Дата поездки
21-22.08.2008 по маршруту Москва-Осташков, вагоны сидячий и частично купейный.
Внешний вид - стандартные темно-зеленые вагоны РЖД, не особо новые, но чистые
Первое впечатление.
Билет у меня был в сидячий вагон. Стандартная калининская сидячка. Вроде чисто, но до , к примеру, "Юности" далековато. Примерно с часу до 3-х ночи находился в купе. Купейный вагон - шоколадный аммендорф , идеально чистые дорожки и занавески, а также туалеты и купе тоже очень чистые. Пыли в купейнике нет, вроде даже кондиционер работал так как было прохладно, а окна при этом закрыты. Окна и в сидячке и в купе имели плавный ход, закрывались плотно.
Обслуживание проводников.
На 10 балов. Проводница в сидячке несколько раз сама ходила по вагону предлагала чай-кофе-пиво. Также он не спала всю ночь , титан был горячий, чай-кофе по первому требованию. Цены соответствовали прейскуранту. Бригада проводников состояла из женщин примерно 35-45 лет. Свет в сидячке , как и положено выключили (сильно притушили) в 11 вечера.
Выйдя в Торжкке на вокзале покурить-сфотографировать вокзал обнаружил
, что взял с собой незаряженный комплект батареек к фотоаппарату.Фотоаппарат по прибытии в Осташков хотелось иметь в рабочем состоянии и я попытался зарядить батарейки в поезде. Проводница сидячки отправила меня в соседний купейник, так как в сидячке только 50 вольт. Пошел в купейник - вставил зарядку в розетку - не работает. Обратился к проводнице . Проводница не спросила кто такой буду и чего в ее вагоне надо, а просто сакзала, что питание 220 сейчас включит и пока я буду заряжать батареки могу постоять в корридоре и почитать газеты (они там были). В общем данной проводнице респект. Пока стоял заряжал батарейки, ругал свою жабу , которя не дала мне взять билеты в купе - настолько был чистый и аккуратный купейный вагон.
Контигент пассажиров.
Купейник - вагон заполнен процентов на 80. В вагоне тихо. Пассажиры все приличного вида, чуть выше среднего достатка.
Сидячка - два вида пассажиров. 1 - пассажиры до Твери, Торжка, Кувшиново и Селижарово. 2 Болша я грппа туристов с рюкзаками и гитарами лет 17-18. Туристы вели себя как последнее быдло , бросые пустые пивные банки и очитки от фисташков под собой прямо на пол. Ночью он начали петь под гитару - проводница выставила их в тамбур. Два туриста по тарзаньи запрыгнули на багажную полку и спали там. Пассажиры ввгона (не туристы) активно это фотографировали.
Общее впечатление.
Поезд хороший, несмотря на невыразительный внешний вид.
Сидячка - идеальный вариант для возвращения из Москвы в Тверь и Осташков, одновременно и самы быстро-дешевый при этом. До Кувшиново и Селижарово впринципе тоже можно ехать в сидяке, а вот до Осташкова все же лучше в купе. Также еще обратил внимание на очень хреновое состояние пути Торжок-Соблаго. Поезд шел со скоростью 25-30 км, при этом переезды неохраняемые и не автоматы, перед каждым переездом машинист притормаживал. От Соблаго до Осташково поезд шел побыстрее, со стандартной для учаска Бологое-Великие луки( как я понял проехав на следующий день от Осташкова до Торопца) скоростью примерно в 39-41 км/ч.
Оценка - 10 балов. ( За быдловатых туристов не снял, так как проводница за ними убиралось, а вины РЖД в том, что туристы бывают иногда быдловатыми нет)
Формирование - вроде Москвовский состав ОЖД.
21-22.08.2008 по маршруту Москва-Осташков, вагоны сидячий и частично купейный.
Внешний вид - стандартные темно-зеленые вагоны РЖД, не особо новые, но чистые
Первое впечатление.
Билет у меня был в сидячий вагон. Стандартная калининская сидячка. Вроде чисто, но до , к примеру, "Юности" далековато. Примерно с часу до 3-х ночи находился в купе. Купейный вагон - шоколадный аммендорф , идеально чистые дорожки и занавески, а также туалеты и купе тоже очень чистые. Пыли в купейнике нет, вроде даже кондиционер работал так как было прохладно, а окна при этом закрыты. Окна и в сидячке и в купе имели плавный ход, закрывались плотно.
Обслуживание проводников.
На 10 балов. Проводница в сидячке несколько раз сама ходила по вагону предлагала чай-кофе-пиво. Также он не спала всю ночь , титан был горячий, чай-кофе по первому требованию. Цены соответствовали прейскуранту. Бригада проводников состояла из женщин примерно 35-45 лет. Свет в сидячке , как и положено выключили (сильно притушили) в 11 вечера.
Выйдя в Торжкке на вокзале покурить-сфотографировать вокзал обнаружил
, что взял с собой незаряженный комплект батареек к фотоаппарату.Фотоаппарат по прибытии в Осташков хотелось иметь в рабочем состоянии и я попытался зарядить батарейки в поезде. Проводница сидячки отправила меня в соседний купейник, так как в сидячке только 50 вольт. Пошел в купейник - вставил зарядку в розетку - не работает. Обратился к проводнице . Проводница не спросила кто такой буду и чего в ее вагоне надо, а просто сакзала, что питание 220 сейчас включит и пока я буду заряжать батареки могу постоять в корридоре и почитать газеты (они там были). В общем данной проводнице респект. Пока стоял заряжал батарейки, ругал свою жабу , которя не дала мне взять билеты в купе - настолько был чистый и аккуратный купейный вагон.
Контигент пассажиров.
Купейник - вагон заполнен процентов на 80. В вагоне тихо. Пассажиры все приличного вида, чуть выше среднего достатка.
Сидячка - два вида пассажиров. 1 - пассажиры до Твери, Торжка, Кувшиново и Селижарово. 2 Болша я грппа туристов с рюкзаками и гитарами лет 17-18. Туристы вели себя как последнее быдло , бросые пустые пивные банки и очитки от фисташков под собой прямо на пол. Ночью он начали петь под гитару - проводница выставила их в тамбур. Два туриста по тарзаньи запрыгнули на багажную полку и спали там. Пассажиры ввгона (не туристы) активно это фотографировали.
Общее впечатление.
Поезд хороший, несмотря на невыразительный внешний вид.
Сидячка - идеальный вариант для возвращения из Москвы в Тверь и Осташков, одновременно и самы быстро-дешевый при этом. До Кувшиново и Селижарово впринципе тоже можно ехать в сидяке, а вот до Осташкова все же лучше в купе. Также еще обратил внимание на очень хреновое состояние пути Торжок-Соблаго. Поезд шел со скоростью 25-30 км, при этом переезды неохраняемые и не автоматы, перед каждым переездом машинист притормаживал. От Соблаго до Осташково поезд шел побыстрее, со стандартной для учаска Бологое-Великие луки( как я понял проехав на следующий день от Осташкова до Торопца) скоростью примерно в 39-41 км/ч.
Оценка - 10 балов. ( За быдловатых туристов не снял, так как проводница за ними убиралось, а вины РЖД в том, что туристы бывают иногда быдловатыми нет)
Формирование - вроде Москвовский состав ОЖД.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 25 авг 2008, 09:44, всего редактировалось 1 раз.