Jazeps:А Хмельницкий-Москва - вроде говорят нормальный поезд...
Да, и еще как с билетами на 16-й поезд. Если садиться во Львове, там места будут указаны. Я что-то слышал, что, вроде бы как, какие-то станции заносят в какой-то там "Трафарет", и поэтому на них билеты с местами продают с промежуточных станций.
Есть вот еще какой-то сомнительный вагон №320 Трускавець-Москва в составе поезда Трускавець-Харьков, но я думаю что это еще больший отстой, а также поезд №142 Черновцы, Ивано-Франковск - Москва.
Но это все Львовские поезда.... А это, как я понял, не очень здорово: украинский язык, я допустим, стерплю от проводников "мижнародного потягу", а всякий дискомфорт - вонь и старые вагоны - не хотелось бы себе омрачать путешествие.
А если вот сравнить в целом поезда Львовской и Пивденно-Захидной (ЮЗ) дороги, то последняя лучше будет? Просто мне нужно будет еще по маршруту Киев-Львов поехать, а там довольно большой выбор...
Насчет поезда №16 - это вполне хороший вариант, правда если с местами все нормально будет.... А вообще, то что поезд формирования МЖД - это не обязательно хорошо. Вот, например, у меня был печальный опыт:
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?t=2200.
Заранее благодарен за комментарии. Просто хочется нормально доехать, тем более, что я поеду не один...

Москва-Хмельницкий - не очень хороший поезд. Там могут в вагонах не топить. В составе часть купейных вагонов - ранние тверские купейные (те в которых короткие деревянные полки).
А теперь о выборе для поездки Киев-Львов:
Самый приличный - безусловно 35/36 Киев-Краков, но он ходит только 3 раза в неделю и билеты до Львова продают только в последний день. В этом поезде нету ни купейных ни плацкартных вагонов - только РИЦы (3 местные купе, но часть в режиме 2-местных идет) и Sypalny - т.е. типа СВ, но купе пошире.
Ходящий примерно по тому же графику (от Киева до Львова), но в другие дни 57/58 Киев-Львов (по пятницам+когда назначат) - грязный, вонючий и обшарпаный, короче вагоны с помойки - в принципе все логично, это и есть типичный дополнительный поезд, только зачем-то ему дали номер нормального.
Кстати поезд 51/52 Киев-Вроцлав - тоже не супер (как можно был бы подумать, проведя аналогию с 35/36), там приличные только РИЦы, купейные и плацкартные (они идут до Пшемысля) - не очень хороши.
Ехать на поезде 7/8 Киев-Братислава не советую (тем более, что он отправляется почти одновременно с 49/50, но по дороге отстает и во Львов приходит позже) - все равно в составе всего 1 вагон до Братиславы словацкого формирования и в него билетов по Украине как правило не продают. В поезде полтора десятка старых купейных, плацкартных и СВ вагонов имеющих маршрут Киев-Чоп, но это обычные пыльные нефирменные вагоны. Еще 4 раза в неделю в этом поезде бывает вагон УЗ Киев-Вена, туда в последний день продают места по Украине, но вагон тоже старый и пыльный РИЦ.
В поездах 91/92 и 97/98 Киев-Львов имеется парадокс. Они хоть и львовской дороги, но сравнительно приличные. Там шикарные плацкартные вагоны (с польско-ковельским КВР, с красными диванчиками и умывальниками без стерженька - короче, внутренности - от PESA). А купейные вагоны этих поездов - не очень хорошие - шоколадный аммендорф, но о-о-очень старый и пыльный. Я правда все равно предпочитаю ездить на 91/92, и еду в купейном, но только из-за удобного и быстрого графика (меня лично очень радует, что я еду на самом быстром (на данном маршруте) поезде) и отсутствия шатающихся ночью (график у 91/92 такой, что на нем почти никто на промежуточных станциях не садится и не выходит). А вот в плане шатающихся 97 как раз полная противоположность 91/92 - с 5-6 утра в поезде начинаяется движняк, там идут удобные остановки и много входящих и выходящих.
Неплохой поезд 49/50 Киев-Трускавец (юго-западной дороги), но переменного трафарета по Львову мало, его почти сразу после поступления в продажу раскупают, при поездке из Киева во Львов надо просить билет до ближайшей следующей станции (Любинь-Великий). Кстати плацкартные вагоны - тоже после польско-ковельского КВР (как в 91/92 и 97/98).
Поезд 13/14 - самый дешевый вариант из тех, что идут в приличное время (дешевле только поезд 307/308 Сумы-Львов, с идиотским временем отправления и прибытия). Поезд не очень хороший.
Резюме - оптимальный поезд зависит от того, в каком вагоне собираетесь ехать:
СВ - №35 (может быть и РИЦ в 2-местном режиме, а может быть и sypalny), №49/50
РИЦ (3-местное купе) - №35
купейный-№49/50
плацкартный- №49/50, №91/92, №97/98
Все остальные поезда вроде-бы не очень удобны для поездки по времени отправления-прибытия.
На всякий случай напомню (если вдруг захотите ехать вдвоем в СВ), что во внутриукраинском тарифе 4 купейных места стоят намного дешевле чем 2 места в СВ.