Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#45766 heming 24 авг 2008, 21:09
Дата поездки

21-22.08.2008 по маршруту Москва-Осташков, вагоны сидячий и частично купейный.

Внешний вид - стандартные темно-зеленые вагоны РЖД, не особо новые, но чистые

Первое впечатление.

Билет у меня был в сидячий вагон. Стандартная калининская сидячка. Вроде чисто, но до , к примеру, "Юности" далековато. Примерно с часу до 3-х ночи находился в купе. Купейный вагон - шоколадный аммендорф , идеально чистые дорожки и занавески, а также туалеты и купе тоже очень чистые. Пыли в купейнике нет, вроде даже кондиционер работал так как было прохладно, а окна при этом закрыты. Окна и в сидячке и в купе имели плавный ход, закрывались плотно.

Обслуживание проводников.

На 10 балов. Проводница в сидячке несколько раз сама ходила по вагону предлагала чай-кофе-пиво. Также он не спала всю ночь , титан был горячий, чай-кофе по первому требованию. Цены соответствовали прейскуранту. Бригада проводников состояла из женщин примерно 35-45 лет. Свет в сидячке , как и положено выключили (сильно притушили) в 11 вечера.
Выйдя в Торжкке на вокзале покурить-сфотографировать вокзал обнаружил
, что взял с собой незаряженный комплект батареек к фотоаппарату.Фотоаппарат по прибытии в Осташков хотелось иметь в рабочем состоянии и я попытался зарядить батарейки в поезде. Проводница сидячки отправила меня в соседний купейник, так как в сидячке только 50 вольт. Пошел в купейник - вставил зарядку в розетку - не работает. Обратился к проводнице . Проводница не спросила кто такой буду и чего в ее вагоне надо, а просто сакзала, что питание 220 сейчас включит и пока я буду заряжать батареки могу постоять в корридоре и почитать газеты (они там были). В общем данной проводнице респект. Пока стоял заряжал батарейки, ругал свою жабу , которя не дала мне взять билеты в купе - настолько был чистый и аккуратный купейный вагон.

Контигент пассажиров.


Купейник - вагон заполнен процентов на 80. В вагоне тихо. Пассажиры все приличного вида, чуть выше среднего достатка.

Сидячка - два вида пассажиров. 1 - пассажиры до Твери, Торжка, Кувшиново и Селижарово. 2 Болша я грппа туристов с рюкзаками и гитарами лет 17-18. Туристы вели себя как последнее быдло , бросые пустые пивные банки и очитки от фисташков под собой прямо на пол. Ночью он начали петь под гитару - проводница выставила их в тамбур. Два туриста по тарзаньи запрыгнули на багажную полку и спали там. Пассажиры ввгона (не туристы) активно это фотографировали.

Общее впечатление.

Поезд хороший, несмотря на невыразительный внешний вид.
Сидячка - идеальный вариант для возвращения из Москвы в Тверь и Осташков, одновременно и самы быстро-дешевый при этом. До Кувшиново и Селижарово впринципе тоже можно ехать в сидяке, а вот до Осташкова все же лучше в купе. Также еще обратил внимание на очень хреновое состояние пути Торжок-Соблаго. Поезд шел со скоростью 25-30 км, при этом переезды неохраняемые и не автоматы, перед каждым переездом машинист притормаживал. От Соблаго до Осташково поезд шел побыстрее, со стандартной для учаска Бологое-Великие луки( как я понял проехав на следующий день от Осташкова до Торопца) скоростью примерно в 39-41 км/ч.

Оценка - 10 балов. ( За быдловатых туристов не снял, так как проводница за ними убиралось, а вины РЖД в том, что туристы бывают иногда быдловатыми нет)

Формирование - вроде Москвовский состав ОЖД.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 25 авг 2008, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
#45972 heming 28 авг 2008, 10:57
joy:Чем-то это напоминает великолукский поезд ОЖД (Мск-Луки) - общак и плацкарт скотовозные, купе - супер!
Так и есть по качеству и состоянию вагонов. Можно сказать, что поезда братья-близнецы В великолукском в Москву возвращался в Москву из Старой Торопы. Все то же самое . Но разница небольшая есть. Мне показалось, что в Осташковском обслуживание бригады чуть лучше. Впрочем, может дело в конкреиных проводникахю
В Осташковском меня поразило то, что в поезде по маршруту Москва-глушь качество бригады на высшем уровне.
#63440 Mon-cher 05 сен 2009, 18:09
Ездили этим маршрутом 15-16 августа этого года на 604 (Москва-Осташков) и обратно 30-31 августа (Осташков-Москва) на 603.
И туда и обратно ехали в плацкарте.

По 604:
Ехали во 2 (втором) вагоне
Вагон был почти полностью забит.
В вагоне, конечно, никакого блага навроде розеток, светильников, радио - нет (наверное, только у проводника).

Внешне производят впечатление стандартно-убитого плацкарта, все старенькое, кроме окон. Окна поставлены новые. Но самое неприятное - они очень сильно протекали (места 25, 26, 27)
Ехали в дождь.
Уже поздно вечером, когда поезд набрал скорость, вода потекла прямо на лицо спящих, промочила подушку.. Приятного мало. Проводницу (молодая женщина, лет 28-33) звать не стали, вряд ли бы она что-то сделала в этой ситуации. Полотенцами из комплектов постельного белья заткнули места протечки (они были с обеих сторон окна), жалюзи опустили как можно ниже. Ночью сильно дуло. Пришлось накрыться одеялами, которые, увы, безобразно пыльные.
В вагоне умеренно грязно, то есть мусора на полу не валяется, но чтобы проводница убиралась - не видели, и очень пыльно. Туалет в конце коридора (не рядом с проводником) был очень грязный и мокрый. Была туалетная бумага. Пол, можно сказать, залит водой. Мусорным контейнером воспользовались только один раз - в конце поездки, он был весь забит, пришлось поставить свой мусор рядом.
Проводница минимум один раз (больше не припомним) после отправления поезда предлагала чай-кофе и прочее из меню.
Свет в вагоне приглушают очень рано - уже в десятом (после половины десятого) часу. Иногда он резко и неожиданно включается на больших станциях, а после отправления снова приглушается.
Пассажиры - туристы (пара компаний с рюкзаками), едущие на базы отдыха (очень много сошло в Пено). В поезде шумели, но не хулиганили. Были взрослые с маленькими детьми.

Обратно ехали на 603.
1(первый) вагон.
Ехали 30 августа, поэтому народу было меньше, чем обычно.
В Соблаго (стоянка 20 минут, кажется) торговцы ходили по вагону и предлагали чернику и бруснику.
В вагоне вроде бы немного чище (может, показалось). Но душно. Правда ночью, потому что старые окна были задраены наглухо, почти не дуло и, ура, ничего не лилось на голову (хотя снова ехали в дождь).
Оба туалета в вагоне (и в конце вагона и рядом с проводницей) - очень грязные, туалетной бумаги не было. На остановках большинства станций туалеты в обоих поездах не закрывают (логично, впринципе, если большинство стоянок, кроме крупных городов, по 1-2 минуте).
Проводница - женщина в возрасте.
Предлагала ли она чай и что-то из меню - не помню. Уборки в вагоне не было.
Свет приглушили даже еще раньше, чем в первый раз, ровно в девять вечера.
Перед Москвой, вначале пятого (где-то в 4:10, а поезд приходит на Ленинградский в 5:16) - она резко включила свет и пошла по вагону, пробуждая пассажиров со словами: "Через час прибываем в Москву, через полчаса закрываю туалеты, сдавайте белье". И все сразу повскакивали и побежали по туалетам, выстраиваясь почти змейкой в очередь. Эта "змейка" постоянно мешала полноватой проводнице пройти куда ей надо и остальным пассажирам - сдающим белье.
Белье складывать стопочками не просила. Сдавали кто-как - комами, эти комья белья проводница раскидывает по разным мешкам: наволочки - в одну, простыни - в другую.
Обратно поездка была немного тише - из-за меньшего количества народа и отсутствия больших компаний, а также детей.
#69892 niv88 06 янв 2010, 13:48
плацкартный вагон (нефирменный):
1) Езжу несколько раз за год. Цель - добраться до дачи в п.Любытино Новг.области.
2) Внешний вид приличный, вагоны не новые. Поезд формирования Октябрьской ЖД. Количество вагонов - 9, но когда ехал из Твери - поезд был то-ли из 5, то-ли из 6 вагонов. Билеты недорогие.
3) Температура в вагонах - приемлимо. Хотя бывает и жара невыносимая.
4) Бельё выдаётся не сразу, причём за ним надо идти самому чаще всего.
За чаем и сладостями - надо идти к проводнику (впрочем, кушать ночью - на любителя).
5) Вагоны чаще всего - чистые. Туалет - обычный, не всегда чистый.
6) Поезд имеет достаточно большое количество мелких остановок (таких как, Спирово, Березайка, Алешинка, Угловка, Травково - т.к. других поездов на участке Угловка-Боровичи практически нет и +контингент соответствующий). Однажды - даже с заедом в Торжок пустили (мама ехала).
7) Контингент пассажиров – простой народ. Весной - полно байдарочников. До Твери - ездит не так много народу. Садится - тоже не очень много. Немало выходит в Бологое и особенно дальше...
8) Время прибытия - неудобное - в 02:58 ночи. Оттуда до Любытино (или прочих желаемых населенных пунктов) - только на такси или ждать автобуса долгое время, но другой вариант - через Окуловку или М.Вишеру - что не всегда оптимально для меня (впрочем это отдельная история). Ещё один минус - идёт не каждый день (за этим - мне нужна была Юность)...
9) Моя оценка - 7 баллов из 10 (минус главным образом - за неудобное время прибытия)
#76369 niv88 02 май 2010, 22:03
Ехал на этом поезде вчера от Твери до Осташкова.
Поезд отправился и прибыл - по расписанию (22:32-07:32).

Обратно - ехал автостопом от Осташкова до Твери (без поездов и автобусов!) (выехал в 19:00, прибыл в Тверь: 07:10). Подольше, чем на поезде). Но зато бесплатно).

Поезд мне понравился.
То, что идёт медленно - плюс - выспаться можно.

Проводница заранее будит пассажиров. Если вдруг ошибается - извиняется. Говорит при этом - относительно тихо - чтоб разбудить только того пассажира, которого надо разбудить, а не всех остальных. (некоторые проводницы в других поездах, хе-хе, так будят, что будят всех).
Проводница бельё раздаёт тихо - никого не будит при этом.

По поводу туалетов - проводница ничего про закрытие их не говорила. Я проснулся ранее, но мог бы чисто теоретически и не успеть сходить...
Приносит заказанный чай часто, что сама. Хотя я её предпочёл не загружать и чай взял сам.

Свет приглушили после Твери (минут 20 прошло).
До Осташкова как я посмотрел, едет мало кто. Немало народу сошло в Торжке (логику этого - я не понял, ведь в Торжок он ночью прибывает, не проще ли автобусом с Твери?), немало - в Пено (ну тут логика понятна - база отдыха). По поводу высадки на остальных насёленных пунктах - не знаю, я спал уже...
Ночью он начали петь под гитару - проводница выставила их в тамбур.
Теперь, большинство туристов - более практичные.
Выходят на Лихославле и целый час - пой себе))

Кстати, я думаю что на нём поеду и ещё раз (если не больше) - это тоже однозначно - хочу ещё Нилову пустынь и исток Волги заценить. Оценка поезду - 10 баллов. Оценка проводнику - тоже 10 баллов (наградить бы её, хорошо работает). Только ходил бы почаще...
#76370 Гость 03 май 2010, 01:12
Так в Торжок едут люди не из Твери, а из Москвы. Из Москвы в Торжок без пересадок можно доехать только на этом поезде, автобусов Москва-Торжок нет.
Только жалко, что в этом поезде с каждым годом народу ездит все меньше. В этом году он ДАЖЕ ЛЕТОМ будет ходить двухгруппным вместе с поездом Москва-Боровичи, по понедельникам, средам и пятницам, хотя еще в прошлом году летом он ходил по нечетным и самостоятельным составом. А зимой он уже давно ходит двухгруппным.
В продаже на июнь в Осташевской группе всего 4(!) вагона, 2 плацкарта, купе и сид. Но думаю, что по мере роста спроса на билеты (а в июле-августе он довольно сильно вырастает) будут цеплять и больше вагонов
#76389 gleb msu 03 май 2010, 18:14
ездил на нём в сентябре 2009 из Мск. в Осташков и в тот же день -6 сентября обратно.
состав был небольшой, кажется 5 вагонов. Купе, плацкарт, сидячий. У меня был плацкарт, заполняемость на 2\3.
1 минус - хотелось бы , чтоб он пребывал в Осташков на 20 мин. раньше. Тогда можно успеть на утренний рейс автобуса в Нилову пустынь.
Не знаю какое расписание сейчас, но 6 сентября я приехал в Осташков в 7-35 утра, и до 12 добирался бегом\пешком до монастыря - экологический кросс ... В 14-10 на автобусе уехал в город.
Обратно поезд ушел в 18-30 или около того. На участке западнее ж\д дороги спб-ск. он едет оч. медленно.
#102671 balberov 10 май 2011, 09:08
06.05.2011 Москва – Тверь, вагон 13 3С
Самый обычный сидячий вагон пассажирского поезда. К этому ни убавить, ни прибавить. Вагоны все вроде не самые ужасные. Раскрашены в цвета РЖД, окна – стеклопакеты. Кресла откидываются. Проводники дружелюбные: носили чай, предлагали, что редкость, просто стаканы под воду. В общем, все на уровне было для такого класса. 10/10.
#102826 heming 12 май 2011, 21:49
Дата поездки - 06.05.2011 -07.05.2011

Маршрут Москва-Осташков, купейный вагон.

О данном поезде уже писал в начале поста, ниже несколько свежих впечатлений.

1.Купейный вагон в дату поездки был полностью заполнен, что для этого поезда нетипично. Стоимость проезда Москва-Осташков в купейном вагоне почти в три раза выше стоимости проезда в автобусе Москва-Осташков или связки электричка Москва-Тверь+автобус Тверь-Осташков. В вагоне ехали в основном пассажиры с достатком среднего и чуть уровня уровня, причем без байдарок , туристических рюкзаков и т.п. Человек 8 вышло в Лихославле , остальные в Осташкове. Предположу, что это либо люди , едущие на праздники в дома отдыха, либо к родственникам в Осташков или Андреаполь, не желающие тратить полдня в дороге. Пассажиры , едущие в Лихославль в купейном вагоне - это загадка. Смысла ехать туда в купе никакого нет.

Из плацкартных вагонов большая высадка была в Соблаго и Пено.

2. Поезду изменен график. Теперь расцепка Боровичской группы происходить в Лихославле, а не в Торжке. С точке зреня пробега вагонов и локомотива - это плюс но есть три минуса.

2.1. Увеличилось время хода до Торжка, и прибывает тепреь в Торжок не поздно вечером, а ночью, что отсечет пассажиров Москва-Торжок, которым этот поезд максимально удобен (для жителей Торжка, возвращающихся из Москвы с работы в пятницу например)
2.2. Боровичской группе, чем дольше время хода, тем лучше, поэтому заезд в Торжок не помещал бы
2.3. Уничтожено сообщение Торжок-Боровичи. Оно наверное было минимально, но, предположу, что все же было.

3. Данный поезд рекордсмен по уступанию времени хода автобусам. Участок Торжок-Осташков поезд идет ровно в три раза дольше автобуса. Впрочем для этого поезда это хорошо.

4. Не понял, куда деваются вагоны в даты , которые поезд не ходит. Более того, из Осташкова поезд уходит не в те дни , в которые туда приходит. Его куда то перегоняют порожняком? Какой в этом смысл? И куда ? Кроме Бологое и Великих Лук вариантов больше нет. Что он там делает, увязан в общем обороте с другими поездами? И куда интереснов девается Боровичская группа в этит же дни?

5. Несмотря на статус пассажирского купейные вагоны очень качественные. Это хоть и старые шоколадные аммендорфы, но очень чистые, не пыльные. Туалеты чистые. Белье сухое и без пыли. Чай-кофе в любое время суток.

Оценка купейных вагонов 10 баллов из 10.
#108382 Иван 24 июн 2011, 19:13
Материал по сабжу от 24.06.2011:
Вложения
Сидячка
Сидячка
Последний раз редактировалось Иван 24 июн 2011, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
#108384 Иван 24 июн 2011, 19:14
ещё:
Вложения
#108385 Иван 24 июн 2011, 19:17
ещё 603/604:
Вложения
#108386 Иван 24 июн 2011, 19:18
ещё:
Вложения
#108387 Иван 24 июн 2011, 19:19
ещё:
Вложения
Очень убитая плацка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5