzd.ru):
"Я согласен с реквизитами поездки. Персональные данные пассажиров верны.
После оплаты на платёжном шлюзе "ТКБ" для завершения операций оформления Вашего заказа необходимо вернуться на сайт ОАО "РЖД" (http://ticket.rzd.ru) по кнопке "ОК"."
::-X:
#108292 РПГ 24 июн 2011, 14:55
Житель Урала: Вот такая фраза появилась на стадии проверки заказа (ticket.rzd.ru):
"Я согласен с реквизитами поездки. Персональные данные пассажиров верны.
После оплаты на платёжном шлюзе "ТКБ" для завершения операций оформления Вашего заказа необходимо вернуться на сайт ОАО "РЖД" (http://ticket.rzd.ru) по кнопке "ОК"."
::-X:
Похоже, что всё-таки я был не единственным пользователем, который получил отмену платежа :)
#108758 s3old 26 июн 2011, 15:49
KIS:Опять какой-то дурдом. ::-D: Опция "в одном купе" сегодня не работала. Пытался взять билеты на несчастный 30-ый поезд в плацкарт. На е-квитке дали места в разных отсеках, а на РЖД и, вовсе, одни боковые. :8-): Четыре боковых - это явно не это одно купе. ::-D:
Идем дальше. Пытался взять купе. Опять же с опцией "в одном купе" дали 2 места в одном купе и два в купе даже которое не рядом, а через одно. ::-D: Це жесть.
Месяца два, наверное, как РЖД запустили новую версию тикета, у меня вообще нет теперь опций "в одном купе" и "в одном отсеке плацкартного вагона".
#108769 avtobaza 26 июн 2011, 16:55
Такой вопрос,по каким часам лучше всего ориентироваться при покупке билета? Радио,телевизор,интернет? Где 8.00 наиболее точно?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223