Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#10935 Jazeps 13 янв 2005, 21:01
Уважаемые господа,

Подскажите, насколько хорош поезд №73/74 Москва?
Единственный нюанс, который мне не нравиться, это время его отправления из Львова - 07.50 утра.
Можно, конечно, через Хмельницкий (там в 18-10 поезд отправляется в Москву), но это конечно геморрой дополнительный. Может кто еще что подскажет?
Спасибо заранее за ваши ответы.
#10937 Инкуб 13 янв 2005, 22:12
Убогий поезд, просто скотовоз... если паямть не изменяет он львовского формирования, а там я не видел ни одного нормлаьного поезда...
#10941 Anonymous 13 янв 2005, 22:44
Инкуб:Убогий поезд, просто скотовоз... если паямть не изменяет он львовского формирования, а там я не видел ни одного нормлаьного поезда...
Да, поезд львовской дороги. Не так, чтоб совсем скотовоз, конечно, но вагоные старенькие и убогие - он же сейчас нефирменный.
#10942 Евгений_Кр 14 янв 2005, 01:13
Согласен. Поезд слабоват. Проводники говорят только на украйнском, но стоит им намекнуть о профпригодности и о том, что они обслуживают международный реис, резко "вспоминают" великий и могучий.... Туалеты в купе вонючие, резко пахнет мочой, в плацкарте запах сала и немытых подмышек. Если есть возможность выберите другой ( ужгородский, московского формирования ) поезд.
#10944 Jazeps 14 янв 2005, 10:39
А Хмельницкий-Москва - вроде говорят нормальный поезд...
Да, и еще как с билетами на 16-й поезд. Если садиться во Львове, там места будут указаны. Я что-то слышал, что, вроде бы как, какие-то станции заносят в какой-то там "Трафарет", и поэтому на них билеты с местами продают с промежуточных станций.
Есть вот еще какой-то сомнительный вагон №320 Трускавець-Москва в составе поезда Трускавець-Харьков, но я думаю что это еще больший отстой, а также поезд №142 Черновцы, Ивано-Франковск - Москва.
Но это все Львовские поезда.... А это, как я понял, не очень здорово: украинский язык, я допустим, стерплю от проводников "мижнародного потягу", а всякий дискомфорт - вонь и старые вагоны - не хотелось бы себе омрачать путешествие.
А если вот сравнить в целом поезда Львовской и Пивденно-Захидной (ЮЗ) дороги, то последняя лучше будет? Просто мне нужно будет еще по маршруту Киев-Львов поехать, а там довольно большой выбор...
Насчет поезда №16 - это вполне хороший вариант, правда если с местами все нормально будет.... А вообще, то что поезд формирования МЖД - это не обязательно хорошо. Вот, например, у меня был печальный опыт: http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?t=2200.
Заранее благодарен за комментарии. Просто хочется нормально доехать, тем более, что я поеду не один... :wink:
#10946 Фыва Цукен 14 янв 2005, 12:26
ну, 16 поезд - тоже не панацея. в нём старья тоже предостаточно. хмельницкий поезд - скажем так, среднестатистический. что касается поездов формирования пз, то, имхо, они заметно лучше поездов львовской дороги.
#10950 Anonymous 14 янв 2005, 15:31
Jazeps:А Хмельницкий-Москва - вроде говорят нормальный поезд...
Да, и еще как с билетами на 16-й поезд. Если садиться во Львове, там места будут указаны. Я что-то слышал, что, вроде бы как, какие-то станции заносят в какой-то там "Трафарет", и поэтому на них билеты с местами продают с промежуточных станций.
Есть вот еще какой-то сомнительный вагон №320 Трускавець-Москва в составе поезда Трускавець-Харьков, но я думаю что это еще больший отстой, а также поезд №142 Черновцы, Ивано-Франковск - Москва.
Но это все Львовские поезда.... А это, как я понял, не очень здорово: украинский язык, я допустим, стерплю от проводников "мижнародного потягу", а всякий дискомфорт - вонь и старые вагоны - не хотелось бы себе омрачать путешествие.
А если вот сравнить в целом поезда Львовской и Пивденно-Захидной (ЮЗ) дороги, то последняя лучше будет? Просто мне нужно будет еще по маршруту Киев-Львов поехать, а там довольно большой выбор...
Насчет поезда №16 - это вполне хороший вариант, правда если с местами все нормально будет.... А вообще, то что поезд формирования МЖД - это не обязательно хорошо. Вот, например, у меня был печальный опыт: http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?t=2200.
Заранее благодарен за комментарии. Просто хочется нормально доехать, тем более, что я поеду не один... :wink:

Москва-Хмельницкий - не очень хороший поезд. Там могут в вагонах не топить. В составе часть купейных вагонов - ранние тверские купейные (те в которых короткие деревянные полки).

А теперь о выборе для поездки Киев-Львов:

Самый приличный - безусловно 35/36 Киев-Краков, но он ходит только 3 раза в неделю и билеты до Львова продают только в последний день. В этом поезде нету ни купейных ни плацкартных вагонов - только РИЦы (3 местные купе, но часть в режиме 2-местных идет) и Sypalny - т.е. типа СВ, но купе пошире.

Ходящий примерно по тому же графику (от Киева до Львова), но в другие дни 57/58 Киев-Львов (по пятницам+когда назначат) - грязный, вонючий и обшарпаный, короче вагоны с помойки - в принципе все логично, это и есть типичный дополнительный поезд, только зачем-то ему дали номер нормального.

Кстати поезд 51/52 Киев-Вроцлав - тоже не супер (как можно был бы подумать, проведя аналогию с 35/36), там приличные только РИЦы, купейные и плацкартные (они идут до Пшемысля) - не очень хороши.

Ехать на поезде 7/8 Киев-Братислава не советую (тем более, что он отправляется почти одновременно с 49/50, но по дороге отстает и во Львов приходит позже) - все равно в составе всего 1 вагон до Братиславы словацкого формирования и в него билетов по Украине как правило не продают. В поезде полтора десятка старых купейных, плацкартных и СВ вагонов имеющих маршрут Киев-Чоп, но это обычные пыльные нефирменные вагоны. Еще 4 раза в неделю в этом поезде бывает вагон УЗ Киев-Вена, туда в последний день продают места по Украине, но вагон тоже старый и пыльный РИЦ.

В поездах 91/92 и 97/98 Киев-Львов имеется парадокс. Они хоть и львовской дороги, но сравнительно приличные. Там шикарные плацкартные вагоны (с польско-ковельским КВР, с красными диванчиками и умывальниками без стерженька - короче, внутренности - от PESA). А купейные вагоны этих поездов - не очень хорошие - шоколадный аммендорф, но о-о-очень старый и пыльный. Я правда все равно предпочитаю ездить на 91/92, и еду в купейном, но только из-за удобного и быстрого графика (меня лично очень радует, что я еду на самом быстром (на данном маршруте) поезде) и отсутствия шатающихся ночью (график у 91/92 такой, что на нем почти никто на промежуточных станциях не садится и не выходит). А вот в плане шатающихся 97 как раз полная противоположность 91/92 - с 5-6 утра в поезде начинаяется движняк, там идут удобные остановки и много входящих и выходящих.

Неплохой поезд 49/50 Киев-Трускавец (юго-западной дороги), но переменного трафарета по Львову мало, его почти сразу после поступления в продажу раскупают, при поездке из Киева во Львов надо просить билет до ближайшей следующей станции (Любинь-Великий). Кстати плацкартные вагоны - тоже после польско-ковельского КВР (как в 91/92 и 97/98).

Поезд 13/14 - самый дешевый вариант из тех, что идут в приличное время (дешевле только поезд 307/308 Сумы-Львов, с идиотским временем отправления и прибытия). Поезд не очень хороший.

Резюме - оптимальный поезд зависит от того, в каком вагоне собираетесь ехать:

СВ - №35 (может быть и РИЦ в 2-местном режиме, а может быть и sypalny), №49/50
РИЦ (3-местное купе) - №35
купейный-№49/50

плацкартный- №49/50, №91/92, №97/98

Все остальные поезда вроде-бы не очень удобны для поездки по времени отправления-прибытия.

На всякий случай напомню (если вдруг захотите ехать вдвоем в СВ), что во внутриукраинском тарифе 4 купейных места стоят намного дешевле чем 2 места в СВ.
#10951 Anonymous 14 янв 2005, 15:46
Фыва Цукен:ну, 16 поезд - тоже не панацея. в нём старья тоже предостаточно. хмельницкий поезд - скажем так, среднестатистический. что касается поездов формирования пз, то, имхо, они заметно лучше поездов львовской дороги.
не надо говорить за всю дорогу (т.к. львовская дорога - не только львов, а юго-западная - не только Киев).
А если говорить о конкретных вагонных депо то да, безусловно, вагонное депо в Киеве рожает более приличные поезда чем львовское вагонное депо.

Но в Киеве - наверное лучшее вагонное депо юго-западной дороги, а на львовской вагонное депо во Львове - скорее наоборот, одно из самых гадких (обьективная причина - перебои с водой).

Самые приличные пассажирские вагоны львовской дороги IMHO - ковельские.
#10956 Jazeps 14 янв 2005, 18:42
Уважаемый Гость, спасибо за комментарии
Так как у нас делигация из четырех человек, то я, скорее всего, как и планировал из Киева ехать на Трускавецком поезде. Тем более, что Гость да У него расписание удобное для меня - время выезда после 23.00, можно будет поужинать в ресторане и в путь...
Что касается обратной дороги (Львов-Москва), видимо лучше ехать прямым рейсом, взять с собой литра три :oops: (на четверых - двух мужчин и двух женщин) распить это с утра и ни о чем не беспокоиться.
Ну не через Ковель ведь ехать!!!
#10963 Anonymous 14 янв 2005, 22:48
Jazeps:Ну не через Ковель ведь ехать!!!

Вы наверное будете смеяться, но самый быстрый путь общественным междугородным транспортом из Львова в Москву лежит через Брест (то есть с проездом через Ковель) - например можно: - выехать в 8:45 автобусом Львов-Брест (прибытие в 15:45) и в Бресте в 16:23 пересесть на поезд 22 Прага-Москва (в нем есть вагоны Брест-Москва, билеты в которые можно купить зарание), приехав в Москву в 6:54 (в итоге, даже не смотря на то, что теряется время при ожидании в Бресте, время между отьездом из Львова и приездом в Москву - 21 час, что на 3 часа быстрее любого поезда).

Я НЕ предлагаю Вам ехать таким путем - 7-часовая поездка в красном автобусе (Икарус-250) 20-летней давности зимой - это очень плохо.
#10965 Jazeps 15 янв 2005, 14:04
Шановний гостю,

Спасибо Вам большое за подсказку...))
Но вообще, если рассуждать, что быстрее - быстрее всего самолет Львовских Авиалиний...
Все равно хвирма оплачивает))
Но мне хочется покататься на поездах. :D
#10966 инкуб 15 янв 2005, 14:30
ой а вы не видели наверное аэропорт львова...это сарай еще тот! желание лететь у меня сразу отпало! особенно когда увидел трап самодельный... и летают туда як40 да ан24.... и цена в 70 баксов явно завышена на мой взгляд...
#11052 НИКОЛА 23 янв 2005, 18:15
Про 56 поезд Хмельницкий-Москва. За последнюю неделю ездил им два раза. Раньше был действительно хорошим, но сейчас стал дряхловат, и как правильно выразился Фыва Цукен, стал среднестатистическим. Ну а насчет отопления - это неправда, топят на убой.
#166954 anton121 21 янв 2013, 08:01
Иван:Плацкартные вагоны - грибки, грибки и ещё раз грибки... :*TIRED*:
А что значат эти грибки? Я видел одинаковые по старости вагоны с этими грибками и без них. В чем отличие?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2