И, кажется, вот этой страницы еще не было, из буклета по вагонам 47 K/rki
Да и буклета такого не было.Wowan:И, кажется, вот этой страницы еще не было, из буклета по вагонам 47 K/rki
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да и буклета такого не было.Wowan:И, кажется, вот этой страницы еще не было, из буклета по вагонам 47 K/rki
Посмотрев внимательно на самую последнюю строчку буклета, должно быть понятно, что он выпущен в 1971 году. А предыдущий - на самом деле в 1970. Штампы помещения буклетов в библиотеку здесь ни при чём.Wowan:И еще один буклет по 47 D/red, видимо, чуть более поздний (1973 год на штампе против 1970 на предыдущем буклете)
Интересно, как там поместилось 10 купе? Вагон более чем на полметра короче даже крюковца, не говоря о WPX. Сами купе уже, что ли?Wowan:Последние из "Аммендорфов" - 40-местные 47 K для железных дорог Узбекистана.
Ох и разглядели же вы.Антон Ефимов:Посмотрев внимательно на самую последнюю строчку буклета, должно быть понятно, что он выпущен в 1971 году...
Вы либо что-то путаете, либо куда-то не туда и не на тех поездах ездили. Кондиционеры уже были в белых аммендорфах в начале 80-х (если не конце 70-х) в поездах "Лотос" (Москва-Астрахань) и "Саратов". Как раз в то время я впервые и столкнулся с ними.nataly-m: Я вообще с наличием такой опции в вагоне как "кондиционер" впервые столкнулась только.. 1996 году![]()
47К (с кондиционером) стали выпускать с 1967-1968 года. В основном тогда, конечно, приходили 47D (без кондиционера), но и поставки 47К уже начались с указанного времени.serg:Кондиционеры уже были в белых аммендорфах в начале 80-х (если не конце 70-х)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 262