55 минут это в нынешнем графике, причем цифра эта постоянно меняется, из за ремонта на участке Спирово-Бологое. Он то в калашниково, то в Лихославле пропускает, хотя изначально был Бушевец. Стандартное время для пропуска 2-х сапсанов где то 33 минуты, с учетом запаса отстоя из за пресловутых двух свободных перегоновИван:Во-первых, 55 минут на пропуск двух Сапсанов, во-вторых, не 6:50 у Юности, а 7:50, а в-третьих, какое время прибытия всё-таки удобней, 23:03 или 22:33. Я бы выбрал второе.миха:С чего Вы взяли что сразу замедление? Юность вообще то умудрялась за 6:50-55 проходить маршрут, с 8 остановками. Даже если прибавить минут 15 для ответвления на Ладожский, и 45 минут на пропуск 2-х сапсанов, больше 8.5 часов ну никак не получается.
Даже, если так, то прибытие в 22:33 удобнее, чем в 23:03миха:55 минут это в нынешнем графике, причем цифра эта постоянно меняется, из за ремонта на участке Спирово-Бологое. Он то в калашниково, то в Лихославле пропускает, хотя изначально был Бушевец. Стандартное время для пропуска 2-х сапсанов где то 33 минуты, с учетом запаса отстоя из за пресловутых двух свободных перегоновИван:Во-первых, 55 минут на пропуск двух Сапсанов, во-вторых, не 6:50 у Юности, а 7:50, а в-третьих, какое время прибытия всё-таки удобней, 23:03 или 22:33. Я бы выбрал второе.миха:С чего Вы взяли что сразу замедление? Юность вообще то умудрялась за 6:50-55 проходить маршрут, с 8 остановками. Даже если прибавить минут 15 для ответвления на Ладожский, и 45 минут на пропуск 2-х сапсанов, больше 8.5 часов ну никак не получается.
В 2005 году абсолютно спокойно ходила за это время. 23 14:00-20:55, 24 12:30-19:20.Иван:не 6:50 у Юности, а 7:50
В 2006 и 2007 году ехал этим поездом график был из Питера такой: 13:05-20:55. Ну не может поезд со столькими остановками проехать Питер-Бологое за 2:45 (я как раз садился в Бологое), даже Лёва без остановок едет 2:58.миха:В 2005 году абсолютно спокойно ходила за это время. 23 14:00-20:55, 24 12:30-19:20.Иван:не 6:50 у Юности, а 7:50
#107947
Фыва Цукен
22 июн 2011, 18:42
умудрялась, но не в каждом графике. и это для неё было довольно напряжно. а для этого поезда стараться никто не будет. поэтому давайте будем реалистамимиха:Юность вообще то умудрялась за 6:50-55 проходить маршрут, с 8 остановками.

Дык ходил! И не опаздывал. Причем тут только Бологое? График то другой был, по Бологое тоже время было сдвинуто. 23 был где то в начале шестого, 24 около 16. По Твери 23 в 19 с копейками, 24 в 14:12. У него больше 140 была разрешенка, поэтому он, как и Аврора имел в составе вагон-электростанцию, в виду отсутствия подвагонных генераторов, которые нельзя эксплуатировать выше скорости 140.
#107950
Фыва Цукен
22 июн 2011, 18:56
ну вот вам пожалуйста. кто в него будет электростанцию ставить? я говорю, давайте будем реалистамимиха:он, как и Аврора имел в составе вагон-электростанцию, в виду отсутствия подвагонных генераторов, которые нельзя эксплуатировать выше скорости 140.

Я ездил этим графиком раз по 10, и туда и обратно. Никакого напряга, ЧС6 вполне справлялись.Фыва Цукен:умудрялась, но не в каждом графике. и это для неё было довольно напряжно. а для этого поезда стараться никто не будет. поэтому давайте будем реалистамимиха:Юность вообще то умудрялась за 6:50-55 проходить маршрут, с 8 остановками.
Ну, а если реалистично, то стараться конечно не будут. Пусть хотя бы 257 Окуловку и Волочек добавят, а то в последнем керосинят его на пассажирской платформе при нетарифной стоянке. Кстати, где то уже писали, что в это время по Волочку есть нитка какого то 5хх допа, типа мурманск-анапа, и якобы у него задумана остановка тарифная (на кой хрен тока не понятно), а 257 при этом место в грузовом парке.
В 294 электростанция преспокойно ездит. Состав то откуда!Фыва Цукен:ну вот вам пожалуйста. кто в него будет электростанцию ставить? я говорю, давайте будем реалистамимиха:он, как и Аврора имел в составе вагон-электростанцию, в виду отсутствия подвагонных генераторов, которые нельзя эксплуатировать выше скорости 140.
Там что, вагоны от Юности?миха:В 294 электростанция преспокойно ездит. Состав то откуда!Фыва Цукен:ну вот вам пожалуйста. кто в него будет электростанцию ставить? я говорю, давайте будем реалистамимиха:он, как и Аврора имел в составе вагон-электростанцию, в виду отсутствия подвагонных генераторов, которые нельзя эксплуатировать выше скорости 140.
Даже если там электростанция, то убыстрять этот поезд никто не будет. Придётся сдвигать график, учитывая Сапсаны, менять расписание электричек и.т.п. Достаточно просто сдвинуть на 30 минут график назад и всё. А то будет он ездить 6:50-55, как вы говорите, и навесят фирму, типа "Легендарное возвращение "Авроры"миха:От Авроры.

#107959
Фыва Цукен
22 июн 2011, 19:26
согласен.Иван:убыстрять этот поезд никто не будет. Придётся сдвигать график, учитывая Сапсаны, менять расписание электричек и.т.п. Достаточно просто сдвинуть на 30 минут график назад и всё.
речь то была не про убыстрение 294, а про добавление ему остановок, в рамках существующего общего времени в пути.Иван:Даже если там электростанция, то убыстрять этот поезд никто не будет. Придётся сдвигать график, учитывая Сапсаны, менять расписание электричек и.т.п. Достаточно просто сдвинуть на 30 минут график назад и всё. А то будет он ездить 6:50-55, как вы говорите, и навесят фирму, типа "Легендарное возвращение "Авроры"миха:От Авроры.
Вот кстати 257А/258А Санкт-Петербург - Москва
Ну пожалуйста, пусть добавят остановок, но график всё равно перенести на полчаса назад!!! Что б под ночь-то не пребывал. А то мало ли, кому куда ехать, куда-нибудь в западный конец проспекта Ветеранов, так сколько он будет добираться.миха:речь то была не про убыстрение 294, а про добавление ему остановок, в рамках существующего общего времени в пути.Иван:Даже если там электростанция, то убыстрять этот поезд никто не будет. Придётся сдвигать график, учитывая Сапсаны, менять расписание электричек и.т.п. Достаточно просто сдвинуть на 30 минут график назад и всё. А то будет он ездить 6:50-55, как вы говорите, и навесят фирму, типа "Легендарное возвращение "Авроры"миха:От Авроры.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: dken, Google [Bot] и гости: 227