Антон Ефимов:И вообще, в теме какое-то засилие сараев с порновоза и иже с ним стало наблюдаться. Неужели у уважаемого Владимира Гурьянова нет ничего такого, ммм, оригинального?
Ну почему же. Гугление по крупнейшим фотосайтам дает свои результаты, иногда довольно неожиданные. Особенно по ФГП, где поиск регистрозависимый, а оттого крайне замороченный и работающий не всегда корректно.
А вот насчет оригинального - я занимаюсь историей вагонов от силы полгода и, в отличие от вас, не успел нажить ворох оригинальной инфы.

Я еще только собираю все, что вижу в сети, и раскладываю по папочкам.
В принципе, есть все те же немецкие буклеты, что вы выкладывали, скачанные с Deutsche Fotothek. Плюс буклеты по холодильникам и термосам заводов Dessau и чуть-чуть Niesky (в эти не углублялся, там для СССР всего пару специфических моделей делали), хотя здесь это нас вряд ли интересует... Может, есть что-то сверх... Надо проверить то, что вы уже выложили.
SM@TRON:Вот ещё один "ретро-вагон"... Поляк?
Поезд №642 Москва - Сонково на Савеловском вокзале в 1999 году:
Классный "поляк". К тому же с ПДСом на Савёле. Эх, были времена.
Антон Ефимов:"поляков" здорово выдает чуть большая ширина между межоконными гофрами.
Чуть большая, чем у "Аммендорфов" и "Дьёров"?
У малогофровых "егоровцев", по-моему, ровно такие же гофры.
Антон Ефимов:А вот фото гофрового вагона ПНР второй половины 50-х гг., модель 66W (из польского машиностроительного каталога)
Обалденно. Спасибо!
Ни разу не слышал о такой модели. Всякие 90** были, а про 66W не слыхал. И, главное, это возвращает нас к тому, что уже с 50-х годов поляки перешли на малогофровые кузова?
SM@TRON:Антон, а по вагонам WLA 4u (первые РИЦы) у вас нет информации?
transsibFAN:По РИЦ есть неплохая статья в Локотрансе.
До вечера потерпите? С РИЦами я в свое время вполне разобрался, их немного.

И хотя ничего особо эксклюзивного нет, но зато всё отсортировано по годам и с фото. Вечером выложу.