В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#107932 миха 22 июн 2011, 17:51
Иван:
миха:С чего Вы взяли что сразу замедление? Юность вообще то умудрялась за 6:50-55 проходить маршрут, с 8 остановками. Даже если прибавить минут 15 для ответвления на Ладожский, и 45 минут на пропуск 2-х сапсанов, больше 8.5 часов ну никак не получается.
Во-первых, 55 минут на пропуск двух Сапсанов, во-вторых, не 6:50 у Юности, а 7:50, а в-третьих, какое время прибытия всё-таки удобней, 23:03 или 22:33. Я бы выбрал второе.
55 минут это в нынешнем графике, причем цифра эта постоянно меняется, из за ремонта на участке Спирово-Бологое. Он то в калашниково, то в Лихославле пропускает, хотя изначально был Бушевец. Стандартное время для пропуска 2-х сапсанов где то 33 минуты, с учетом запаса отстоя из за пресловутых двух свободных перегонов
#107933 Иван 22 июн 2011, 17:53
миха:
Иван:
миха:С чего Вы взяли что сразу замедление? Юность вообще то умудрялась за 6:50-55 проходить маршрут, с 8 остановками. Даже если прибавить минут 15 для ответвления на Ладожский, и 45 минут на пропуск 2-х сапсанов, больше 8.5 часов ну никак не получается.
Во-первых, 55 минут на пропуск двух Сапсанов, во-вторых, не 6:50 у Юности, а 7:50, а в-третьих, какое время прибытия всё-таки удобней, 23:03 или 22:33. Я бы выбрал второе.
55 минут это в нынешнем графике, причем цифра эта постоянно меняется, из за ремонта на участке Спирово-Бологое. Он то в калашниково, то в Лихославле пропускает, хотя изначально был Бушевец. Стандартное время для пропуска 2-х сапсанов где то 33 минуты, с учетом запаса отстоя из за пресловутых двух свободных перегонов
Даже, если так, то прибытие в 22:33 удобнее, чем в 23:03
#107946 Иван 22 июн 2011, 18:38
миха:
Иван:не 6:50 у Юности, а 7:50
В 2005 году абсолютно спокойно ходила за это время. 23 14:00-20:55, 24 12:30-19:20.
В 2006 и 2007 году ехал этим поездом график был из Питера такой: 13:05-20:55. Ну не может поезд со столькими остановками проехать Питер-Бологое за 2:45 (я как раз садился в Бологое), даже Лёва без остановок едет 2:58.
#107947 Фыва Цукен 22 июн 2011, 18:42
миха:Юность вообще то умудрялась за 6:50-55 проходить маршрут, с 8 остановками.
умудрялась, но не в каждом графике. и это для неё было довольно напряжно. а для этого поезда стараться никто не будет. поэтому давайте будем реалистами ::-):
#107948 миха 22 июн 2011, 18:46
Дык ходил! И не опаздывал. Причем тут только Бологое? График то другой был, по Бологое тоже время было сдвинуто. 23 был где то в начале шестого, 24 около 16. По Твери 23 в 19 с копейками, 24 в 14:12. У него больше 140 была разрешенка, поэтому он, как и Аврора имел в составе вагон-электростанцию, в виду отсутствия подвагонных генераторов, которые нельзя эксплуатировать выше скорости 140.
#107950 Фыва Цукен 22 июн 2011, 18:56
миха:он, как и Аврора имел в составе вагон-электростанцию, в виду отсутствия подвагонных генераторов, которые нельзя эксплуатировать выше скорости 140.
ну вот вам пожалуйста. кто в него будет электростанцию ставить? я говорю, давайте будем реалистами ::-):
#107952 миха 22 июн 2011, 19:02
Фыва Цукен:
миха:Юность вообще то умудрялась за 6:50-55 проходить маршрут, с 8 остановками.
умудрялась, но не в каждом графике. и это для неё было довольно напряжно. а для этого поезда стараться никто не будет. поэтому давайте будем реалистами ::-):
Я ездил этим графиком раз по 10, и туда и обратно. Никакого напряга, ЧС6 вполне справлялись.

Ну, а если реалистично, то стараться конечно не будут. Пусть хотя бы 257 Окуловку и Волочек добавят, а то в последнем керосинят его на пассажирской платформе при нетарифной стоянке. Кстати, где то уже писали, что в это время по Волочку есть нитка какого то 5хх допа, типа мурманск-анапа, и якобы у него задумана остановка тарифная (на кой хрен тока не понятно), а 257 при этом место в грузовом парке.
#107953 миха 22 июн 2011, 19:03
Фыва Цукен:
миха:он, как и Аврора имел в составе вагон-электростанцию, в виду отсутствия подвагонных генераторов, которые нельзя эксплуатировать выше скорости 140.
ну вот вам пожалуйста. кто в него будет электростанцию ставить? я говорю, давайте будем реалистами ::-):
В 294 электростанция преспокойно ездит. Состав то откуда!
#107954 Иван 22 июн 2011, 19:16
миха:
Фыва Цукен:
миха:он, как и Аврора имел в составе вагон-электростанцию, в виду отсутствия подвагонных генераторов, которые нельзя эксплуатировать выше скорости 140.
ну вот вам пожалуйста. кто в него будет электростанцию ставить? я говорю, давайте будем реалистами ::-):
В 294 электростанция преспокойно ездит. Состав то откуда!
Там что, вагоны от Юности?
#107958 Иван 22 июн 2011, 19:21
миха:От Авроры.
Даже если там электростанция, то убыстрять этот поезд никто не будет. Придётся сдвигать график, учитывая Сапсаны, менять расписание электричек и.т.п. Достаточно просто сдвинуть на 30 минут график назад и всё. А то будет он ездить 6:50-55, как вы говорите, и навесят фирму, типа "Легендарное возвращение "Авроры" ::-D:
#107959 Фыва Цукен 22 июн 2011, 19:26
Иван:убыстрять этот поезд никто не будет. Придётся сдвигать график, учитывая Сапсаны, менять расписание электричек и.т.п. Достаточно просто сдвинуть на 30 минут график назад и всё.
согласен.
#107960 миха 22 июн 2011, 19:29
Иван:
миха:От Авроры.
Даже если там электростанция, то убыстрять этот поезд никто не будет. Придётся сдвигать график, учитывая Сапсаны, менять расписание электричек и.т.п. Достаточно просто сдвинуть на 30 минут график назад и всё. А то будет он ездить 6:50-55, как вы говорите, и навесят фирму, типа "Легендарное возвращение "Авроры" ::-D:
речь то была не про убыстрение 294, а про добавление ему остановок, в рамках существующего общего времени в пути.

Вот кстати 257А/258А Санкт-Петербург - Москва
#107961 Иван 22 июн 2011, 19:35
миха:
Иван:
миха:От Авроры.
Даже если там электростанция, то убыстрять этот поезд никто не будет. Придётся сдвигать график, учитывая Сапсаны, менять расписание электричек и.т.п. Достаточно просто сдвинуть на 30 минут график назад и всё. А то будет он ездить 6:50-55, как вы говорите, и навесят фирму, типа "Легендарное возвращение "Авроры" ::-D:
речь то была не про убыстрение 294, а про добавление ему остановок, в рамках существующего общего времени в пути.
Ну пожалуйста, пусть добавят остановок, но график всё равно перенести на полчаса назад!!! Что б под ночь-то не пребывал. А то мало ли, кому куда ехать, куда-нибудь в западный конец проспекта Ветеранов, так сколько он будет добираться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aletta, Bing [Bot] и гости: 261