Дело, скорее, не в тарифах, а в пассажирах, которые угробят вагоны.

По-хорошему, когда 3 класс по цене почти сравняли со 2-м - и условия должны быть как во 2-м. А простая лавка за эти деньги - срам!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну Сапсаны же не гробят. Хотя там ездит отнюдь не только интеллигенция, ведущая разговоры о готовящихся постановках столичных театровSlon:Дело, скорее, не в тарифах, а в пассажирах, которые угробят вагоны.
А что, замечены быдлоболельщики и прочее? Я прошел полсостава и ничего вопиющего не заметил, разве что попались снявшие обувь .transsibFAN:Ну Сапсаны же не гробят. Хотя там ездит отнюдь не только интеллигенция, ведущая разговоры о готовящихся постановках столичных театров![]()
Посмотрим.А на маршруты типа Москва - Петушки Ласточки ставить по-моему никто не собирается.
Нифига. Руки тоже не из того места выросли.Slon:Помнится, когда в детстве играли в карты, то сдавал проигравший под девизом "Не умеешь работать головой - работай руками". Похоже, тот самый случай...
Будет ещё одно Пикалёво. Приедет Путин, разрулитteplovoz.gruzowoy:Какая в дальнейшем судьба ждёт рабочих Демиховского и Торжокского заводов, если вдруг им объявят, что их электропоезда никому не нужны?
Ну, тогда втройне не повезло.zdr: Нифига. Руки тоже не из того места выросли.
Глупости. Никто их не ограничивал в финансировании в свое время, только на гора они ничего не выдали. ЭР1 в новых цветах. Сколько там вбухали в ЭР200 и Сокол"? А в сельское хозяйство, которое не смогло даже накормить страну?teplovoz.gruzowoy:Если бы Демиховскому и Торжокскому заводам выделили столько денег, сколько дали Сименсу, то мы бы сейчас ездили на Российских "Ласточках".
Наверное, боятся, что сломают. Даже скопировать не смогут.Кстати сказать "Сапсанам" ремонт будут делать в Германии. Значит опять их обратно в Германию на паромах отправят. Нашим слесарям даже освоить ихнюю технику немцы не дают. Наверное боятся, чтобы не скопировали.
У того же ТорВЗ проблемы то с компоновкой салона, с технической точки зрения проблем никаких, машинисты и ремонтники ЭТ2М любят - простая неприхотливая машина, даже если ей 10 лет уже стукнуло. Просто не надо пластиковые лавки и металлические подоконники делать, вот и все, тут ума то много не надо. Для скоростей 100-120 км/ч, которые являются основными для нашей страны, эти машины вполне приемлемы, и эксплуатируются нормально. Касательно ДМЗ - ну взять к примеру тот же ЭД4МКу, вполне себе нормальный агрегат, комфортный для всех. В обычные ЭД нужно вернуть мягкие сиденья а ля ЭР2. Касательно отопления и кондеев - так они и в сапсанах иногда глючат, тут уже больше зависит то ремперсонала конкретного депо.zdr:Slon:Так и будут клепать быдловозы, а премиальный сегмент на Дезирах будет ездить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1